Жалоба в ФАС: прилагать документы с ее обоснованием необязательно
Минэкономразвития России пояснило, что требования к жалобе закреплены в ч. 8 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Данная норма не предусматривает наличия в жалобе обосновывающих документов.
Таким образом, возврат жалобы из-за отсутствия указанных документов неправомерен. Антимонопольный орган должен рассмотреть обращение по существу.
Кроме того, в ряде случаев дополнить жалобу приложением с обоснованием затруднительно. Например, невозможно подкрепить документом довод о неполном размещении проектно-сметной документации на официальном сайте при осуществлении закупки на выполнение строительных работ.
Вопрос, вероятно, возник из-за того, что ч. 9 ст. 105 названного Закона содержит указание приложить к жалобе документы, подтверждающие ее обоснование. Однако исходя из формулировок рассматриваемого Закона такое требование может трактоваться как право заявителя, а не его обязанность. Минэкономразвития России трактует такое указание в норме как право.
Стоимость элементов в смете можно корректировать в пределах цены контракта
Заказчики имеют право предусмотреть в документации о закупке и контракте возможность перераспределить стоимость, указанную в отдельных статьях сметного расчета, при оплате выполненных работ. Такая корректировка допустима в пределах цены контракта. Однако в процессе внесения изменений смету нельзя дополнить изначально не предусмотренными в ней элементами.
Новости и НПА за 2015 год
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Денежное обеспечение исполнения контракта удерживается только на срок его действия
Минэкономразвития России пояснило, что правило, установленное для срока действия банковской гарантии, не обязательно распространяется на срок удержания денежных средств, внесенных в обеспечение исполнения контракта.
Согласно п. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения контракта, упомянутый Закон не предусматривает.
Ранее ведомство высказало мнение о том, что срок, на который предоставляется денежное обеспечение, устанавливается с учетом срока исполнения основного обязательства поставщика, подрядчика, исполнителя (Письма от 07.10.2014 N Д28и-2103, от 31.12.2014 N Д28и-2865).
Задержка возврата сумм, перечисленных заказчику как обеспечение исполнения контракта, может повлечь возникновение споров о неосновательном обогащении. В связи с этим рекомендуем возвращать суммы обеспечения контракта сразу после того, как принято его исполнение.
Закупку иностранных товаров нужно будет обосновывать
Обоснование в ЕИС невозможности соблюсти запрет или ограничение на допуск товаров из иностранных государств планируется сделать необходимым. Соответствующий проект, вносящий изменения в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, рассматривает Госдума.
Обстоятельства, при которых возможна поставка иностранной продукции, предусмотрены актами, в которых установлены перечни запрещенных и ограниченных в допуске товаров. Так, запрет на допуск товаров легкой промышленности из иностранных государств не действует, если товары не производятся на территории РФ, Республики Белоруссия или Республики Казахстан (п. 1 Постановления Правительства РФ от 11.08.2014 N 791).
Порядок подготовки и размещения названного обоснования, а также требования к его содержанию будут определены Правительством РФ.
Документ: проект Федерального закона N 764677-6 (http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 64677-6&02)
Преобразование организационно-правовой формы заказчика не влияет на размещенную закупку
Данное изменение, после которого на заказчика перестает распространяться действие Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, не может повлиять на уже объявленные закупки. Они должны быть завершены согласно нормам того закона, на основании которого начаты.
Например, бюджетное учреждение объявило закупку в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В период закупки оно было преобразовано в унитарное предприятие, которому необходимо руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ. Завершить закупку такой заказчик должен на основании первого из упомянутых Законов. Рассматриваемое правило применимо и в обратных ситуациях.
Данный вывод Минэкономразвития России сделало на основании анализа ч. 5 ст. 58 ГК РФ. По общему правилу права и обязанности преобразованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 10.02.2015 N Д28и-181
Минэкономразвития России пояснило, что правило, установленное для срока действия банковской гарантии, не обязательно распространяется на срок удержания денежных средств, внесенных в обеспечение исполнения контракта.
Согласно п. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения контракта, упомянутый Закон не предусматривает.
