Лично я бы обжаловал данную закупку!
Заказчиком грубо нарушены требования п. 2 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ "документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться".
Так еще и в соответствии с п. 2.6. РАЗДЕЛ 5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ "2.6 Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 36 месяцев с даты подписания уполномоченными представителями Сторон и утверждения Государственным заказчиком Акта приемки Товара"!!!
36 месяцев с даты подписания Акта приемки товара!!!
В то же время, согласно данным официального производителя "Гарантийный период исчисляется c момента приобретения устройства у официального дилера на территории России и стран СНГ и составляет:
2.1. для всех устройств, блоков питания и вентиляторов охлаждения - один год;
2.2. для Вoot ROM, сплиттеров, фильтров, кабелей и прочих комплектующих - 90 дней.
Вне зависимости от даты продажи гарантийный срок не может превышать 2 года с даты производства изделия, которая определяется по 6 ( год ) и 7 ( месяц ) цифрам серийного номера."
Вот ссылка
http://www.dlink.ru/ru/arts/6.htmlТ.е. Заком установлены заведомо завышенные требования.
Заком также выдвигается требование в п. 2.3 РАЗДЕЛ 5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ "На корпусе товара должен присутствовать логотип фирмы производителя." Данный показатель не относится к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки.
В требованиях к Поддержке мобильных устройств установлено наличие Приложения mydlinkLite для iOS и Android, что существенно ограничивает УРЗ.
и т.д. и т.п...