Ситуация: недопуск заказчиком на объект работ и другие препя

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Неудобный контракт

Сообщение 1year » 28 авг 2015, 14:04

Stranger писал(а):Добрый день!
Подскажите, если контракт заключен на замену системы отопления в общежитии пожарной части, а мы не можем попасть в некоторые комнаты, как быть? Срок всего 20 дней. Если люди не будут пускать в свои комнаты, то мы просто не уложимся в срок. Заказчик на просьбы предоставить доступ к месту выполнения работ отвечает, что контрактом такая обязанность у заказчика не прописана! Помимо этого еще и трубы вдоль стен, подлежащие замене, заставлены мебелью, техникой, шторами завешаны. Стесненности в смете нет. Как быть? Самим убирать? По поводу отсутствия людей в своих комнатах в рабочее время, зак говорит, что в контракте не указано в какое время выполнять работы. Приходите, говорит по вечерам. А по вечерам сварщики не хотят работать, да и не успеем мы за 20 дней одними вечерами...
Подскажите как быть



на форме подобных тем очень много.
обязательно ведите письменную переписку с заказчиком. при это, чтобы у вас было подтверждение о получении письма.

в письмах ссылайтесь на ст.307 ГК РФ ч.3 "При установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию".

если вас заказчик действительно не пускает.
а если пускает, но в нерабочее время и помещения не убраны-тут уже посложнее будет. вы не можете договориться со своими рабочими? пообещайте им пару дней выходных, если в нерабочее время будут делать :-):
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Беспредел заказчика?

Сообщение Sistema_Gorod » 15 сен 2015, 08:21

Контракт был заключен 25.08.2015 г. после проведения ОЭА.
Но до сих пор мы, как исполнители, не можем начать исполнять контракт, в связи с тем, что заказчик чинит препятствия в исполнении контракта.
После заключения контракта, заказчик создал комиссию для проверки исполнителя на соблюдение требований указанных в Техническом задании. Выявил якобы не соблюдение требований ТЗ, установил сроки для устранения нарушений.

Предполагаем, что препятствия надуманные, т.к. нарушили хорошо налаженную схему.

Пункт 3 ст. 94 предусматривает проверку исполнителя уже после предоставления исполнителем результатов работ, а мы ведь до сих пор не можем приступить к исполнению контракта.

Вопрос вправе ли заказчик проверять исполнителя после заключения контракта, но до фактического выполнения работ?
Можем ли отказать заказчику в проведении проверки?
Как противодействовать заказчику?

Sistema_Gorod
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 08:54
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Беспредел заказчика?

Сообщение malinka » 15 сен 2015, 09:01

Расскажите подробнее, что за нарушения Заказчик выявил? Насколько существенно эти нарушения препядствуют исполнению?

malinka
Завсегдатай
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:48
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 34

Re: Беспредел заказчика?

Сообщение AlexP » 15 сен 2015, 09:16

Sistema_Gorod писал(а): что заказчик чинит препятствия в исполнении контракта.
Sistema_Gorod писал(а):Как противодействовать заказчику?


Если все точно так как вы пишите, возможностей много было бы желание.
1. Вы можете написать письмо в прокуратуру и прийти к заказчику с представителем этого чудного надзорного учреждения.
2. В каждом регионе есть БИЗНЕС-ОМБУДСМЕН Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, вот сайт http://ombudsmanbiz.ru/
3. Есть такая общественная организация: http://onf.ru/2015/05/11/za-chestnye-zakupki/
4. Арбитражный суд
Можно еще что нибудь поискать...

AlexP
Знаток
 
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 90

Re: Беспредел заказчика?

Сообщение Sistema_Gorod » 15 сен 2015, 09:30

Заказчик в своем акте проверки указывает, что исполнитель не выполнил условия технического задания к контракту, тем самым не может исполнять контракт.
Так в качестве нарушений указаны не обеспечен необходимый канал связи (не менее 15 Мбит/с).
как мы это должны подтверждать? запросили у провайдера информацию, он в своем ответе указал, что максимальная скорость канала связи до 20мбит/с, минимальный показатель не предоставляет.

