Коллеги, а как Вы думаете, если в составе учредителей есть:
- турецкий гражданин
- турецкая компания
Будет ли относиться такая компания к указанным в Постановлении 1457?
Вопросы: национальный по Турции (ПП РФ 1457)
-
kornei-net - Завсегдатай
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 08:59
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Постановление 1457 от 29.12.15 (Турция - вне гос. закупо
kornei-net писал(а):Коллеги, а как Вы думаете, если в составе учредителей есть:
- турецкий гражданин
- турецкая компания
Будет ли относиться такая компания к указанным в Постановлении 1457?
Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено"
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Постановление 1457 от 29.12.15 (Турция - вне гос. закупо
ДиМкА писал(а):kornei-net писал(а):Коллеги, а как Вы думаете, если в составе учредителей есть:
- турецкий гражданин
- турецкая компания
Будет ли относиться такая компания к указанным в Постановлении 1457?Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено"
А в чем ответ?
-
kornei-net - Завсегдатай
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 08:59
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Постановление 1457 от 29.12.15 (Турция - вне гос. закупо
kornei-net писал(а):ДиМкА писал(а):kornei-net писал(а):Коллеги, а как Вы думаете, если в составе учредителей есть:
- турецкий гражданин
- турецкая компания
Будет ли относиться такая компания к указанным в Постановлении 1457?
Будет.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: Постановление 1457 от 29.12.15 (Турция - вне гос. закупо
Итак, подведём предварительные итоги применения Постановления Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015 г.
Подавляющее большинство контрольных органов считают, что ПП РФ № 1457 от 29.12.2015 г. всё-таки относится к Закону № 44-ФЗ о контрактной системе и квалифицируется, как запрет на выполнение работ, оказание услуг в рамках ст. 14 ФЗ-44:
1. решение ФАС России от 04.02.2016 г. по делу № К–149/16;
2. решение Ростовского УФАС России от 05.02.2016 г. по делу № 156/03;
3. решение Ставропольского УФАС России 09.02.2016 г. по делу № РЗ-124-2016;
4. решение Ставропольского УФАС России от 09.02.2016г. по делу № РЗ-138-2016;
5. решение Ставропольского УФАС России от 10.02.2016 г. по делу № РЗ-145-2016;
6. решение Ростовского УФАС России от 12.02.2016г. по делу №№ 188/03, 199/03;
7. решение Ростовского УФАС России от 15.02.2016 г. по делу № 195/03;
8. решение Рязанского УФАС России от 12.02.2016 г. по делу № 40-03-1/2016;
9. решение Брянского УФАС России от 03.02.2016 г. по делу № 13;
10. решение Брянского УФАС России от 18.02.2016 г. по итогам проведения внеплановой проверки № 4 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе;
11. решение Чувашского УФАС России от 17.02.2016 г. по делу № 20-К-2016;
12. решение Новгородского УФАС России от 19.02.2016 г. по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе — закупка № 0150200002116000002 ;
13. решение Новгородского УФАС России от 19.02.2016 по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе — закупка № 0150200002116000001 ;
14. решение Брянского УФАС России от 01.03.2016 г. по делу № 26;
15. решение Краснодарского УФАС России от 24.02.2016 по делу № К –13/2016;
16. решение Ямало-Ненецкого УФАС России от 02.03.2016 г. по делу № 04-01/56-2016;
17. решение Санкт-Петербургского УФАС России от 02.03.2016 г. по делу № 44-700/16 ;
18. решение Новгородского УФАС России от 19.02.2016 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе — закупка № 0150100003416000031;
19.решение Рязанского УФАС России от 29.02.2016 г. по делу № 56-03-2/2016;
20. решение Рязанского УФАС России от 04.03.2016 г. по делу №62-03-1/2016;
21. решение Новгородского УФАС России от 01.03.2016 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе — закупка № 0350100001016000002 ;
22. решение Новгородского УФАС России от 01.03.2016 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе — закупка № 0150100004316000003 ;
23. решение Крымского УФАС России от 03.03.2016 г. по делу № 06/207-16;
24. решение Крымского УФАС России от 03.03.2016 г. по делу № 06/211-16 ;
25. решение Крымского УФАС России от 29.02.2016 г. по делу № 06/180-16 ;
26. решение Краснодарского УФАС России от 01.03.2016 г. по делу № ЭА–247/2016 ;
27. решение Московского УФАС России от 29.02.2016 г. по делу № 2-57-1332/77-16.
При этом в отдельных случаях имеют место единичные решения, в которых постановление Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015 г. не относится к запретам на выполнение работ, оказание услуг для иностранных лиц, устанавливаемых в соответствии со статьёй 14 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе:
1. В решении ФАС России № 223ФЗ-84/16 от 03.03.2016 г. и в решении Крымского УФАС России от 02.03.2016 г. по делу № 06/198-16 действия заказчиков, не установивших запреты на выполнение работ в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015 г., квалифицированы как нарушение не части 3 статьи 14, а пункта 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе.
2. В решении Тверского УФАС России № 05-6/1-11-2016 от 25.02.2016 г. действия заказчика, не установившего запрет на выполнение работ в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015 г., квалифицированы как применение специальных экономические мер.
Источник (где можно скачать тексты указанных решений): http://baltictender.ru/fas-zakazchiki-obyazany-ustanavlivat-zaprety-na-vypolnenie-rabot-okazanie-uslug-predusmotrennye-postanovleniem-pravitelstva-rf-1457-ot-29-12-2015-g-pri-planirovanii-i-osushhestvlenii-zakupok/
Подавляющее большинство контрольных органов считают, что ПП РФ № 1457 от 29.12.2015 г. всё-таки относится к Закону № 44-ФЗ о контрактной системе и квалифицируется, как запрет на выполнение работ, оказание услуг в рамках ст. 14 ФЗ-44:
1. решение ФАС России от 04.02.2016 г. по делу № К–149/16;
2. решение Ростовского УФАС России от 05.02.2016 г. по делу № 156/03;
3. решение Ставропольского УФАС России 09.02.2016 г. по делу № РЗ-124-2016;
4. решение Ставропольского УФАС России от 09.02.2016г. по делу № РЗ-138-2016;
5. решение Ставропольского УФАС России от 10.02.2016 г. по делу № РЗ-145-2016;
6. решение Ростовского УФАС России от 12.02.2016г. по делу №№ 188/03, 199/03;
7. решение Ростовского УФАС России от 15.02.2016 г. по делу № 195/03;
8. решение Рязанского УФАС России от 12.02.2016 г. по делу № 40-03-1/2016;
9. решение Брянского УФАС России от 03.02.2016 г. по делу № 13;
10. решение Брянского УФАС России от 18.02.2016 г. по итогам проведения внеплановой проверки № 4 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе;
11. решение Чувашского УФАС России от 17.02.2016 г. по делу № 20-К-2016;
12. решение Новгородского УФАС России от 19.02.2016 г. по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе — закупка № 0150200002116000002 ;
13. решение Новгородского УФАС России от 19.02.2016 по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе — закупка № 0150200002116000001 ;
14. решение Брянского УФАС России от 01.03.2016 г. по делу № 26;
15. решение Краснодарского УФАС России от 24.02.2016 по делу № К –13/2016;
16. решение Ямало-Ненецкого УФАС России от 02.03.2016 г. по делу № 04-01/56-2016;
17. решение Санкт-Петербургского УФАС России от 02.03.2016 г. по делу № 44-700/16 ;
18. решение Новгородского УФАС России от 19.02.2016 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе — закупка № 0150100003416000031;
19.решение Рязанского УФАС России от 29.02.2016 г. по делу № 56-03-2/2016;
20. решение Рязанского УФАС России от 04.03.2016 г. по делу №62-03-1/2016;
21. решение Новгородского УФАС России от 01.03.2016 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе — закупка № 0350100001016000002 ;
22. решение Новгородского УФАС России от 01.03.2016 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе — закупка № 0150100004316000003 ;
23. решение Крымского УФАС России от 03.03.2016 г. по делу № 06/207-16;
24. решение Крымского УФАС России от 03.03.2016 г. по делу № 06/211-16 ;
25. решение Крымского УФАС России от 29.02.2016 г. по делу № 06/180-16 ;
26. решение Краснодарского УФАС России от 01.03.2016 г. по делу № ЭА–247/2016 ;
27. решение Московского УФАС России от 29.02.2016 г. по делу № 2-57-1332/77-16.
При этом в отдельных случаях имеют место единичные решения, в которых постановление Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015 г. не относится к запретам на выполнение работ, оказание услуг для иностранных лиц, устанавливаемых в соответствии со статьёй 14 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе:
1. В решении ФАС России № 223ФЗ-84/16 от 03.03.2016 г. и в решении Крымского УФАС России от 02.03.2016 г. по делу № 06/198-16 действия заказчиков, не установивших запреты на выполнение работ в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015 г., квалифицированы как нарушение не части 3 статьи 14, а пункта 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе.
2. В решении Тверского УФАС России № 05-6/1-11-2016 от 25.02.2016 г. действия заказчика, не установившего запрет на выполнение работ в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015 г., квалифицированы как применение специальных экономические мер.
Источник (где можно скачать тексты указанных решений): http://baltictender.ru/fas-zakazchiki-obyazany-ustanavlivat-zaprety-na-vypolnenie-rabot-okazanie-uslug-predusmotrennye-postanovleniem-pravitelstva-rf-1457-ot-29-12-2015-g-pri-planirovanii-i-osushhestvlenii-zakupok/
-
Scrat12 - Завсегдатай
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 00:41
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 29
Re: Постановление 1457 от 29.12.15 (Турция - вне гос. закупо
Основных вопросов практики 2:
Вопрос 1: устанавливать запрет через п. 1 ч. 1 ст. 31 (требования к участникам) либо через ч. 3 ст. 14 ФЗ-44 (запрет на выполнение работ)?
Вопрос 2: требовать документальное подтверждение непринадлежности к турецким компаниям (декларацию или иной документ) или не требовать?
Вопрос 1: устанавливать запрет через п. 1 ч. 1 ст. 31 (требования к участникам) либо через ч. 3 ст. 14 ФЗ-44 (запрет на выполнение работ)?
