Ситуация: заказчик не платит

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Заказчик просрочил оплату

Сообщение Alienora » 26 июл 2016, 15:13

тогда готовьте документы в суд, в случае чего отзовёте иск.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12965
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Заказчик просрочил оплату

Сообщение VAG » 26 июл 2016, 18:47

Да претензии писали, просит отсрочку на месяц

Письменно просит?
Это ж хорошо. Просьба об отсрочке говорит о том, что зак признает долг.

PS - я не юрист, счас Leksele подтянется, прокомментирует.
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 3484
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 286

Re: Заказчик просрочил оплату

Сообщение Leksele » 26 июл 2016, 23:31

VAG писал(а):PS - я не юрист, счас Leksele подтянется, прокомментирует.

:smu:sche_nie:
В данном случае это не важно: признает или нет.
Работа принята, доки подписаны.
Для суда - выше крыши...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12008
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1359 раз.
Роль: Поставщик

Re: Заказчик просрочил оплату

Сообщение fin48 » 28 июл 2016, 06:41

Письменно не подтверждает заказчик свои слова, только по телефону. уже и письма писали с тем что в суд пойдем не отвечает
Хочу, чтоб деньги сбившись в стаю, За мной неслись как ураган, И догоняли, нападали, И нагло лезли в мой карман!
Аватар пользователя
fin48
Завсегдатай
 
Сообщений: 75