нет внутренней документации, регламентирующей порядок исполнения контракта.

не реализована выгрузка реестров на изготовленные документы, хотя о какой выгрузке документов может идти речь, если не были предоставлены исходные данные для изготовления документов.

п. 15 ст. 95 ФЗ предусматривает односторонний отказ от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта будет установлено, что исполнитель предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика.

ну так мы даже приступить к исполнению контракта не можем.

Sistema_Gorod
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 08:54
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Беспредел заказчика?

Сообщение malinka » 15 сен 2015, 10:47

На Вашем месте, я начала бы с письма Заказчику: просим предоставить исходные данные для исполнения работ по контракту и т.д. У вас же в контракте прописано, что должен Вам предоставить заказчик и что должны по итогу сдать ему Вы.

Sistema_Gorod писал(а):Так в качестве нарушений указаны не обеспечен необходимый канал связи (не менее 15 Мбит/с).
как мы это должны подтверждать? запросили у провайдера информацию, он в своем ответе указал, что максимальная скорость канала связи до 20мбит/с, минимальный показатель не предоставляет.

А как Заказчик подтвердит, что его измерения верны?? Предоставляйте письмо, что все соответствует.

Sistema_Gorod писал(а):нет внутренней документации, регламентирующей порядок исполнения контракта

Подготовьте весь пакет документов. Лучше сразу, чем потом)) с таким Заказчиком Вам нужно прикрыть тылы со всех сторон)))

Sistema_Gorod писал(а):не реализована выгрузка реестров на изготовленные документы, хотя о какой выгрузке документов может идти речь, если не были предоставлены исходные данные для изготовления документов

Обязательно писать письмо (и чтобы у Вас было подтверждение о получении Заказчиком этого письма) что сроки идут, а к исполнению обязательств Вы приступить не можете по причине, что не предоставлены исходные данные и т.д.

malinka
Завсегдатай
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:48
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 34

У Заказчика проблемы с Технадзором

Сообщение Татьяна_11210 » 24 сен 2015, 17:09

Добрый день. Проблема вот в чем. Заказчик выставил на торги смету с неверными объемами. После участия в аукционе, мы стали победителями. Когда вышли на объект для выполнения работ, обнаружили что объемы не совпадают. Известили Заказчика. Ну и как это бывает на словах согласовали доп работы которые мы делаем, а они со своей стороны закрывают смету без изменений объемов. Хлопнули по рукам и разошлись. Работы были выполнены в срок, качеством работ Заказчик доволен. Но.... начались проблемы с Технадзором. Они, соответственно не хотят подписывать объемы завышенные, требуют по факту. Мы подготовили документы КС-2 и КС-3 по фактическим объемам. Сделали минусовую смету на тот объем который не прошел. Теперь Заказчик требует от нам ставить дату закрытия позднее на 19 дней. Т.е получается что мы не уложились в срок. Что делать в этой ситуации? Как можно себя обезопасить? Подскажите пожалуйста

Татьяна_11210
Специалист
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 18:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: У Заказчика проблемы с Технадзором

Сообщение Sergius85 » 25 сен 2015, 09:06

А вам сделали что-то вроде предписания или заказчику или сказали идите когда перерасчет сделаете тогда и приходите. По идеи у вас договор четко определенно, что обязаны сделать и как. Цена определенна.Это уже проблемы заказчика, как он так на большую сумму заключил договор (не целевое использование денежных средств). Это конечно мое мнение.

Sergius85
Завсегдатай
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 14:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 6

Re: У Заказчика проблемы с Технадзором

Сообщение Татьяна_11210 » 05 окт 2015, 12:20

Нет, ничего не сделали. Просто не принимают объем. Сказали только фактический. Сумма по итогу уменьшилась на 100 тысяч.

Татьяна_11210
Специалист
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 18:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: У Заказчика проблемы с Технадзором

Сообщение Sergius85 » 05 окт 2015, 12:53

При не подписании акта приема, заказчик должен направить письменный мотивированный отказ.Я так думаю. Требуйте с заказчика письменный ответ. Слово к делу не пришьешь.

Sergius85
Завсегдатай
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 14:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 6

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron