Вопросы: УТП-Сбербанк
Re: Поставщик и заказчик в одном лице
Что Вы мучаетесь, позвоните на площадку в тех поддержку
-
kamaz - Знаток
- Сообщений: 1801
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:30
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 49
Как узнать реквизиты своего счета (утп сбербанк)
Добрый день
Никогда не работал с 223 фз и нужно положить денег на свой счет. Не могу найти реквизиты куда их положить
Подскажите плиз)) буду оч благодарен)
Никогда не работал с 223 фз и нужно положить денег на свой счет. Не могу найти реквизиты куда их положить
Подскажите плиз)) буду оч благодарен)
-
Bon-Bon - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:31
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Как узнать реквизиты своего счета (утп сбербанк)
РАНХиГС, Откаты, Лондон
-
Fen37 - Завсегдатай
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 07:10
- Откуда: Хайфа
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 5
УТП Сбербанк, хелп!
Добрый день! Прошу помочь,ибо это какой то звездец. Мы поставщики.
Возникла необходимость использовать УТП Сбербанк, в первый раз вообще. Попробовала зарегиться, говорит что организация уже есть, то же самое говорит когда с площадки по 44му делаю перенос данных на УТП. По сертификату не заходит, т.к. я его меняла, логин-пароль не знаю, ибо регились там до моего, так сказть, пришествия в организацию. Моя предшественница не оставила после себя этой инфы, поэтому не знаю что делать Кто сталкивался с подобным? Что делать? Любая инфа пойдет плюсом в карму и моей огромной признательностью)) Спасибо!
Возникла необходимость использовать УТП Сбербанк, в первый раз вообще. Попробовала зарегиться, говорит что организация уже есть, то же самое говорит когда с площадки по 44му делаю перенос данных на УТП. По сертификату не заходит, т.к. я его меняла, логин-пароль не знаю, ибо регились там до моего, так сказть, пришествия в организацию. Моя предшественница не оставила после себя этой инфы, поэтому не знаю что делать Кто сталкивался с подобным? Что делать? Любая инфа пойдет плюсом в карму и моей огромной признательностью)) Спасибо!
-
Alice Cooper - Посетитель
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:37
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: УТП Сбербанк, хелп!
Самое лучшие, позвонить на площадку описать ситуацию и все получится.
-
AlexP - Знаток
- Сообщений: 1613
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 317 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 90
Re: УТП Сбербанк, хелп!
Позвоните на площадку, они проконсультируют, что делать в таких случаях.
-
Кристина_ - Завсегдатай
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:36
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: УТП Сбербанк, хелп!
Спасибо за ответы, тема закрыта!) Всех обнимаю!)
-
Alice Cooper - Посетитель
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:37
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
УТП Сбербанк-АСТ
Добрый день,коллеги!
Сегодня решил оставить тут одну полезную информацию.Часто новички,да и специалисты перешедшие с других ЭТП сталкиваются с тем,что при работе на площадке,когда уже написана документация (подготовлена,подписана начальством),план закупок опубликован и с завтрашнего дня стартует процедура,при заполнении извещения на площадке в разделе "сведения о лоте",когда требуется заполнить данные.Когда мы нажимаем вкладку "выбрать",вводим номер плана закупки-очень часто не обнаруживаем её в плане.
Все дело в том,что ООС обновляет данные ежедневно в 5.00 (Мск) и Вы просто не сможете заполнить сведения о лоте сегодня. Не спешите переделывать документацию,попробуйте обновить вручную для этого понадобиться guid плана.Инструкцию по его нахождению прикрепляю.
Сегодня решил оставить тут одну полезную информацию.Часто новички,да и специалисты перешедшие с других ЭТП сталкиваются с тем,что при работе на площадке,когда уже написана документация (подготовлена,подписана начальством),план закупок опубликован и с завтрашнего дня стартует процедура,при заполнении извещения на площадке в разделе "сведения о лоте",когда требуется заполнить данные.Когда мы нажимаем вкладку "выбрать",вводим номер плана закупки-очень часто не обнаруживаем её в плане.
Все дело в том,что ООС обновляет данные ежедневно в 5.00 (Мск) и Вы просто не сможете заполнить сведения о лоте сегодня. Не спешите переделывать документацию,попробуйте обновить вручную для этого понадобиться guid плана.Инструкцию по его нахождению прикрепляю.
- Вложения
-
- Памятка по поиску информации о guid плана на Официальном сайте ЕИС..compressed.pdf
- (527.38 KiB) Скачиваний: 11720
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"
-
Оушен - Знаток
- Сообщений: 1617
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 219 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 145
Торговая секция Почта России на УТП Сбербанк АСТ прошу помощ
Прошу помощи. Не знаю что делать. Заказчик отправляет к тех. поддрежке УТП, Тех. поддержка УТП отправляет к заказчику. В обшем - сама суть:
25.06 были перечислены ден. средства на участие в процедуре.
26.06 мы были признаны единственным участником и с нами решили заключать договор.
29.06 опубликовали проект контракта
29.06 мы его подписали со своей стороны
01.07 Заказчик подписал со своей стороны проект. На площадке висит статус договор заключен.
Сегодня 13.07. дененжные средства перечисленные в качестве обеспечения заявки до сих пор заблокированны. При общении с техподдрежкой мне разъяснили, что зак в своей закрытой части должен разместить информацию о том, что он заключил договор именно с нами (просто факта заключения не достаточно) и площадка тут не причем. После этого у площадки есть 5 дней на возврат. Разговор с заказчиком привел к тому, что - они всё разместили, информация висит у них ещё 1 числом и всё тип-топ и что нужно разбираться с площадкой, а не с заказчиком. Данные перекладывания ответсвенности происходят уже как 4 день. Деньги заблокированны, ни кто не хочет разбираться, заказчик в другом городе, и приехать и "надрать" ему уши - нет возможности. Подскажите, как быть в такой ситуации? Куда писать, что делать?
25.06 были перечислены ден. средства на участие в процедуре.
26.06 мы были признаны единственным участником и с нами решили заключать договор.
29.06 опубликовали проект контракта
29.06 мы его подписали со своей стороны
01.07 Заказчик подписал со своей стороны проект. На площадке висит статус договор заключен.
Сегодня 13.07. дененжные средства перечисленные в качестве обеспечения заявки до сих пор заблокированны. При общении с техподдрежкой мне разъяснили, что зак в своей закрытой части должен разместить информацию о том, что он заключил договор именно с нами (просто факта заключения не достаточно) и площадка тут не причем. После этого у площадки есть 5 дней на возврат. Разговор с заказчиком привел к тому, что - они всё разместили, информация висит у них ещё 1 числом и всё тип-топ и что нужно разбираться с площадкой, а не с заказчиком. Данные перекладывания ответсвенности происходят уже как 4 день. Деньги заблокированны, ни кто не хочет разбираться, заказчик в другом городе, и приехать и "надрать" ему уши - нет возможности. Подскажите, как быть в такой ситуации? Куда писать, что делать?
-
Милович - Профессор
- Сообщений: 3082
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
- Благодарил (а): 137 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 224
Re: Торговая секция Почта России на УТП Сбербанк АСТ прошу п
Милович писал(а):Прошу помощи. Не знаю что делать. Заказчик отправляет к тех. поддрежке УТП, Тех. поддержка УТП отправляет к заказчику. В обшем - сама суть:
25.06 были перечислены ден. средства на участие в процедуре.
26.06 мы были признаны единственным участником и с нами решили заключать договор.
29.06 опубликовали проект контракта
29.06 мы его подписали со своей стороны
01.07 Заказчик подписал со своей стороны проект. На площадке висит статус договор заключен.
Сегодня 13.07. дененжные средства перечисленные в качестве обеспечения заявки до сих пор заблокированны. При общении с техподдрежкой мне разъяснили, что зак в своей закрытой части должен разместить информацию о том, что он заключил договор именно с нами (просто факта заключения не достаточно) и площадка тут не причем. После этого у площадки есть 5 дней на возврат. Разговор с заказчиком привел к тому, что - они всё разместили, информация висит у них ещё 1 числом и всё тип-топ и что нужно разбираться с площадкой, а не с заказчиком. Данные перекладывания ответсвенности происходят уже как 4 день. Деньги заблокированны, ни кто не хочет разбираться, заказчик в другом городе, и приехать и "надрать" ему уши - нет возможности. Подскажите, как быть в такой ситуации? Куда писать, что делать?
не работал со сбербанком, но
мне разъяснили, что зак в своей закрытой части должен разместить информацию о том, что он заключил договор именно с нами (просто факта заключения не достаточно) и площадка тут не причем
как то смущает меня их формулировка. Что ещё после подписания договора в эл. форме они интересно хотят от зака?
скан договора разместить?
даже самому интересно стало.
чтов регламенте работы ЭТП звучит? смотрели порядок возврата обеспечения заявок?
Если Вы проконсультируетесь с достаточным количеством экспертов, Вы сможете подтвердить любое мнение
-
ruspoisk - Завсегдатай
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:55
- Откуда: это Питер детка
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 92 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 24
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей