По-моему, интересно.
Новости из Консультатнта+
28.07.2016
Заказчик сам устанавливает срок, в который нужно вернуть обеспечение исполнения контракта
По Закону N 44-ФЗ в контракте следует предусмотреть условие о сроках возврата средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. По мнению Минэкономразвития, это условие заказчик определяет и включает в контракт самостоятельно.
Из разъяснений ведомства можно сделать вывод, что заказчик также вправе установить в контракте порядок, в котором уменьшается обеспечение контракта, внесенное в виде денежных средств. Если необходимо уменьшить обеспечение контракта, предоставленное в виде банковской гарантии, следует получить новую гарантию.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 18.05.2016 N Д28и-1404
28.07.2016
Лицо признается уклонившимся от контракта через 13 дней после размещения итогов аукциона
Заказчик может признать победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта не ранее чем через 13 дней с даты, когда в единой информационной системе (ЕИС) размещен протокол подведения итогов.
Вывод Минэкономразвития обоснован в том числе тем, что победитель вправе в течение 13 дней с даты появления в ЕИС этого протокола разместить в ней протокол разногласий к проекту контракта.
Ведомство также отмечает: если контрольный орган приостановил заключение контракта, нельзя признать уклонившимся от него победителя, который не подписал проект контракта своевременно.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 29.02.2016 N Д28и-517
Новости и НПА за 2016 год
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
STD83 писал(а):В заявке на участие в электронном аукционе в отношении конкретного товара должна быть указана только одна страна происхождения
Письмо Министерства экономического развития РФ от 24 июня 2016 г. N Д28и-1588 О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать в т. ч. информацию о наименовании страны происхождения товара.
Указывается только одна страна происхождения в отношении конкретного товара.
Мне интересно, а бывают товары совместного производства? Тогда любую из них надо указывать?
Мнение Министерства экономического развития Российской Федерации, выраженное в письме от 14 января 2016 года №Д28и-122 от 14 января 2016:
Таким образом, в случае указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе одновременно нескольких стран происхождения предлагаемого к закупке товара, согласно декларации о соответствии на данный товар, заказчик не вправе отказать такому участнику в допуске к участию в электронном аукционе.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Shukshin писал(а):STD83 писал(а):В заявке на участие в электронном аукционе в отношении конкретного товара должна быть указана только одна страна происхождения
Письмо Министерства экономического развития РФ от 24 июня 2016 г. N Д28и-1588 О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать в т. ч. информацию о наименовании страны происхождения товара.
Указывается только одна страна происхождения в отношении конкретного товара.
Мне интересно, а бывают товары совместного производства? Тогда любую из них надо указывать?
Мнение Министерства экономического развития Российской Федерации, выраженное в письме от 14 января 2016 года №Д28и-122 от 14 января 2016:Таким образом, в случае указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе одновременно нескольких стран происхождения предлагаемого к закупке товара, согласно декларации о соответствии на данный товар, заказчик не вправе отказать такому участнику в допуске к участию в электронном аукционе.
Полгода прошло, забыли, что отвечали.
Или мнение поменялось
И вообще, они "не наделены полномочиями по разъяснению"
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13012
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
просто дебилы. Прости меня, Господи.Alienora писал(а):мнение поменялось
Минстроем России предложены проекты типовых государственных (муниципальных) контрактов, используемых заказчиками при осуществлении закупок в рамках контрактной системы для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Проект Приказа Минстроя России "Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракта на выполнение изыскательских работ, связанных с созданием объекта капитального строительства на условиях генерального подряда в отношении объекта гражданского назначения, Типового государственного (муниципального) контракта на выполнение проектных работ, связанных с созданием объекта капитального строительства на условиях генерального подряда в отношении объекта гражданского назначения, Типового государственного (муниципального) контракта на подготовку проектной документации на основании проектной документации (экономически эффективной проектной документации), включенной в реестр типовой проектной документации, формирование и ведение которого осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 791, Типового государственного (муниципального) контракта на осуществление авторского надзора за созданием объекта капитального строительства гражданского назначения для государственных и муниципальных нужд и Типового государственного (муниципального) контракта на выполнение функций технического заказчика, связанных с созданием объекта капитального строительства на условиях генерального подряда в отношении объекта гражданского назначения"
Предлагаемые типовые государственные (муниципальные) контракты, помимо общих разделов, устанавливающих предмет контракта, права и обязанности сторон, цену контракта и порядок расчетов, сроки выполнения работ (оказания услуг), иные условия, включают в себя также присущие им особенности, в числе которых формы заданий и соответствующих программ, формы актов, отчетов и графиков (например, исполнения работ, проведения авторского надзора, платежей).
Предполагается, что типовые государственные (муниципальные) контракты будут размещены в единой информационной системе закупок. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.07.2014 N 606 типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению в случаях, если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок (приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом направлены) или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Ну у меня в ФАС по Москве пока +1 в пользу возможного указания нескольких стран.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Свежие правовые новости!!!
https://news.mail.ru/politics/26621092/?frommail=1
Ещё уголовной ответственности не хватало!
Ещё уголовной ответственности не хватало!
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"
-
Оушен - Знаток
- Сообщений: 1617
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 219 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 145
Re: Свежие правовые новости!!!
