Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Пара вопросов

Сообщение nalogovik » 16 июн 2016, 11:24

у нас не было подобных случаев
Если бы энергию, которую я трачу на работе, да использовать в мирных целях...
Аватар пользователя
nalogovik
Завсегдатай
 
Сообщений: 67
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Пара вопросов

Сообщение Regi » 16 июн 2016, 11:28

в практике такой не было тоже :du_ma_et:
Аватар пользователя
Regi
Завсегдатай
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 22:53
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 1

Re: Пара вопросов

Сообщение OMZ » 16 июн 2016, 11:29

1. С даты 1 отклонения
2. Ну по факту отклонение логичное - но мнение УФАС может быть любое
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Правовые последствия для Зака?

Сообщение МаринаD » 16 июн 2016, 12:39

Извините что пишу сюда и не по теме.
Помогите! Мы являемся поставщиком. По итогам запроса котировок - мы победитель. НО.....мы забыли проплатить обеспечение и подписать контракт. Да, да, да...скажите как так...бывает. Проблема в том что заказчик не идет нам на встречу и не желает писать письмо в ФАС, о том что готов заключить с нами контракт, что не считает нас уклонистами. Что делать - ума не приложу. Хочу сама написать в ФАС письмо о том что мы готовы заключить контракт, что обеспечение проплачено после срока, но как это грамотно написать не знаю ( не юрист). какую причину убедительную придумать, тоже не знаю. В ФАСе не была не разу. Не хочется попасть в РНП, а следовательно потерять работу.

МаринаD
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 12:31