Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Иск в Арбитраж на комиссию ФАС

Сообщение inagro » 01 авг 2016, 18:12

Leksele писал(а):Во-вторых, не понятно почему вы в ФАСе не смогли доказать отсутствие таких артикулов картриджей?

при обжаловании решения комиссии ?
съехать на некорректность ТЗ не позволит регламент,
единственный рабочий вариант был поднимать решения архангельского уфас по картриджам и в случае чего схожего - зачитывать его на заседании;
выяснять существование картриджей в ходе внеплановой уфасу однозначно лениво, отмахнутся.

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2936
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 295

Re: Иск в Арбитраж на комиссию ФАС

Сообщение Leksele » 01 авг 2016, 18:16

inagro, я имел ввиду, что если бы присутствовали на заседании комиссии, то могли бы
предоставить с любого сайта что не существует картриджа Samsung SCX-4200A, а есть картридж Samsung SCX-D4200A, который как раз и требуется для принтера, который указал Зак.
Лучше всего письмом подкрепить было.
Отмахнуться на ответ оф дилера чревато...
Ведь если будет письмо, что УРЗ предложил в соответствии с тем что есть у производителя,
99% успеха...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12010
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Роль: Поставщик

Re: Иск в Арбитраж на комиссию ФАС

Сообщение inagro » 01 авг 2016, 18:21

MariaDemidova писал(а):Кроме всего, решение выложили только сегодня, ждали пока пройдут сроки до заключения контракта, чтобы мы не успели ничего предпринять.

1. хм, а какие варианты были?
2. не множьте сущности без необходимости. способствование заключению контракта 940 тр затягиванием выкладки решения фас при нынешнем состоянии бюджета РФ абсурдно.
Leksele писал(а):inagro, я имел ввиду, что если бы присутствовали на заседании комиссии, то могли бы