В объеме закупок у малого, среднего бизнеса учитываются закупки у единственного поставщика
При закупках по Закону N 223-ФЗ, рассчитывая совокупный годовой стоимостной объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства (СМСП), заказчик вправе учитывать закупки у единственного поставщика.
Их можно учитывать, если участниками закупок выступали любые лица, в том числе СМСП, либо когда к исполнению договора привлечены субподрядчики (соисполнители), которые являются данными субъектами.
Напомним: при определении указанного объема не учитываются закупки, перечисленные в перечне. К ним относятся, например, закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
На 2015 год установлено, что совокупный годовой стоимостной объем договоров, заключенных с СМСП, должен составлять не менее 9% от стоимостного объема всех договоров, заключенных во втором полугодии.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 09.07.2015 N Д28и-2073
Архив: новости и НПА по 223-ФЗ
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
NNK писал(а):Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2015 № 1139 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Правительство закрепило за ФАС полномочия по контролю закупок юрлиц, которые по федеральному закону №223 имеют долю государственного участия свыше 50%, а также государственных и муниципальных унитарных предприятий. Постановление кабмина опубликовано на официальном портале правовой информации.
Постановление вступает в силу с 01.11.2015г. Ну теперь можно ждать гостей из ФАСа
А не ткнёте носом? Я что то найти не могу.
-
Милович - Профессор
- Сообщений: 3082
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
- Благодарил (а): 137 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 224
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
Милович писал(а):NNK писал(а):Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2015 № 1139 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Правительство закрепило за ФАС полномочия по контролю закупок юрлиц, которые по федеральному закону №223 имеют долю государственного участия свыше 50%, а также государственных и муниципальных унитарных предприятий. Постановление кабмина опубликовано на официальном портале правовой информации.
Постановление вступает в силу с 01.11.2015г. Ну теперь можно ждать гостей из ФАСа
А не ткнёте носом? Я что то найти не могу.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2015 № 1139 0 внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Типовой проректор
-
tumbb - Профессор
- Сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 143
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
В декабре 2014 года в антимонопольную службу поступила жалоба ООО «Нефтепром экология» на действия ОАО «НИАЭП» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по строительству энергоблоков для Курской АЭС-2.
Комиссия ФАС России признала жалобу обоснованной и выдала предписание об отмене протокола рассмотрения заявок и устранении нарушения Закона о закупках (223-ФЗ). Нарушение выразилось в неразмещении на сайте zakupki.gov.ru проектной документации в полном объеме. Кроме того, ОАО «НИАЭП» не отразило порядок формирования начальной (максимальной) цены договора, заключаемого по итогам конкурса.
ОАО «НИАЭП» обжаловало решение и предписание ФАС России в суде. Суд первой инстанции признал действия антимонопольной службы законными.
6 октября 2015 года Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения суда первой инстанции.
Комиссия ФАС России признала жалобу обоснованной и выдала предписание об отмене протокола рассмотрения заявок и устранении нарушения Закона о закупках (223-ФЗ). Нарушение выразилось в неразмещении на сайте zakupki.gov.ru проектной документации в полном объеме. Кроме того, ОАО «НИАЭП» не отразило порядок формирования начальной (максимальной) цены договора, заключаемого по итогам конкурса.
ОАО «НИАЭП» обжаловало решение и предписание ФАС России в суде. Суд первой инстанции признал действия антимонопольной службы законными.
6 октября 2015 года Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения суда первой инстанции.
Если Вы всё сделали правильно, проверьте ещё раз
-
+ОЗ+ - Профессор
- Сообщений: 2046
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:03
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 129 раз.
- Поблагодарили: 213 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 132
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
+ОЗ+ писал(а):не отразило порядок формирования начальной (максимальной) цены договора
ну это-то логично, в документации должен быть отражен порядок формирования цены.
иногда надо улыбнуться первому, чтобы увидеть улыбку в ответ
-
Полина Водная - Завсегдатай
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:26
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 49
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
+ОЗ+ писал(а):В декабре 2014 года в антимонопольную службу поступила жалоба ООО «Нефтепром экология» на действия ОАО «НИАЭП» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по строительству энергоблоков для Курской АЭС-2.
Комиссия ФАС России признала жалобу обоснованной и выдала предписание об отмене протокола рассмотрения заявок и устранении нарушения Закона о закупках (223-ФЗ). Нарушение выразилось в неразмещении на сайте zakupki.gov.ru проектной документации в полном объеме. Кроме того, ОАО «НИАЭП» не отразило порядок формирования начальной (максимальной) цены договора, заключаемого по итогам конкурса.
