Вопросы: прочие требования

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Re: Установление попозиционной цены

Сообщение +ОЗ+ » 28 июл 2016, 19:16

Михаил Ш-к писал(а):Просто как предусмотреть, чтобы цены по некоторым позициям не были "заоблачными"

Это же рынок :a_g_a: Завышения цен по некоторым позициям не избежать
Но если Вы предполагали купить
товар А по 100 руб х 100 шт = 10 000 руб
товар В по 200 руб х 300 шт = 60 000 руб
товар С по 300 руб х 200 шт = 60 000 руб
итого 130 000 руб
а уз предложит
товар А по 150 руб х 100 шт = 15 000 руб
товар В по 180 руб х 300 шт = 54 000 руб
товар С по 290 руб х 200 шт = 58 000 руб
итого 127 000 руб
Вот и имеем, что чтобы задрать цену товара А на 50%, но влезть в пределы НМЦД по лоту, узу придётся снизить цены на товары В и С
А Вам без разницы - Вы 3 тыра сэкономили на закупке :hi_hi_hi:
Тут главное - с требованиями к техническим характеристикам и качеству не промахнуться
Если Вы всё сделали правильно, проверьте ещё раз
Аватар пользователя
+ОЗ+
Профессор
 
Сообщений: 2046
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:03
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 132

Re: Установление попозиционной цены

Сообщение ЕкаСива » 29 июл 2016, 10:15

Да, у нас есть такая штука.
Я пишу в таком случае: столбец с ценой за единицу называю: "Максимальная стоимостная величина единицы продукции (работы, услуги)". А в тексте добавляю, что установленные цены за единицу являются предельными и не могут быть превышены в процессе подачи предложения участником и исполнения договора.
И дальше проверяю, чтобы в предложении участника не было цен, которые превышают цену за единицу.
Это актуально, когда нет установленного объема, либо объем может быть изменен.

ЕкаСива
Знаток
 
Сообщений: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:37
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 56

Участник не должен иметь претензий по качеству

Сообщение allzz » 17 авг 2016, 16:35

Коллеги, приветствую Вас!
Как Вы считаете, возможно ли в требования к участникам установить формулировку вроде "Участник не должен иметь обоснованных претензий относительно качества выполненных работ"?
То есть каждую заявку проверять по сайту арбитража и, видя, что участник имеет ряд разбирательств по срыву сроков или чему-то подобному, отклонять заявку такого участника.

allzz
Завсегдатай
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Участник не должен иметь претензий по качеству

Сообщение Oksuhka » 17 авг 2016, 16:46

А что для вас будет являться обоснованной претензией? Решение арбитражного суда? А если к такому участнику были претензии, но до суда дело не дошло (например он согласился и оплатил заказчику штрафные санкции) то получается у него нет обоснованных претензий.

Oksuhka
Завсегдатай
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 10:38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Участник не должен иметь претензий по качеству

Сообщение Оушен » 17 авг 2016, 16:50

Вы заказчик?или я что-то не понял.Тут я считаю,влазите в дела общества.Проще установить критерий оценки,как опыт успешно выполненных работ,подтвержденного контрактами,договорами с актами.
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"

Оушен
Знаток
 
Сообщений: 1615
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 145

Re: Участник не должен иметь претензий по качеству

Сообщение allzz » 17 авг 2016, 17:14

Да, заказчик.

Oksuhka, Вы правы, если Участник добровольно оплатил санкции, а договор судом не расторгнут, то следов не найти. Однако, если дело было доведено до суда, то на сайте арбитража можно проверить всю необходимую информацию.

allzz
Завсегдатай
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Участник не должен иметь претензий по качеству

Сообщение allzz » 17 авг 2016, 17:24

Оушен писал(а):Вы заказчик?или я что-то не понял.Тут я считаю,влазите в дела общества.Проще установить критерий оценки,как опыт успешно выполненных работ,подтвержденного контрактами,договорами с актами.

Ну почему же дела общества? Если в участники постоянно стучится компания, которая формально соответствует, но сроки всегда срывает, то зачем же нужен такой подрядчик?

allzz
Завсегдатай
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Участник не должен иметь претензий по качеству

Сообщение Оушен » 17 авг 2016, 17:40

Тогда такая компания должна быть в РНП.
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"

Оушен
Знаток
 
Сообщений: 1615
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 145

Re: Участник не должен иметь претензий по качеству

Сообщение allzz » 17 авг 2016, 17:51

РНП только при расторжении, а допустим при просрочке в 20-30 дней заказчик зачастую не сможет расторгнуть договор, но сможет выставить неустойку.
Да и к тому же далеко не все заказчики работают по 223-ФЗ и имеют возможность отправить подрядчика в РНП.

allzz
Завсегдатай
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Участник не должен иметь претензий по качеству

Сообщение Оушен » 17 авг 2016, 17:57

Прописывайте,пени,штрафы.Берите обеспечение,раз на то пошло.Размер любой установите.Я у такого пару раз банковскую выгреб-не стал вообще заявляться.
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"

Оушен
Знаток
 
Сообщений: 1615
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 145

Пред.След.

Вернуться в Закон 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group