Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Участие в госзакупках

Сообщение Ludmilka87-09 » 05 апр 2016, 07:02

Владимир Яковлевич писал(а):
Ludmilka87-09 писал(а): ..нужно ли делать ценовое предложение на снижение цены?от 0,5-5% если тендер сделан специально под нас ..и участник будет только один мы?


я об этом
незнание законов не освобождает от ответственности.

Я здесь прошу совета у людей которые могут и готовы помочь таким людям как я !А именно то что я являюсь новичком в данной отрасли гос .закупок...и вопросы я задаю не потому что считаю нормальным (Т.е. Вы считаете нормальным прописывать под себя аукционы?)а потому как не знаю как надо!и если хотите знать заказчик хотел вообще на прямую купить товар..но в итоге выдвинул требования что это пройдет через тендер..что такого в том что в производстве нашей продукции нам нет равных???..и заказчик указывает конк.показатели (что так как мы не будет соответствовать ни кто)и даже и не будет рыпаться! я попросила подсказать !и люди подсказывают кто может!вы то что вообще хотите?от вас я помощи не вижу..именно с этой проблемой я сюда обратилась..может конечно как то не так выразилась в вопросе(.нужно ли делать ценовое предложение на снижение цены?от 0,5-5% если тендер сделан специально под нас ..и участник будет только один мы? )ну я только учусь.на своих же ошибках

Ludmilka87-09
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:01
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

отчеты

Сообщение катерина100 » 05 апр 2016, 09:14

Здравствуйте какие сейчас отчеты по 44 фз нужно делать, до 1 апреля по смп?
и еще вопрос в еис отчет-заказчикам, что нужно там размещать? провели котировки , расторжение контракта нужно делать или необязательно?

катерина100
Специалист
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 09:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: отчеты

Сообщение Alienora » 05 апр 2016, 09:22