Всем доброго!
Шеф дал задачу зарегиться на РЖД-площадке. У нас в штате своего компьютерщика нет, пришлось самому заняться. А я в этом вопросе, как свинья в апельсинах разбираюсь.))
На РЖД-площадке, напугали тем, что система у них Капсиком 3.9, у нас на компе -4.0. И сказали, что надо специальный/отдельный комп под участие в торгах на этой площадке и отдельную флешку-рутокинг приобретать.
Это действительно так? Нужен отдельный комп под работу на этой площадке? Просто не хочу рисковать - на компе, у меня около дюжины эл.площадок установлено, на которых работаю. И если на него же поставить РЖДшную, не посыпятся ли остальные с него?
Спасибо.
Вопросы: площадка РЖД
Сообщений: 37
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Площадка РЖД и её конфликт с остальными площадками
Ныне, присно, во веки веков, старина,-
И цена есть цена, и вина есть вина...
В.Высоцкий
И цена есть цена, и вина есть вина...
В.Высоцкий
-
Зароков - Завсегдатай
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 16:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: -9
Re: Площадка РЖД и её конфликт с остальными площадками
Доброго дня!
Несильно подскажу, но всё же. Не так давно оформляла ЭП для площадки РЖД, действительно для этой площадки требуется отдельная, причём только от одного удостоверяющего центра (УЦ НИИАС, своя РЖДшная контора).
Для того чтобы оформить ЭП, с их сайта скачивается АРМ и дальше по инструкции.
Пришлось связываться с тех.поддержкой, отвечали в общем-то оперативно, но в целом на оформление подписи ушло 5-6 рабочих дней (с пересылкой документов в Москву и удаленной записью на свой носитель).
У меня на компе КриптоПро 4.0, так вот на моём компе не пошло их АРМ, со всеми настройками и перепиской со службой поддержки. Хорошо, что у нас большой отдел, и также есть версия КриптоПро 3.6, на другом компе, я там тоже всё настроила, и оформила. (у них вроде версии 3.3-3.9 поддерживает, сейчас точно не вспомню)
Сейчас по факту, получив ЭП, со своего рабочего места я тоже могу заходить на площадку, но заявки ещё не подавала на площадке, не торговалась. Поэтому как оно работать будет, сказать со всей уверенностью не могу. Но у нас есть подстраховка всегда - разные версии ПО, IE и т.д. на разных рабочих местах.
Вам бы я порекомендовала зайти на сайт УЦ НИИАС, позвонить и поговорить с их тех.поддержкой, уточнить нюансы. Ну и со спецами с самой площадки уточнить.
И всё-таки наверное на другой комп/ноут поставить КриптоПро другой версии, "чтобы было" как раз для таких случаев.
Несильно подскажу, но всё же. Не так давно оформляла ЭП для площадки РЖД, действительно для этой площадки требуется отдельная, причём только от одного удостоверяющего центра (УЦ НИИАС, своя РЖДшная контора).
Для того чтобы оформить ЭП, с их сайта скачивается АРМ и дальше по инструкции.
Пришлось связываться с тех.поддержкой, отвечали в общем-то оперативно, но в целом на оформление подписи ушло 5-6 рабочих дней (с пересылкой документов в Москву и удаленной записью на свой носитель).
У меня на компе КриптоПро 4.0, так вот на моём компе не пошло их АРМ, со всеми настройками и перепиской со службой поддержки. Хорошо, что у нас большой отдел, и также есть версия КриптоПро 3.6, на другом компе, я там тоже всё настроила, и оформила. (у них вроде версии 3.3-3.9 поддерживает, сейчас точно не вспомню)
Сейчас по факту, получив ЭП, со своего рабочего места я тоже могу заходить на площадку, но заявки ещё не подавала на площадке, не торговалась. Поэтому как оно работать будет, сказать со всей уверенностью не могу. Но у нас есть подстраховка всегда - разные версии ПО, IE и т.д. на разных рабочих местах.
Вам бы я порекомендовала зайти на сайт УЦ НИИАС, позвонить и поговорить с их тех.поддержкой, уточнить нюансы. Ну и со спецами с самой площадки уточнить.
И всё-таки наверное на другой комп/ноут поставить КриптоПро другой версии, "чтобы было" как раз для таких случаев.
-
Ёжка - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 10:09
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Площадка РЖД и её конфликт с остальными площадками
Спасибо.
Это как раз спецы с этой площадки (НИИАС) нас и напугали, что нужен отд. комп...
Это как раз спецы с этой площадки (НИИАС) нас и напугали, что нужен отд. комп...
Ныне, присно, во веки веков, старина,-
И цена есть цена, и вина есть вина...
