Вопросы: формирование и обоснование цены контракта - архив 2
Re: Коммерческое предложение для заключения контракта...
три, а лучше пять КП от разных фирм выдайте им, пусть радуются. Заключать будут по минимальному КП.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Коммерческое предложение для заключения контракта...
Заключать они с нами будут, но им нужно вот это самое "коммерческое предложение (с единственным поставщиком)", видимо для соблюдения каких то своих формальностей. Как оно вообще составляется? В свободной форе или на утверждённом бланке?
-
user890 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 18:42
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Коммерческое предложение для заключения контракта...
user890 писал(а):Заключать они с нами будут, но им нужно вот это самое "коммерческое предложение (с единственным поставщиком)", видимо для соблюдения каких то своих формальностей. Как оно вообще составляется? В свободной форе или на утверждённом бланке?
Это не формальность, а 44-ФЗ.
Каждый из Заказчиков решает самостоятельно при заключении контракта с ЕП, требуется ли ему получение коммерческих предложений, для обоснования цены контракта.
Что касается формы, разницы нет. Если есть возможность на официальном бланке, делайте (солидней получится, так сказать).
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
По закупке работ по организации регулярных перевозок пассажи
По закупке работ по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
В соответствии с частью 21.2 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, устанавливаются федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. ТО ЕСТЬ Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Пунктами 6 и 7 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ предусмотрено:
6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному или муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
В связи с вышеизложенным возникает вопрос, каким образом производить расчет начальной максимальной цены контракта и каким методом. В случае если использовать тарифный метод и устанавливать НМЦК исходя из устанавливаемого тарифа и планируемого объема перевозок в течении срока контракта, то в результате испольнитель по контракту помимо платы за проезд которую он собирает с пасажиров по утвержденным тарифам, также вправе требовать от заказчика оплаты ему цены контракта по тем же утвержденным тарифам и фактически выполненных работ. Возникает вопрос - возможно ли установление номинальной начальной максимальной цены контракта (например – 1 рубль), исходя из того что исполнитель согласно документации вправе оставлять у себя оплату с пасажиров за проезд и не обязан её перечислять заказчику, либо установить НМЦК в размере субсидии, предусмотренной частью 7 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ
Указанная проблема касается всех заказчиков и государственных и мунииципальных заказчиков обязанных с 11 января 2016 года организовать перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярные перевозки пасажиров по регулируемым тарифам при отсутствии в соответствующих бюджетах запланированных расходов на указанные цели.
В соответствии с частью 21.2 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, устанавливаются федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. ТО ЕСТЬ Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Пунктами 6 и 7 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ предусмотрено:
6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному или муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
В связи с вышеизложенным возникает вопрос, каким образом производить расчет начальной максимальной цены контракта и каким методом. В случае если использовать тарифный метод и устанавливать НМЦК исходя из устанавливаемого тарифа и планируемого объема перевозок в течении срока контракта, то в результате испольнитель по контракту помимо платы за проезд которую он собирает с пасажиров по утвержденным тарифам, также вправе требовать от заказчика оплаты ему цены контракта по тем же утвержденным тарифам и фактически выполненных работ. Возникает вопрос - возможно ли установление номинальной начальной максимальной цены контракта (например – 1 рубль), исходя из того что исполнитель согласно документации вправе оставлять у себя оплату с пасажиров за проезд и не обязан её перечислять заказчику, либо установить НМЦК в размере субсидии, предусмотренной частью 7 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ
Указанная проблема касается всех заказчиков и государственных и мунииципальных заказчиков обязанных с 11 января 2016 года организовать перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярные перевозки пасажиров по регулируемым тарифам при отсутствии в соответствующих бюджетах запланированных расходов на указанные цели.
-
ЗАКУПКИ56 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:13
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: По закупке работ по организации регулярных перевозок пас
ЗАКУПКИ56 писал(а):По закупке работ по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
В соответствии с частью 21.2 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, устанавливаются федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. ТО ЕСТЬ Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Пунктами 6 и 7 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ предусмотрено:
6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному или муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
В связи с вышеизложенным возникает вопрос, каким образом производить расчет начальной максимальной цены контракта и каким методом. В случае если использовать тарифный метод и устанавливать НМЦК исходя из устанавливаемого тарифа и планируемого объема перевозок в течении срока контракта, то в результате испольнитель по контракту помимо платы за проезд которую он собирает с пасажиров по утвержденным тарифам, также вправе требовать от заказчика оплаты ему цены контракта по тем же утвержденным тарифам и фактически выполненных работ. Возникает вопрос - возможно ли установление номинальной начальной максимальной цены контракта (например – 1 рубль), исходя из того что исполнитель согласно документации вправе оставлять у себя оплату с пасажиров за проезд и не обязан её перечислять заказчику, либо установить НМЦК в размере субсидии, предусмотренной частью 7 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ
Указанная проблема касается всех заказчиков и государственных и мунииципальных заказчиков обязанных с 11 января 2016 года организовать перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярные перевозки пасажиров по регулируемым тарифам при отсутствии в соответствующих бюджетах запланированных расходов на указанные цели.
