Утверждены критерии проверки промышленной продукции на наличие аналогов в РФ
Данные критерии будут использоваться в том числе для того, чтобы установить условия, запреты и ограничения на допуск к закупкам иностранных промышленных товаров.
Одним из критериев является отсутствие на территории РФ производства такой продукции. Порядок подтверждения этого отсутствия будет предусмотрен Минпромторгом. Кроме того, к ряду промышленных продуктов (например, к ручному инструменту) установлены требования, при соблюдении которых они будут считаться произведенными в РФ.
Указанные критерии и требования содержатся в Постановлении Правительства РФ от 17.07.2015 N 719, которое вступает в силу 1 октября 2015 года.
Напомним, в настоящее время действует запрет на закупку отдельных видов иностранных товаров машиностроения и легкой промышленности. Также имеются ограничения на допуск к закупкам некоторых товаров иностранного производства и ряда медицинских изделий.
Документ: Постановление Правительства РФ от 17.07.2015 N 719
Вступает в силу 1 октября 2015 года
Новости и НПА за 2015 год
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Последние изменения в 44-ФЗ
Написал в поддержку сбербанк аст, чтоб проконсультировали. Жду ответа.
-
Wave - Посетитель
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:27
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 3
Re: Последние изменения в 44-ФЗ
Wave писал(а):Написал в поддержку сбербанк аст, чтоб проконсультировали. Жду ответа.
Я тоже кстати думаю написать в поддержку только всех 5 площадок.
Что именно вы написали?
-
Tigra05 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:11
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Последние изменения в 44-ФЗ
Собственно процитировал статьи про проверку оффшорности оператором площадки, попросил уточнить, как можно подтвердить не оффшорность, может ли оператор сделать это сам, на основе документов, прикрепленных при первичной аккредитации, или необходимо самому выдумывать декларацию на эту тему и подкреплять к уже имеющимся документам.
-
Wave - Посетитель
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:27
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 3
Re: Последние изменения в 44-ФЗ
Собственно процитировал статьи про проверку оффшорности оператором площадки, попросил уточнить, как можно подтвердить не оффшорность, может ли оператор сделать это сам, на основе документов, прикрепленных при первичной аккредитации, или необходимо самому выдумывать декларацию на эту тему и подкреплять к уже имеющимся документам.
ответ от сбербанка:
Добрый день!
Участникам закупки, зарегистрированным на территории Российской Федерации, не требуется предоставлять на площадку дополнительные документы, подтверждающие страну регистрации такого участника закупки
-
Wave - Посетитель
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:27
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 3
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Идентификационный код закупки будет формировать заказчик
Такое положение содержит утвержденный Минэкономразвития порядок формирования идентификационного кода закупки, который вступает в силу 1 января.
Наиболее интересным является условие, согласно которому в состав кода включаются также номера закупки, указанные в плане и плане-графике закупок (от 0001 до 9999 и от 001 до 999 соответственно). При этом остается нерешенным вопрос, как заказчику формировать идентификационный код, например, при проведении тысячной закупки по плану-графику.
В составе кода также указывается код объекта закупки по каталогу товаров (работ, услуг). Данный каталог еще не утвержден, однако Минэкономразвития отмечает, что в настоящее время в него включено более 30 тыс. наименований (Письмо от 22.05.2015 N Д28и-1342).
Напомним, необходимость использовать идентификационный код закупки появится у заказчиков с 1 января (ч. 2 ст. 114 Закона N 44-ФЗ).
Документ: Приказ Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422
Победителю аукциона придется снизить цену контракта до указанной в свидетельстве СРО
В случае когда предложение о цене контракта участника (победителя) превышает стоимость работ, установленную в свидетельстве СРО, порядок действий заказчика зависит от способа проведения закупки.
При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений заказчику следует отклонить такую заявку. Если организован электронный аукцион, победитель при заключении контракта может снизить цену до указанной в свидетельстве СРО. Отказ от снижения дает заказчику право отказаться от заключения контракта на основании ч. 9 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 05.03.2015 N Д28и-540
Такое положение содержит утвержденный Минэкономразвития порядок формирования идентификационного кода закупки, который вступает в силу 1 января.
Наиболее интересным является условие, согласно которому в состав кода включаются также номера закупки, указанные в плане и плане-графике закупок (от 0001 до 9999 и от 001 до 999 соответственно). При этом остается нерешенным вопрос, как заказчику формировать идентификационный код, например, при проведении тысячной закупки по плану-графику.
В составе кода также указывается код объекта закупки по каталогу товаров (работ, услуг). Данный каталог еще не утвержден, однако Минэкономразвития отмечает, что в настоящее время в него включено более 30 тыс. наименований (Письмо от 22.05.2015 N Д28и-1342).