да сразу уж пусть расстрел за неправильно подготовленное ТЗ и ошибку в наименовании ГОСТа
-
zak03 - Завсегдатай
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 21:40
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 9
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
В Единой информационной системе заработал функционал автоматической перерегистрации, предусмотренный новым Порядком регистрации в ЕИС (утвержден приказом Федерального Казначейства от 30.12.2015 № 27н). Напомним, суть вопроса в том, что все заказчики и другие участники контрактной системы должны пройти до 01.01.2017 перерегистрацию в ЕИС. Были опасения, что придется по новой проходить все бумажные процедуры. Возможно, и вас уже ждет письмо такого содержания:
"Уважаемый пользователь!
По Вашей организации в сведениях, включенных в Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден Приказом Минфина России от 23 декабря 2014 г. №163н, (далее - Сводный реестр) указана информация о полномочиях в сфере закупок, предусмотренных Порядком регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н (далее – Порядок регистрации в ЕИС, Приказ №27н соответственно).
В соответствии с пунктом 2 Приказа №27н в срок до 01.01.2017 г. необходимо пройти перерегистрацию организации в ЕИС в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС. В случае непрохождения перерегистрации организации в ЕИС до указанного срока доступ пользователей организации в ЕИС будет заблокирован.
Перерегистрацию организации может выполнить администратор организации в ЕИС. "
Для прохождения перерегистрации Порядком не предусмотрено направление каких либо документов в Федеральное казначейство. От имени администратора организации необходимо нажать ссылку "Выполнить перерегистрацию" и после проверки данных система пришлет подтверждение. Это в идеале. Но уже есть примеры, когда сработало. Пробуйте, присылайте скриншоты.
Официальные материалы по вопросам регистрации/перерегистрации размещены в разделе Полезные материалы портала 44-онлайн, №122 .
Письмо Федерального казначейства от 21 июля 2016 г. N 07-04-05/12-529
Приказ Федерального Казначейства от 30.12.2015 № 27н
Инструкция по регистрации (перерегистрации) из раздела Документы ЕИС
"Уважаемый пользователь!
По Вашей организации в сведениях, включенных в Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден Приказом Минфина России от 23 декабря 2014 г. №163н, (далее - Сводный реестр) указана информация о полномочиях в сфере закупок, предусмотренных Порядком регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н (далее – Порядок регистрации в ЕИС, Приказ №27н соответственно).
В соответствии с пунктом 2 Приказа №27н в срок до 01.01.2017 г. необходимо пройти перерегистрацию организации в ЕИС в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС. В случае непрохождения перерегистрации организации в ЕИС до указанного срока доступ пользователей организации в ЕИС будет заблокирован.
Перерегистрацию организации может выполнить администратор организации в ЕИС. "
Для прохождения перерегистрации Порядком не предусмотрено направление каких либо документов в Федеральное казначейство. От имени администратора организации необходимо нажать ссылку "Выполнить перерегистрацию" и после проверки данных система пришлет подтверждение. Это в идеале. Но уже есть примеры, когда сработало. Пробуйте, присылайте скриншоты.
Официальные материалы по вопросам регистрации/перерегистрации размещены в разделе Полезные материалы портала 44-онлайн, №122 .
Письмо Федерального казначейства от 21 июля 2016 г. N 07-04-05/12-529
Приказ Федерального Казначейства от 30.12.2015 № 27н
Инструкция по регистрации (перерегистрации) из раздела Документы ЕИС
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
-
butay - Завсегдатай
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 95
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Для начинающих в сфере закупок))
Решение Крымского УФАС России от 11 июля 2016 года № 06/4393 (закупка № 0375200001416000123)
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок участнику закупки
отказано в допуске по причине того, что заявка участника не соответствует требованиям извещения: «Порядок
подачи котировочных заявок» заявка не прошита. – Действия котировочной комиссии заказчика нарушают
требования частей 3, 4 статьи 73 Закона № 44-ФЗ и содержат признаки состава административного
правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП.
Решение Крымского УФАС России от 11 июля 2016 года № 06/4395 (закупка № 0375200054916000131)
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок единая комиссия
заказчика признала заявку не соответствующей извещению о проведении запроса котировок в связи с
тем, что «отсутствует устав и приказ о назначении на должность».
Действия единой комиссии Заказчика нарушают требования частей 3, 4 статьи 73 Закона № 44-ФЗ и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ
Опубликовано в информационно-правовом бюллетене "Вестник Института Госзакупок" (№8 (24) АВГУСТ 2016) (С. 7)
http://roszakupki.ru/upload/book/Vestni ... 2016_8.pdf
Решение Крымского УФАС России от 11 июля 2016 года № 06/4393 (закупка № 0375200001416000123)
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок участнику закупки
отказано в допуске по причине того, что заявка участника не соответствует требованиям извещения: «Порядок
подачи котировочных заявок» заявка не прошита. – Действия котировочной комиссии заказчика нарушают
требования частей 3, 4 статьи 73 Закона № 44-ФЗ и содержат признаки состава административного
правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП.
Решение Крымского УФАС России от 11 июля 2016 года № 06/4395 (закупка № 0375200054916000131)
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок единая комиссия
заказчика признала заявку не соответствующей извещению о проведении запроса котировок в связи с
тем, что «отсутствует устав и приказ о назначении на должность».
Действия единой комиссии Заказчика нарушают требования частей 3, 4 статьи 73 Закона № 44-ФЗ и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ
Опубликовано в информационно-правовом бюллетене "Вестник Института Госзакупок" (№8 (24) АВГУСТ 2016) (С. 7)
http://roszakupki.ru/upload/book/Vestni ... 2016_8.pdf
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]