ОАО «НИАЭП» обжаловало решение и предписание ФАС России в суде. Суд первой инстанции признал действия антимонопольной службы законными.
6 октября 2015 года Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения суда первой инстанции.
Всегда любил такие формулировки, что значит не в полном объёме??? Не читаемые файлы? НЕ открываемые файлы? Файлы которые размещены в не распространённых форматах? Архивы которые повреждены и не открываются после скачивания с ООС? А если из проектного института предоставили в электронной форме всё, а что выложено на сайт??? А если я РИК файлы не выложу - это то же не полное размещение???
-
Милович - Профессор
- Сообщений: 3082
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
- Благодарил (а): 137 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 224
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
Предлагается уточнение особенностей участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352"
Проектом, в частности, установлено, что совокупный годовой стоимостной объем договоров, заключенных заказчиками с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, осуществленных не только в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (утверждено Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352) (далее - Положение), но и с подпунктом "а" указанного пункта Положения, должен составлять не менее чем 10 процентов совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок (подпунктами "а" и "б" пункта 4 Положения определено, что закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются путем проведения торгов, иных способов закупки:
а) участниками которых являются любые соответствующие установленным требованиям юридические или физические лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства;
б) участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства).
Согласно проекту при расчете совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками в том числе с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, не учитываются в числе прочего:
закупки услуг образовательных организаций;
закупки услуг по формированию документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского и налогового учета экономических субъектов, ведению и сопровождению трудовых отношений, включая расчет заработной платы, и формированию на ее основе бухгалтерской (финансовой), налоговой, статистической отчетности, отчетности по страховым взносам на обязательное социальное страхование;
закупки товаров (работ, услуг), необходимых для информационно-технологической поддержки и сопровождения, в том числе связанных с обеспечением информационной безопасности, информационных систем, защиты персональных данных и иных сведений ограниченного распространения, развития и эксплуатации сетей закрытой (шифрованной) связи с использованием средств криптографической защиты информации, управления проектами и программами проектов в области информационных технологий;
закупки работ, услуг, связанных с эксплуатационным обслуживанием режимных объектов;
закупки услуг по проведению аудита и обзорной проверки консолидированной финансовой отчетности группы организаций, суммарный объем консолидированной выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг), а также от прочих доходов по данным консолидированной финансовой отчетности которой за предшествующий отчетному год превышает 10 миллиардов рублей.
Для проведения торгов, иных способов закупки, предусмотренных положением о закупке, в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Положения заказчики обязаны утвердить перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства. Проектом предусмотрено, что при этом заказчик вправе установить случаи, при которых продукция, включенная в перечень, может быть закуплена не у субъектов малого и среднего пре дпринимательства.
Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352"
Проектом, в частности, установлено, что совокупный годовой стоимостной объем договоров, заключенных заказчиками с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, осуществленных не только в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (утверждено Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352) (далее - Положение), но и с подпунктом "а" указанного пункта Положения, должен составлять не менее чем 10 процентов совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок (подпунктами "а" и "б" пункта 4 Положения определено, что закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются путем проведения торгов, иных способов закупки:
а) участниками которых являются любые соответствующие установленным требованиям юридические или физические лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства;
б) участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства).
Согласно проекту при расчете совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками в том числе с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, не учитываются в числе прочего:
закупки услуг образовательных организаций;
закупки услуг по формированию документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского и налогового учета экономических субъектов, ведению и сопровождению трудовых отношений, включая расчет заработной платы, и формированию на ее основе бухгалтерской (финансовой), налоговой, статистической отчетности, отчетности по страховым взносам на обязательное социальное страхование;
закупки товаров (работ, услуг), необходимых для информационно-технологической поддержки и сопровождения, в том числе связанных с обеспечением информационной безопасности, информационных систем, защиты персональных данных и иных сведений ограниченного распространения, развития и эксплуатации сетей закрытой (шифрованной) связи с использованием средств криптографической защиты информации, управления проектами и программами проектов в области информационных технологий;
закупки работ, услуг, связанных с эксплуатационным обслуживанием режимных объектов;
закупки услуг по проведению аудита и обзорной проверки консолидированной финансовой отчетности группы организаций, суммарный объем консолидированной выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг), а также от прочих доходов по данным консолидированной финансовой отчетности которой за предшествующий отчетному год превышает 10 миллиардов рублей.
