Вопросы: критерии оценки и отбора заявок

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Re: Критерии оценки.

Сообщение ЕленаПоляшова » 11 авг 2015, 13:40

Подскажите какие критерии установить в ЗД.

ЕленаПоляшова
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 16:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Критерии оценки.

Сообщение Алёна123 » 11 авг 2015, 13:56

А что по этому поводу у Вас в Положении сказано?
Несчастны те люди, которым всё ясно. (Луи Пастер)
Аватар пользователя
Алёна123
Завсегдатай
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:53
Откуда: Юг
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Критерии оценки.

Сообщение Алёна123 » 11 авг 2015, 13:58

Вроде как в запросе предложений критерий оценки только цена и срок поставки (или просто цена). А в конкурсе уже доп.критерии (опыт, персонал, МТР и т.п.) Поправьте меня, если ошибаюсь
Несчастны те люди, которым всё ясно. (Луи Пастер)
Аватар пользователя
Алёна123
Завсегдатай
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:53
Откуда: Юг
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Критерии оценки.

Сообщение +ОЗ+ » 11 авг 2015, 15:24

Алёна123 писал(а):Вроде как в запросе предложений критерий оценки только цена и срок поставки (или просто цена). А в конкурсе уже доп.критерии (опыт, персонал, МТР и т.п.) Поправьте меня, если ошибаюсь

Только цена торгуется на аукционе или в запросе цен (котировок)
В документации о проведении конкурса (запроса предложений) указываются: не менее двух критериев оценки и сопоставления заявок, их значимость, порядок оценки и сопоставления заявок в соответствии с указанными критериями.
В зависимости от наличия категоричных потребностей Заказчика при закупке товаров, работ, услуг критериями могут быть: цена, качественные показатели товаров, работ, услуг, условия, сроки поставки, форма оплаты, уровень квалификации, деловая репутация участника и др.
Если Вы всё сделали правильно, проверьте ещё раз
Аватар пользователя
+ОЗ+
Профессор
 
Сообщений: 2046
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:03
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 132

Re: Критерии оценки.

Сообщение +ОЗ+ » 11 авг 2015, 15:26

ЕленаПоляшова писал(а):Подскажите какие критерии установить в ЗД.

Наберите в поисковой строке форума "критерии оценки заявок при запросе предложений по 223-фз"
Там и что, и как
Если Вы всё сделали правильно, проверьте ещё раз
Аватар пользователя
+ОЗ+
Профессор
 
Сообщений: 2046
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:03
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 132

Re: Критерии оценки.

Сообщение Милович » 12 авг 2015, 10:48

1 критерий цена
2 критерий качество работ
2.1 опыт аналогичных предмету запроса предложений по выполнению работ по поставке, установке оборудования и выполнение работ по созданию защищенной системы передачи данных (по сумме договоров - чем больше - тем лучше)
2.2 персонал (допустим наличие специалистов с документами, подтверждающими их квалификацию по поставке, установке и настройке) - можете оттолкнуться от количества (чем больше тем лучше) или же поставить i-ое число персонала и минусовать за каждого отсутствующего (например максимум 30 человек - показатель максимум 30 баллов - 1 человек = 1 баллу - соответсвенно при заявке в 25 человек - участник получит 25 баллов). Так же можете написать, что за каждого неквалифицированного сотрудника снимаете столько - то баллов. Напишиите, что все они должны быть в штате организации, а не по срочному трудовому договору (запросите среднесписочную численность человек, штатку и копии трудовых с последней страничкой)
2.3 необходимое оборудование - прозвоните несколько фирм или уточните у своих ребят, кто с эти оборудованием работет - какой инструмент нужен, а то придут Джамшуты с ломами и кувалдами вам ставить дорогостоящее оборудование
2.4 Поставить условия гарантии - допустим срок замены агрегата по гарантии (допустим чем меньше - тем лучше (у вас написано 10 дней - вдруг кто предложит 2 дня)) или может наличие собственного сервисного центра по ремонту оборудования.
2.5 Если с деньгами туго - поставьте критерий с отсрочкой оплаты части суммы (допустим за установку) - не ставьте много - баллов 5 - соглсится кто - хорошо, нет и не страшно - просто получат меньше баллов.
2.6 Можете оценить выручку товарищей по бух балансу - чем больше тем лучше или как то по другому
3 Естественно сроки выполнения работ



Можно ещё много чего придумать, всё зависит что у вас можно по положению, а что нельзя.
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3072
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

критерий качества оказания услуг

Сообщение Tosia » 19 авг 2015, 18:25

Всем доброго времени суток! В документации запроса предложений Зака на техническое обслуживание одним их критериев качества оказания услуг указано следующее: "Определяется на основании экспертных заключений технических специалистов на основании словесно-бальной шкалы оценки от 0 до 10 баллов, с последующим применением множителя = 10. При этом, «0» баллов ставится минимально приемлемому предложению, соответствующему по технической части требованиям Закупочной документации" Уважаемые, поясните, пожалуйста, что это значит? Нужно что-то предложить сверх ТЗ или что-то другое? Или здесь будет достаточно того, что мы покажем, например, реестр закрытых подобных догворов?