Напомним, необходимость использовать идентификационный код закупки появится у заказчиков с 1 января (ч. 2 ст. 114 Закона N 44-ФЗ).
Документ: Приказ Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422
Победителю аукциона придется снизить цену контракта до указанной в свидетельстве СРО
В случае когда предложение о цене контракта участника (победителя) превышает стоимость работ, установленную в свидетельстве СРО, порядок действий заказчика зависит от способа проведения закупки.
При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений заказчику следует отклонить такую заявку. Если организован электронный аукцион, победитель при заключении контракта может снизить цену до указанной в свидетельстве СРО. Отказ от снижения дает заказчику право отказаться от заключения контракта на основании ч. 9 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 05.03.2015 N Д28и-540
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Контракт на государственную охрану объекта можно заключить с единственным поставщиком
Если заказчикам необходимо заключить контракт на оказание услуг по охране объектов, которые указаны в перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 587, они имеют право заключить такой контракт с ФГУП "Охрана" как с единственным поставщиком.
Основанием для заключения контракта в этом случае будет п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (закупка услуг, оказываемых только органом власти или подведомственным учреждением). К объектам из данного перечня относятся, например, помещения судов и органов прокуратуры.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 06.03.2015 N Д28и-546
Если заказчикам необходимо заключить контракт на оказание услуг по охране объектов, которые указаны в перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 587, они имеют право заключить такой контракт с ФГУП "Охрана" как с единственным поставщиком.
Основанием для заключения контракта в этом случае будет п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (закупка услуг, оказываемых только органом власти или подведомственным учреждением). К объектам из данного перечня относятся, например, помещения судов и органов прокуратуры.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 06.03.2015 N Д28и-546
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
bogd-nikita писал(а):Идентификационный код закупки будет формировать заказчик
Данный код будет сочинять заказчик в ручную без ООС? Это же бред, для чего это. Куча же ошибок будет.
-
nvirt - Завсегдатай
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 14:27
- Благодарил (а): 36 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
nvirt писал(а):bogd-nikita писал(а):Идентификационный код закупки будет формировать заказчик
Данный код будет сочинять заказчик в ручную без ООС? Это же бред, для чего это. Куча же ошибок будет.
Согласен, хотелось бы автоматизации, а не ручного управления!
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
С 1 января планы-графики закупок должны размещаться только в структурированном виде
По мнению Минэкономразвития, до указанной даты заказчик самостоятельно определяет вид плана-графика: структурированный (заполняемый на сайте) или неструктурированный (прикрепленный документ).
Согласно информации от 2 июня (http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/n ... ewsId=8737) на официальном сайте можно формировать и размещать планы-графики в структурированном виде и до 31 декабря вносить изменения в неструктурированный план-график.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 09.06.2015 № Д28и-1643
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 07-27.html
За нарушения при планировании предлагается установить административную ответственность
К нарушениям, допущенным при планировании закупок, будет относиться в том числе невыполнение требований законодательства РФ при составлении и утверждении плана закупок, плана-графика, а также несоблюдение формы и порядка обоснования закупок.
За такие нарушения планируется штрафовать должностных лиц заказчика. Размер штрафа составит до 30 тыс. руб. и 10 тыс. руб. соответственно.
Для этих лиц предусмотрена и ответственность за непроведение обязательной экспертизы поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг): штраф в сумме 20 тыс. руб.
Документ: проект Федерального закона № 848302-6
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 07-30.html
По мнению Минэкономразвития, до указанной даты заказчик самостоятельно определяет вид плана-графика: структурированный (заполняемый на сайте) или неструктурированный (прикрепленный документ).
Согласно информации от 2 июня (http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/n ... ewsId=8737) на официальном сайте можно формировать и размещать планы-графики в структурированном виде и до 31 декабря вносить изменения в неструктурированный план-график.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 09.06.2015 № Д28и-1643
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 07-27.html
За нарушения при планировании предлагается установить административную ответственность
К нарушениям, допущенным при планировании закупок, будет относиться в том числе невыполнение требований законодательства РФ при составлении и утверждении плана закупок, плана-графика, а также несоблюдение формы и порядка обоснования закупок.
За такие нарушения планируется штрафовать должностных лиц заказчика. Размер штрафа составит до 30 тыс. руб. и 10 тыс. руб. соответственно.
Для этих лиц предусмотрена и ответственность за непроведение обязательной экспертизы поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг): штраф в сумме 20 тыс. руб.
Документ: проект Федерального закона № 848302-6
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 07-30.html
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot]