scorpiodz писал(а):не совсем совпадает, но логику можно проследить
"Согласно пункту 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках бюджетное учреждения попадает под регулирование Закона о закупках при наличии Положения о закупке, размещенного до начала года на Официальном сайте.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии ФАС России пояснил, что Положение о закупке Заказчика размещено на Официальном сайте 19.01.2015, таким образом, Заказчик не имеет правовых основании для осуществления закупок в соответствии с Законом о закупках до начала 2016 года и обязан руководствоваться Федеральным закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).
Из материалов предоставленных Заказчиком на заседание Комиссии ФАС России следует, что Заказчик реорганизован 16.01.2015 из ГУП г. Москвы «Дирекция единого заказчика района Бирюлево Восточное» (далее - ГБУ «ДЭЗ района Бирюлево Восточное») на основании распоряжения префекта Южного административного округа города Москвы от 10.10.2014 №01-41-572 «О создании государственного бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник Бирюлево Восточное».
Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что Положение о закупке ГБУ «ДЭЗ района Бирюлево Восточное» размещено на Официальном саите от 02.11.2012.
В связи с реорганизацией Заказчиком 19.01.2015 размещено новое Положение о закупке на Официальном саите.
Следовательно, Заказчиком не нарушены сроки размещения Положения о закупке.
Учитывая вышеизложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения."
http://solutions.fas.gov.ru/ca/upravlen ... 17-2499-16
здесь со стороны заказчика вообще нет логики. Был ГУП у них один порядок утверждения Положения, стали БУ, у них совсем другой порядок утверждения Положения, поэтому довод, что оно было размещено в 2012 году не прокатывает, с учетом того, что БУ появилось только в январе 2015 года.
Возвращаясь к нашим баранам, а именно к моменту вступления самого положения в силу и вступления в силу изменений внесенных в положение.
Для всех заказчиков, кроме БУ положение вступает в силу с момента его опубликования, что подтверждается статьей 8 Закона 223-ФЗ, в которой говорится, что если Заказчик не опубликовал утвержденное положение, то он применяет Закон 44-ФЗ
до момента опубликования положенияДля БУ дату вступления положения сместили, опубликовать должны до начала очередного года, а применять только с начала года следующего за годом опубликования.
Далее, в связи с тем, что закон 44-ФЗ не регулируют вопрос о внесении изменений в Положение БУ и тем более о вступлении в силу внесенных изменений, на БУ в этой части распространяются общие правила, действующие в отношении всех Заказчиков по 223-ФЗ с момента опубликования ими положения.
Изменения в Положение вступают в силу с момента их опубликования, если Заказчик утвердит изменения в положение и при этом не опубликует их в ЕИС, он не сможет их применять, до момента опубликования в ЕИС.
ЕИС показывает какая редакция действующая, а какая нет.
Положение само по себе не является решением о работе по 223-ФЗ, оно является документом регламентирующим порядок осуществления закупочной деятельности, поэтому внесение в него изменений не может влиять на решение применять или нет Закон 223-ФЗ. По сути Положение по больше части содержит процессуальные нормы, а не материальные.
Иными словами, опубликование Положения, это принятие решения и сообщение всем о вступлении в игру, при этом правила игры определены в Положении, согласно Закона, Заказчик может менять правила игры по ходу самой игры. Однако закон говорит, что выйти из игры, в том году, в котором уже начал применять правила, он не может.
Я вижу это так)))