И еще, у документации указан срок подачи заявок до 24 в 17.00, а вскрытие 25 в 11.00. Указано, что Полученные позже установленного в извещении и документации о проведении запроса предложений срока, Заказчиком не рассматриваются независимо от причин опоздания. Про то, что можно подать заявку перед вскрытием ничего не указано, но в положении Зака есть следующая фраза "Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам закупки о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе". можем ли мы подать заявку непосредственно перед вскрытием?

Всем заранее спасибо!

Tosia
Завсегдатай
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:57
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 2

Re: критерий качества оказания услуг

Сообщение +ОЗ+ » 20 авг 2015, 09:54

Tosia писал(а):Всем доброго времени суток! В документации запроса предложений Зака на техническое обслуживание одним их критериев качества оказания услуг указано следующее: "Определяется на основании экспертных заключений технических специалистов на основании словесно-бальной шкалы оценки от 0 до 10 баллов, с последующим применением множителя = 10. При этом, «0» баллов ставится минимально приемлемому предложению, соответствующему по технической части требованиям Закупочной документации" Уважаемые, поясните, пожалуйста, что это значит? Нужно что-то предложить сверх ТЗ или что-то другое? Или здесь будет достаточно того, что мы покажем, например, реестр закрытых подобных догворов?

Это означает, что зак на рассмотрение и оценку предложений пригласит технических специалистов, которые и сделают словесами свое заключение по данному критерию и присудят балл каждому участнику от 0 до 10
От Вас требуется только в точности выполнить все требования документации

Tosia писал(а):И еще, у документации указан срок подачи заявок до 24 в 17.00, а вскрытие 25 в 11.00. Указано, что Полученные позже установленного в извещении и документации о проведении запроса предложений срока, Заказчиком не рассматриваются независимо от причин опоздания. Про то, что можно подать заявку перед вскрытием ничего не указано, но в положении Зака есть следующая фраза "Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам закупки о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе". можем ли мы подать заявку непосредственно перед вскрытием?

Нет! Заявку Вы можете подать только до 17:00 24 августа
25 августа в 11:00 начинается вскрытие конвертов. Вы можете присутствовать независимо от того, когда подали заявку. Поэтому непосредственно перед вскрытием всем присутствующим объявляется порядок подачи, изменения и отзыва заявок, чтобы сразу было понятно, почему какие-то заявки сразу отклоняются
Если Вы всё сделали правильно, проверьте ещё раз
Аватар пользователя
+ОЗ+
Профессор
 
Сообщений: 2046
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:03
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 132

Re: критерий качества оказания услуг

Сообщение kelly » 20 авг 2015, 10:03

Tosia писал(а):Всем доброго времени суток! В документации запроса предложений Зака на техническое обслуживание одним их критериев качества оказания услуг указано следующее: "Определяется на основании экспертных заключений технических специалистов на основании словесно-бальной шкалы оценки от 0 до 10 баллов, с последующим применением множителя = 10. При этом, «0» баллов ставится минимально приемлемому предложению, соответствующему по технической части требованиям Закупочной документации" Уважаемые, поясните, пожалуйста, что это значит? Нужно что-то предложить сверх ТЗ или что-то другое? Или здесь будет достаточно того, что мы покажем, например, реестр закрытых подобных догворов?

И еще, у документации указан срок подачи заявок до 24 в 17.00, а вскрытие 25 в 11.00. Указано, что Полученные позже установленного в извещении и документации о проведении запроса предложений срока, Заказчиком не рассматриваются независимо от причин опоздания. Про то, что можно подать заявку перед вскрытием ничего не указано, но в положении Зака есть следующая фраза "Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам закупки о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе". можем ли мы подать заявку непосредственно перед вскрытием?

Всем заранее спасибо!


По поводу предоставляемых документов: в документации должен быть приведен исчерпывающий перечень документов, сверх которых Зак не имеет права ничего требовать, а экспертные заключения делаются на основании предоставленного в соотв. с таким перечнем пакета документов, сверх можете ничего не прикладывать.
По поводу подачи заявок: обычно заявки подаются в срок, указанный в извещении (как в вашем случае 24 числа до 17-00), а перед заседанием (25 числа) объявляется только, что участники ПОДАВШИЕ заявки могут их поменять или вообще отозвать. Я б не советовала "опаздывать" 24-го :hi_hi_hi:
Хз, почему у них в положении так написано, это вы скопировали оттуда фразу? Может опечатка, может не так прочитали.
Я не волшебник, я только учусь ©
Аватар пользователя
kelly
Завсегдатай
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 07:51
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: критерий качества оказания услуг

Сообщение Shukshin » 20 авг 2015, 10:05

Косяк у Зака. Запрос предложений, а пишут про конкурс. Подача до даты, а подать можно в начале вскрытия. Я за запрос. Если сроки не позволяют, то подал бы в день вскрытия. Не примут, тогда указать на их текст в документации. А если не возьмут - жалоба.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6029
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Пред.След.

Вернуться в Закон 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group