Вопрос 2: требовать документальное подтверждение непринадлежности к турецким компаниям (декларацию или иной документ) или не требовать?
-
Scrat12 - Завсегдатай
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 00:41
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 29
Re: Постановление 1457 от 29.12.15 (Турция - вне гос. закупо
Scrat12 писал(а):Основных вопросов практики 2:
Вопрос 1: устанавливать запрет через п. 1 ч. 1 ст. 31 (требования к участникам) либо через ч. 3 ст. 14 ФЗ-44 (запрет на выполнение работ)?
Вопрос 2: требовать документальное подтверждение непринадлежности к турецким компаниям (декларацию или иной документ) или не требовать?
о, тема ожила, я на тендерах постил уже. тут дублирую:
Коллеги, я сдался)
Раньше "запрет", указывал как доп. информацию о спец эконом мерах. Теперь как то боязно.
Буду устанавливать запрет по ст.14)
Суть мероприятия- максимально обезопасить себя от коапа.
Текст
С 01.01.2016 на территории Российской Федерации запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а так же запрещено строительство зданий, строительство инженерных сооружений и работы строительные специализированные, коды ОКВЭД 41- 43 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с пунктами 1 и 5 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее - постановлением Правительства № 1457), принятого во исполнение подпункта «б» пункта 1 Указа Президента РФ от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики». Указа Президента РФ от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» издан в соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2006 г. N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах" и от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности"
В связи с тем, что ни постановлением Правительства № 1457, ни иными нормативно-правовыми актами, в том числе Законом о контрактной системе, не установлена форма документов и порядок их предоставления для подтверждения участником аукциона соответствия установленному запрету, заказчиком не предъявляется требование об обязательном предоставлении таких документов. Участник аукциона, при условии, что на него не распространяется установленный запрет, по собственной инициативе во второй части заявки может предоставить декларацию о непринадлежности участника электронного аукциона к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики.
потом мне указали вот на это (интересует именно позиция Московского УФАС)
http://moscow.fas.gov.ru/page/14158
а потом ещё и на вот это
http://zakupki.gov.ru/controls/public/a ... Id=1607578
а именно, вот:
На заседании Комиссии Управления установлено, что закупка проводится на выполнение работ по комплексному обслуживанию инженерных сетей и оборудования зданий и помещений объектов Управления по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы , при этом, Заказчиком, в нарушение п. 7 ч. 5 ст. 63, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе не установлен запрет на участие в закупке организаций находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что в действиях Заказчика, а именно в части отсутствия требования о необходимости предоставления участником закупки декларации о непринадлежности участника электронного аукциона к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, не содержится нарушение норм Закона о контрактной системе, поскольку Законом о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 №1457 не устанавлено требований о предоставлении участником закупки вышеуказанной декларации в составе заявки на участие в Аукционе
ПС. т.е. мне пока все очевидно, ст. 14, документы не требуем)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Постановление 1457 от 29.12.15 (Турция - вне гос. закупо
rus94 писал(а): т.е. мне пока все очевидно, ст. 14, документы не требуем)
По Москве и Петербургу - да. Устанавливаем запрет по ст. 14 и ничего не требуем, так как механизма нет.
По другим регионам - др. практика УФАС, где требуется документальное подтверждение.
В исключительных случаях - будут толковать, как спец. эк. меры (например, Тверь).
Подборка противоположной практике по ст. 14 ФЗ-44 см. в самом конце материала: http://baltictender.ru/fas-zakazchiki-obyazany-ustanavlivat-zaprety-na-vypolnenie-rabot-okazanie-uslug-predusmotrennye-postanovleniem-pravitelstva-rf-1457-ot-29-12-2015-g-pri-planirovanii-i-osushhestvlenii-zakupok/
-
Scrat12 - Завсегдатай
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 00:41
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 29
Требования к 2 части заявки
Во второй части заявки заказчик просит приложить
документы, подтверждающие соответствие участника аукциона следующим требованиям:
а) документ, подтверждающий соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки, в случае, если это предусмотрено пунктом 21.1 настоящей документацией об аукционе.
в пункте 21.1 указанно Перечень документов (копий документов), подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки -
Подтверждение о непринадлежности участника электронного аукциона к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики
Правильно я понимаю что можно обойтись декларацией с подписью директора, о том что наша организация подтверждает непринадлежность к организациям находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики
или требуется другой какой то документ?
документы, подтверждающие соответствие участника аукциона следующим требованиям:
а) документ, подтверждающий соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки, в случае, если это предусмотрено пунктом 21.1 настоящей документацией об аукционе.
в пункте 21.1 указанно Перечень документов (копий документов), подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки -
Подтверждение о непринадлежности участника электронного аукциона к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики
Правильно я понимаю что можно обойтись декларацией с подписью директора, о том что наша организация подтверждает непринадлежность к организациям находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики
или требуется другой какой то документ?
-
vamo - Специалист
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 10:56
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Требования к 2 части заявки
правильно понимаете
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Вернуться в Национальный режим