Сама сижу мозг выношу с этим 220-фз. Считаю : .... либо установить НМЦК в размере субсидии, предусмотренной частью 7 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ. Маршрутов много, думаю торговать надо все сразу, т.к. субсидию не будем делить по маршрутам. И соответственно, снижать на аукционе будут( что вряд ли, все уже определено), цену субсидии. Еще думаю, в 220-м ст.14 п.5
3) порядок оплаты государственного или муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом. Как бы правильно рассчитать эту единицу.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий
Вергилий
-
Irina09 - Профессор
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 551 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 171
Обоснование НМЦК
Здравствуйте! В последнее время стали сталкиваться с таким :Заказчик обосновывает НМЦК основываясь не на рыночных ценах, а на ценах ранее заключенных контрактов.(В обосновании пишут, к примеру-Цены организаций за один объект, руб. по ранее заключенным заказчиком контрактам в 2013-2014году.) У нас услуги и поэтому цена сбивается процентов на 80-90, а получается, что изначально НМЦК уже ниже не придумаешь. Впечатление, что 0 забыли дописать. Законно ли такое обоснование НМЦК?Некоторые Заказчики обращаются к нам, чтобы мы сделали им коммерческое предложение, мы делаем на основании рыночных цен, а тут такое появляться стало(У других Заказчиков).
-
nastya061979 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 14:14
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Обоснование НМЦК
nastya061979 писал(а):Здравствуйте! В последнее время стали сталкиваться с таким :Заказчик обосновывает НМЦК основываясь не на рыночных ценах, а на ценах ранее заключенных контрактов.(В обосновании пишут, к примеру-Цены организаций за один объект, руб. по ранее заключенным заказчиком контрактам в 2013-2014году.) У нас услуги и поэтому цена сбивается процентов на 80-90, а получается, что изначально НМЦК уже ниже не придумаешь. Впечатление, что 0 забыли дописать. Законно ли такое обоснование НМЦК?Некоторые Заказчики обращаются к нам, чтобы мы сделали им коммерческое предложение, мы делаем на основании рыночных цен, а тут такое появляться стало(У других Заказчиков).
Не нравится -не участвуйте, если не выгодно. Если это действительно так, заказчик будет иметь несостоявшийся аукцион и изменит условия - НМЦК.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий
Вергилий
-
Irina09 - Профессор
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 551 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 171
Re: Обоснование НМЦК
nastya061979 писал(а):В обосновании пишут, к примеру-Цены организаций за один объект, руб. по ранее заключенным заказчиком контрактам в 2013-2014году...Законно ли такое обоснование НМЦК?
Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
...
3.7.3. осуществить поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками. При этом целесообразно принимать в расчет информацию о ценах товаров, работ, услуг, содержащуюся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, в течение последних трех лет. Рекомендации по поиску общедоступной ценовой информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, приведены в приложении № 2 к настоящим Рекомендациям;
...
3.16. При использовании в целях определения НМЦК ценовой информации, полученной в соответствии с пунктом 3.7.3 настоящих Рекомендаций, заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением дополнительно может быть скорректирована цена товара, работы, услуги в зависимости от способа осуществления закупки, явившейся источником информации о цене товара, работы, услуги. При этом рекомендуется использовать следующий порядок:
3.16.1. если закупка осуществлялась путем проведения конкурса - цену товара, работы, услуги при необходимости рекомендуется увеличивать не более чем на 10%;
3.16.2. если закупка осуществлялась путем проведения аукциона - цену товара, работы, услуги при необходимости рекомендуется увеличивать не более чем на 13%;
3.16.3. если закупка осуществлялась путем проведения запроса котировок, запроса предложений - цену товара, работы, услуги при необходимости рекомендуется увеличивать не более чем на 17%;
3.16.4. если закупка осуществлялась у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - цена товара, работы, услуги в соответствии с настоящим пунктом не корректируется.
...
http://docs.cntd.ru/document/499052306
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Определение НМЦК
Народ есть аукцион на закупку мебели, но нет обоснования НМЦК. Только извещение.
http://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument ... =341768703
Там цены.....!!!
НА данный момент по какой ст. 44-ФЗ и НПА он должен был приложить обоснование НМЦК
http://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument ... =341768703
Там цены.....!!!
НА данный момент по какой ст. 44-ФЗ и НПА он должен был приложить обоснование НМЦК
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
-
butay - Завсегдатай
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 95
Re: Определение НМЦК
Не верно выразился. Вот статья 22. А то что зак должен был это подкрепить при публикации извещения
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
-
butay - Завсегдатай
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 95
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]