В.Высоцкий
И цена есть цена, и вина есть вина...
В.Высоцкий
-
Зароков - Завсегдатай
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 16:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: -9
Re: Площадка РЖД и её конфликт с остальными площадками
Я устанавливала, на компьютерные торги, там где у меня все площадки, и ничего вроде не полетело, все ок.
Это РЖД.... все придумают :)
Это РЖД.... все придумают :)
-
Кристина_ - Завсегдатай
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:36
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Площадка РЖД и её конфликт с остальными площадками
Зароков писал(а):Спасибо.
Это как раз спецы с этой площадки (НИИАС) нас и напугали, что нужен отд. комп...
относительно недавно тоже регистрировались.
была 3.9. обновили до 4.0 (как они и хотят).
про отдельный комп-это сильно)) просто их ПО нужно установить (по инструкции).
все площадки работают, как и раньше.
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
ЭТП РЖД: технические проблемы во время аукциона
Добрый день! Участвовали в процедуре на ЭТП РЖД. Проверили перед началом процедуры все настройки по удалёнке со специалистом техподдержки ЭТП, всё было в порядке. Во время процедуры отсутствовала кнопка о подаче ценового предложения, техподдержка пыталась помочь, но в результате не вышло. Процедура была признана несостоявшейся. Признавать, что это техническая проблема ЭТП РЖД, служба техподдержки не хочет, хотя специалист техподдержки говорил, что подобная проблема за несколько недель до нашей процедуры. Ждём, что процедуру объявят снова, но пока ничего не происходит. В день, когда была процедура, написали письма с просьбой о её повторном проведении заказчику/организатору и на площадку. Техподдержка говорит, что все вопросы к организатору, они ничем помочь не могут. Сумма обеспечения заявки была достаточно большой. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации? Кто-то сталкивался с такой же проблемой?
-
flin_361 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 11:07
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: ЭТП РЖД: технические проблемы во время аукциона
а скриншот экрана "без кнопки" - у вас есть?
а ссылаться на техспециалиста - что он что-то говорил, считаю некорректным.
Бодаться с ними, что еще?
а ссылаться на техспециалиста - что он что-то говорил, считаю некорректным.
Бодаться с ними, что еще?
-
Сергий - Завсегдатай
- Сообщений: 393
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 09:50
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 12
Re: ЭТП РЖД: технические проблемы во время аукциона
flin_361 писал(а):Добрый день! Участвовали в процедуре на ЭТП РЖД. Проверили перед началом процедуры все настройки по удалёнке со специалистом техподдержки ЭТП, всё было в порядке. Во время процедуры отсутствовала кнопка о подаче ценового предложения, техподдержка пыталась помочь, но в результате не вышло. Процедура была признана несостоявшейся. Признавать, что это техническая проблема ЭТП РЖД, служба техподдержки не хочет, хотя специалист техподдержки говорил, что подобная проблема за несколько недель до нашей процедуры. Ждём, что процедуру объявят снова, но пока ничего не происходит. В день, когда была процедура, написали письма с просьбой о её повторном проведении заказчику/организатору и на площадку. Техподдержка говорит, что все вопросы к организатору, они ничем помочь не могут. Сумма обеспечения заявки была достаточно большой. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации? Кто-то сталкивался с такой же проблемой?
Если замечаете глюки всегда делайте скриншоты ...А запись телефонного звонка есть ?(конечно мало поможет но ЭТП себе и вам признается что был баг
Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU 223 ФЗ
По работе на площадке: 8 (800) 555-20-83 Внутренний номер специалиста ( 154)
По работе на площадке: 8 (800) 555-20-83 Внутренний номер специалиста ( 154)
-
Вера Валерьевна - Завсегдатай
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 18:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: ЭТП РЖД: технические проблемы во время аукциона
Спасибо за ответы. К сожалению, доказательства не записывали.
-
flin_361 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 11:07
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: ЭТП РЖД: технические проблемы во время аукциона
Может пожаловаться им "ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" ?
В соответствии с Федеральным законом от 08.07.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность оператора электронной площадки не является лицензируемой.
ЭТП нужна лицензия ФСБ на следующий вид деятельности: 25. Предоставление услуг по шифрованию информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, с использованием шифровальных (криптографических) средств в интересах юридических и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с Федеральным законом от 08.07.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность оператора электронной площадки не является лицензируемой.
ЭТП нужна лицензия ФСБ на следующий вид деятельности: 25. Предоставление услуг по шифрованию информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, с использованием шифровальных (криптографических) средств в интересах юридических и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей.
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"
-
Оушен - Знаток
- Сообщений: 1617
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 219 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 145
Сообщений: 37
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]