Вопросы: процедуры с заранее неизвестным объемом ТРУ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Ремонт компьютерной и офисной техники

Сообщение rean1mator » 04 апр 2016, 21:16

inagro писал(а):
rean1mator писал(а):Здравствуйте! Я новичок

лучше списать у кого-либо:

В том-то и дело, что чужих ТЗ перечитано больше 30 штук, но не понятно, как они собирают сумму контракта. Помимо ТЗ с меня требую ещё заявку в контрактную службу, в которой нужно отражать кол-во услуг и ориентировочную стоимость за единицу. Во всех ТЗ, что я читал зачастую кол-во вообще пустое или его просто нет, а в тексте самого ТЗ не понятно из чего собирается сумма контракта.

Если я укажу все возможные поломки к каждому типу техники, то получатся очень много и сумма контракта раздуется и не факт, что хоть половина нам понадобится по факту. А если укажу не все виды поломок и услуг по ремонту, то можно попасться, когда нет нужного пункта в ТЗ, а значит нет в спецификации, а значит эта услуга вне контракта. В прочитанных мною чужих ТЗ часто пишут только наименования услуг, а кол-во нет и откуда сумма итоговая - не ясно. Кто-то в кол-во пишет везде единицу, но это явная ложь и как они выкручиваются потом- не понятно.

Может быть можно как-то написать, что спрогнозировать полный объем работ не возможно, но тогда как вывести и обосновать сумму контракта?

cfo писал(а):причем тут контрактная служба и составление ТЗ?
тз должны составлять специально обученные люди, по стройке со строит. образованием, оргтехника - ИТ.
в вашем случае торги делаются за единицу услуги, а понадобятся или нет не беда.