Вопросы: обеспечение заявок, спецсчет, оплата - архив 1

Работа на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие. Организация и проведение закупок на аккредитованных торговых площадках по 44-ФЗ и участие в них

Re: как получить акт сверки с площадки

Сообщение e_baduseva » 31 июл 2015, 11:54

Доброго времени суток всем!

Подскажите, так как всё же быть? Если нельзя просто взять и написать запрос о сверке оператору торговой площадки...
Я - новичок. Активно кинулись участвовать в аукционах, естественно на торговые площадки забрасывали уже немало сумм обеспечения заявок. На ЗАО «Сбербанк-АСТ», ЭТП ММВБ "Госзакупки", РТС-тендер.

Но теперь бухгалтерия требует с меня документальное подтверждение этих оплат! Акты и счёт-фактуры на каждую оплату на площадку. А я никак не могу найти как их вытянуть эти доки с площадки!
Прошу, помогите, подскажите!!!

e_baduseva
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 18:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: как получить акт сверки с площадки

Сообщение 1year » 31 июл 2015, 12:17

e_baduseva писал(а):Доброго времени суток всем!

Подскажите, так как всё же быть? Если нельзя просто взять и написать запрос о сверке оператору торговой площадки...
Я - новичок. Активно кинулись участвовать в аукционах, естественно на торговые площадки забрасывали уже немало сумм обеспечения заявок. На ЗАО «Сбербанк-АСТ», ЭТП ММВБ "Госзакупки", РТС-тендер.

Но теперь бухгалтерия требует с меня документальное подтверждение этих оплат! Акты и счёт-фактуры на каждую оплату на площадку. А я никак не могу найти как их вытянуть эти доки с площадки!
Прошу, помогите, подскажите!!!



какая оплата? если вы по 44-ФЗ участвовали, то и не будет никаких актов и счет-фактур. это просто перекидывание денег. вы же их потом спокойно возвращаете на свой расчетный счет.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.