Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Новичок!

Сообщение Августа » 31 авг 2012, 21:03

Эллина Артемовна писал(а):Я тоже новичок, волнуюсь страшно, первая котировка.
В приложении к извещению была вложена котировка в ней уже прописано что мы согласны принять участие в запросе котировки, но не прописано согласие исполнить условия контракта. Как выглядит это согласие????
А так же можно ли отправит заявку по обычной почте???
Буду вам очень благодарна за помощь


Заполнить нужно ту форму, которая приложена к документации.
Требования, предъявляемые к котировочной заявке - ст. 44.
По почте отправить-то можете, но Вы уверены, что дойдет в срок? А еще можете по электронной почте отправить.

Августа
Профессор
 
Сообщений: 3308
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 150

Re: Новичок!

Сообщение Энжи » 03 сен 2012, 09:37

ilja писал(а):
kselt писал(а):
сначала регестрируешься на gosuslugi.ru

Эээ.. Зачем?


По 223 надо иначе никак, только начинать надо с гов.ру он сам на госуслуги перекинет




гов.ру?? это гос.закупки.ру??
дуб дубом ))
Аватар пользователя
Энжи
Завсегдатай
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 09:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Re: Новичок!

Сообщение ksyxa » 03 сен 2012, 10:49

согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией :nez-nayu:
Наведу на мысль. За последствия не отвечаю.
Аватар пользователя
ksyxa
Завсегдатай
 
Сообщений: 87
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Новичок!

Сообщение Энжи » 03 сен 2012, 13:15

кто уже регистрировался на сайте госуслуг у вас не возникало такой ошибки типа не сходятся данные с данными Федеальной налоговой службы??