Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Открытый конкурс - подача Заявок

Сообщение Loewenherz » 13 сен 2012, 15:17

Эллина Артемовна писал(а):Добрый день, у меня несколько вопросов, так как в ФЗ 94 я не нашла ответа, пишу здесь, и так у нас открытый конкурс мы в Рязани, конкурс в Красногорске, мы хотели бы отправить заявку с документами в электронном виде вопросы:
1. Как подписать ЕГРЮЛ? просто копию заверенную нотариусом скинуть в документ, а затем просто подписать своей ЭЦП, будет ли этого дотаточно?
2. везде в КД прописано что должны быть все документы подшиты и пронумерованы, как быть, собрать сшить и отсканировать???
3.У нас в решении об одобрении крупной сделки прописано "одобрить сделки в рамках открытых аукционов в электронной форме", мне новое решение составить где будет прописано "в открытых конкурсах"?
4 Что подразумевается в ФЗ-94 под "осуществляется открытие доступа к поданным в электронной форме заявкам". Честно не понимаю что нужно сделать с документом, если заархивировать с паролем, то когда им выслать пароль? Непонятно, кто может поогиттттт, буду признательн очень :ny_tik:

1. Эмпирического опыта по этому вопросу не имею, однако, исходя из норм законодательства делаю следующие выводы:
1) п/п. б п. 1 ч. 3 ст. 25 установлено требование наличия выписки ЕГРЮЛ, либо ее нотариально заверенной копии;
2) отсканированная версия документа является копией документа, а не оригиналом;
3) подписанная ЭЦП копия документа является заверенной участником копией документа;
4) заверенная участником копия документа, при условии, что оригинал документа составляется не участником, не приравнивается к нотариально заверенной копии;
5) выписка ЕГРЮЛ составляется налоговым органом;
6) таким образом, отсканированная копия, подписанная ЭЦП не является заверенной, копия такой выписки должна содержать ЭЦП нотариуса.