Вопросы: замена товаров или материалов в контракте

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

Сообщение ksyxa » 31 июл 2012, 10:49

igork2008 писал(а):Ситуация такая. Выиграли аукцион. Нам направили проект контракта на подпись, но Заказчик внес в него срок и товар, не соответствующий нашей заявке.
Срок выполнения работ в информационной карте был указан как 3 недели с момента подписания договора. В проекте контракта были такие пункты как:
3.1.Начало выполнения работ - с момента подписания договора
3.2. Срок окончания работ - тут поле было не заполнено

в контракте, который направили нам, в п. 3.2. было указано Срок окончания работ - 6 августа 2012
кроме того, заказчик в контракте оставил те же марки товара, что и были в АД, а не в нашей заявке.


Первое, о сроке поговорите, возможно не понимание какое-то у заказчика.
Второе, Вы дали согласие на исполнение условий которые выставил заказчик и правильно что марки товара соответствую тем что в АД. Потому как эти же условия и марки прописываются в контракте, читайте внимательно документацию и закон 94 ФЗ.
А вообще надо смотреть документацию подробней может у Вас было указано слово "эквивалент" если нет... тогда поставляйте только то что написано в заявке.
Созванивайтесь и проговаривайте всё может ошибка, может непонимание выясняйте. У нас один участник сбил цену сильно ну и выиграл, оказалось себе в убыток, но делать ему пришлось следующий раз будет внимательней читать документацию!!!
Все мы люди)))
Наведу на мысль. За последствия не отвечаю.
Аватар пользователя
ksyxa
Завсегдатай
 
Сообщений: 87
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

Сообщение ksyxa » 31 июл 2012, 10:50

Договор надо заключить в любом случае
Наведу на мысль. За последствия не отвечаю.
Аватар пользователя
ksyxa
Завсегдатай
 
Сообщений: 87
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Нарушено техзадание, что делать?

Сообщение igorigor76 » 31 июл 2012, 11:59

В образовательное учреждение было поставлено учебно-лабораторное оборудование, которое сопрягается с компьютером. В комплекте программное обеспечение для работы с оборудованием. В техзадании было указано "поддерживаемые операционный системы Windows, Linux". Для Linux нет ни драйверов ни ПО, в общем не работает.

Вопрос: "Техзадание нарушено"?
Если да, то что можно предпринять, чем можно пригрозить фирме поставщику?

igorigor76
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

Сообщение kselt » 31 июл 2012, 12:05

ksyxa писал(а):Договор надо заключить в любом случае

Не думаю. Если заключите договор с условиями, которые Вас не устраивают, то уже потом ничего не докажете и придется поставлять то что прописано в контракте, а не то что указали Вы.
Лево руля!
Аватар пользователя
kselt
Профессор
 
Сообщений: 2023
Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 59

Re: Нарушено техзадание, что делать?

Сообщение Loewenherz » 31 июл 2012, 12:19

igorigor76 писал(а):В образовательное учреждение было поставлено учебно-лабораторное оборудование, которое сопрягается с компьютером. В комплекте программное обеспечение для работы с оборудованием. В техзадании было указано "поддерживаемые операционный системы Windows, Linux". Для Linux нет ни драйверов ни ПО, в общем не работает.

Вопрос: "Техзадание нарушено"?
Если да, то что можно предпринять, чем можно пригрозить фирме поставщику?

А когда заявку допускали, куда смотрели?
Именем Российской Федерации!
Аватар пользователя
Loewenherz
Профессор
 
Сообщений: 2781
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Нарушено техзадание, что делать?

Сообщение Aboriginal » 31 июл 2012, 12:29

В заявке что? Характеристики указаны все были?
Судя по тому, что оборудование уже поставили, получается контракт заключен, тогда это не нарушение ТЗ, а нарушение условий контракта (если, конечно, в контракт были включены характеристики из заявки, а то, знаете ли, бывает что подписывается фактически "пустой" контракт и потом идут долгие разборки "кто кому чего должен"). Грозить не надо, просто пишите претензию, в контракте должно быть описано в какой срок поставщик должен на неё ответить (исправить недоработки). Не ответят/не исправят - в суд.

Aboriginal
Завсегдатай
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 17:12
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 27

Re: Нарушено техзадание, что делать?

Сообщение Daria V. » 31 июл 2012, 12:39

Если в ГК вы прописывали данное требование, можно не подписывать товаросопроводительные документы и не оплачивать пока поставщик не выполнит условия контракта.
Аватар пользователя
Daria V.
Завсегдатай
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 2

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

Сообщение igork2008 » 01 авг 2012, 05:29

ksyxa писал(а):
АлинаV писал(а):
igork2008 писал(а):Ситуация такая. Выиграли аукцион. Нам направили проект контракта на подпись, но Заказчик внес в него срок и товар, не соответствующий нашей заявке.
Срок выполнения работ в информационной карте был указан как 3 недели с момента подписания договора. В проекте контракта были такие пункты как:
3.1.Начало выполнения работ - с момента подписания договора
3.2. Срок окончания работ - тут поле было не заполнено

в контракте, который направили нам, в п. 3.2. было указано Срок окончания работ - 6 августа 2012
кроме того, заказчик в контракте оставил те же марки товара, что и были в АД, а не в нашей заявке.

Первое, о сроке поговорите, возможно не понимание какое-то у заказчика.
Второе, Вы дали согласие на исполнение условий которые выставил заказчик и правильно что марки товара соответствую тем что в АД. Потому как эти же условия и марки прописываются в контракте, читайте внимательно документацию и закон 94 ФЗ.
А вообще надо смотреть документацию подробней может у Вас было указано слово "эквивалент" если нет... тогда поставляйте только то что написано в заявке.
Созванивайтесь и проговаривайте всё может ошибка, может непонимание выясняйте. У нас один участник сбил цену сильно ну и выиграл, оказалось себе в убыток, но делать ему пришлось следующий раз будет внимательней читать документацию!!!
Все мы люди)))


разговаривал, созванивались. Сказали, что понимают, но им нужны те сроки и те марки, которые были в АД. Наши марки были прописаны в первой части нашей заявки, т.к. АД допускала эквивалент. Нас допустили до торгов. Соответственно мы играли с эквивалентом. Эквивалент уже на складе.

igork2008
Завсегдатай
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 20:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

Сообщение Loewenherz » 01 авг 2012, 07:29

igork2008 писал(а):разговаривал, созванивались. Сказали, что понимают, но им нужны те сроки и те марки, которые были в АД. Наши марки были прописаны в первой части нашей заявки, т.к. АД допускала эквивалент. Нас допустили до торгов. Соответственно мы играли с эквивалентом. Эквивалент уже на складе.

Такие случаи бывают зачастую когда у заказчика нет технических специалистов или они не разбираются в предмете закупки. Где-то услышали о том, что оборудование одной фирмы хорошее - вот и лепят в документацию, даже не подозревая, что у него есть достойные (или даже более качественные) аналоги.
Именем Российской Федерации!
Аватар пользователя
Loewenherz
Профессор
 
Сообщений: 2781
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

Сообщение admin » 01 авг 2012, 11:23

Раз в АД было указано «эквивалент» и в вашей заявке был указан эквивалент, какие требования у заказчика могут быть на этапе заключения контракта? Совершенно ни каких. Постарайтесь урегулировать с заказчиком данный нюанс в более дружественно, ну а если заказчик на урегулирование не пойдет жалуйтесь в ФАС.
Ситуация должна разрешиться в вашу пользу.

admin
Завсегдатай
 
Сообщений: 688
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 15:48
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 22

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group