Для проведения торгов, иных способов закупки, предусмотренных положением о закупке, в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Положения заказчики обязаны утвердить перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства. Проектом предусмотрено, что при этом заказчик вправе установить случаи, при которых продукция, включенная в перечень, может быть закуплена не у субъектов малого и среднего пре дпринимательства.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: мероприятия к началу нового 2016 года 223 ФЗ
И ждём изменений
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=821534-6
Законопроект № 821534-6
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=821534-6
Законопроект № 821534-6
Типовой проректор
-
tumbb - Профессор
- Сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 143
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
STD83 писал(а):[b][u]Согласно проекту при расчете совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками в том числе с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, не учитываются в числе прочего:
закупки товаров (работ, услуг), необходимых для информационно-технологической поддержки и сопровождения, в том числе связанных с обеспечением информационной безопасности, информационных систем, защиты персональных данных и иных сведений ограниченного распространения, развития и эксплуатации сетей закрытой (шифрованной) связи с использованием средств криптографической защиты информации, управления проектами и программами проектов в области информационных технологий;
Ну и формулировочки... обычный компьютер входит в этот перечень? Или входит только тот компьютер, который стоит у кадровиков и на нем обрабатываются персональные данные?
-
Melvinxx - Завсегдатай
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 14:44
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 10
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
Проводить закупки, в которых участвуют только СМСП, могут не все заказчики
Автономные учреждения, на которые не распространяется действие Постановления Правительства о закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП), не вправе устанавливать условие о том, что в закупке по Закону N 223-ФЗ могут участвовать только СМСП.
Минэкономразвития отметило, что требование представить в заявке декларацию, подтверждающую такой статус, также неправомерно.
Считаем, что данными выводами могут руководствоваться не только автономные учреждения, но и иные заказчики, в отношении которых указанное Постановление не действует.
Напомним, заказчиками, которые в соответствии с Законом N 223-ФЗ обязаны проводить часть закупок у СМСП, являются лица, годовой объем выручки которых составляет более 10 млрд руб. С 1 января к ним будут относиться и те заказчики, объем выручки которых за предшествующий календарный год превышает 1 млрд руб.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 09.07.2015 N Д28и-2082
Договор по Закону N 223-ФЗ исполнен в момент исполнения всех обязательств его сторонами
Это правило нужно учитывать при формировании сведений о дате исполнения договора, которые будут внесены в реестр договоров. Заказчик должен указать срок полного исполнения обязательств сторонами, включающий также приемку и оплату товара (результатов выполненной работы, оказанной услуги).
При этом гарантийные обязательства являются самостоятельной обеспечительной мерой, поэтому срок их действия не включается в срок исполнения договора.
Чтобы внести в данный реестр информацию об исполнении договора, заказчик должен направить в казначейство необходимые сведения и документы в течение 10 дней со дня его исполнения.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 21.07.2015 N Д28и-2079
Автономные учреждения, на которые не распространяется действие Постановления Правительства о закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП), не вправе устанавливать условие о том, что в закупке по Закону N 223-ФЗ могут участвовать только СМСП.
Минэкономразвития отметило, что требование представить в заявке декларацию, подтверждающую такой статус, также неправомерно.
Считаем, что данными выводами могут руководствоваться не только автономные учреждения, но и иные заказчики, в отношении которых указанное Постановление не действует.
Напомним, заказчиками, которые в соответствии с Законом N 223-ФЗ обязаны проводить часть закупок у СМСП, являются лица, годовой объем выручки которых составляет более 10 млрд руб. С 1 января к ним будут относиться и те заказчики, объем выручки которых за предшествующий календарный год превышает 1 млрд руб.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 09.07.2015 N Д28и-2082
Договор по Закону N 223-ФЗ исполнен в момент исполнения всех обязательств его сторонами
Это правило нужно учитывать при формировании сведений о дате исполнения договора, которые будут внесены в реестр договоров. Заказчик должен указать срок полного исполнения обязательств сторонами, включающий также приемку и оплату товара (результатов выполненной работы, оказанной услуги).
При этом гарантийные обязательства являются самостоятельной обеспечительной мерой, поэтому срок их действия не включается в срок исполнения договора.
Чтобы внести в данный реестр информацию об исполнении договора, заказчик должен направить в казначейство необходимые сведения и документы в течение 10 дней со дня его исполнения.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 21.07.2015 N Д28и-2079
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR