Вопросы: протоколы закупок и их публикация

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Re: Требования к итоговому протоколу в части оценки заявок

Сообщение 1year » 09 фев 2016, 19:06

ucha писал(а):Уважаемые коллеги, я начинающий участник, но очень хочется быстрее разобраться в вопросах, об ответах на которые 223-ФЗ только как бы намекает)
Вопрос следующий: Должен ли заказчик в итоговом протоколе закупки публиковать порядок оценки заявок? (например, как по аналогии с открытым конкурсом по 44-ФЗ) А пока мне это видится следующим образом: заказчик прописывает миллион критериев оценки, а публикует из важного в протоколе только цену победителя, а как он нас посчитал и откуда взялись эти цифры, а не другие, мы должны только догадываться. :nez-nayu: :du_ma_et:
Все, что я нашел по своему вопросу:
п. 12 части 5 ст. 4 Закона 223-ФЗ «Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.» Пункт. 34. Постановления Правительства РФ № 908 от 10.09.2012 года «Протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную Федеральным законом и положением о закупке, размещенном на официальном сайте».
Спасибо за помощь!


должен/не должен - нужно смотреть в положении.
по 223-ФЗ все происходит, как в положении о закупках прописано.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Требования к итоговому протоколу в части оценки заявок

Сообщение ucha » 10 фев 2016, 10:23