Ранее ведомство высказало мнение о том, что срок, на который предоставляется денежное обеспечение, устанавливается с учетом срока исполнения основного обязательства поставщика, подрядчика, исполнителя (Письма от 07.10.2014 N Д28и-2103, от 31.12.2014 N Д28и-2865).
Задержка возврата сумм, перечисленных заказчику как обеспечение исполнения контракта, может повлечь возникновение споров о неосновательном обогащении. В связи с этим рекомендуем возвращать суммы обеспечения контракта сразу после того, как принято его исполнение.
Закупку иностранных товаров нужно будет обосновывать
Обоснование в ЕИС невозможности соблюсти запрет или ограничение на допуск товаров из иностранных государств планируется сделать необходимым. Соответствующий проект, вносящий изменения в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, рассматривает Госдума.
Обстоятельства, при которых возможна поставка иностранной продукции, предусмотрены актами, в которых установлены перечни запрещенных и ограниченных в допуске товаров. Так, запрет на допуск товаров легкой промышленности из иностранных государств не действует, если товары не производятся на территории РФ, Республики Белоруссия или Республики Казахстан (п. 1 Постановления Правительства РФ от 11.08.2014 N 791).
Порядок подготовки и размещения названного обоснования, а также требования к его содержанию будут определены Правительством РФ.
Документ: проект Федерального закона N 764677-6 (http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 64677-6&02)
Преобразование организационно-правовой формы заказчика не влияет на размещенную закупку
Данное изменение, после которого на заказчика перестает распространяться действие Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, не может повлиять на уже объявленные закупки. Они должны быть завершены согласно нормам того закона, на основании которого начаты.
Например, бюджетное учреждение объявило закупку в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В период закупки оно было преобразовано в унитарное предприятие, которому необходимо руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ. Завершить закупку такой заказчик должен на основании первого из упомянутых Законов. Рассматриваемое правило применимо и в обратных ситуациях.
Данный вывод Минэкономразвития России сделало на основании анализа ч. 5 ст. 58 ГК РФ. По общему правилу права и обязанности преобразованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 10.02.2015 N Д28и-181
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Какие документы должен представить участник электронного аукциона в составе второй части заявки для подтверждения права получения преимущества, установленного ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Право на получение указанных в вопросе преимуществ подтверждается участником закупки составляемой в произвольной форме декларацией о соответствии требованиям, установленным ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ, которая включается во вторую часть заявки.
Обоснование вывода:
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) заказчик при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в порядке, установленном Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 (далее - Правила), и в соответствии с утвержденными этим же постановлением Перечнями товаров, работ, услуг.
В силу п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона во второй части заявки на участие в электронном аукционе должен представить документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ, либо их копии.
Пунктом 3 Правил установлено, что для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ. Разъясняя положения п. 3 Правил, ФАС России в письме от 19.09.2014 № АЦ/37971/14 указала, что участнику закупки достаточно представить в произвольной форме декларацию о соответствии требованиям, установленным ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ. Требовать от участника закупки иные документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ, заказчик не вправе.
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Право на получение указанных в вопросе преимуществ подтверждается участником закупки составляемой в произвольной форме декларацией о соответствии требованиям, установленным ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ, которая включается во вторую часть заявки.
Обоснование вывода:
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) заказчик при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в порядке, установленном Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 (далее - Правила), и в соответствии с утвержденными этим же постановлением Перечнями товаров, работ, услуг.
В силу п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона во второй части заявки на участие в электронном аукционе должен представить документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ, либо их копии.
Пунктом 3 Правил установлено, что для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ. Разъясняя положения п. 3 Правил, ФАС России в письме от 19.09.2014 № АЦ/37971/14 указала, что участнику закупки достаточно представить в произвольной форме декларацию о соответствии требованиям, установленным ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ. Требовать от участника закупки иные документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным ч. 2 ст. 29 Закона № 44-ФЗ, заказчик не вправе.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: Свежие правовые новости!!!
Главным распорядителям средств федерального бюджета даны рекомендации по утверждению перечней товаров (работ, услуг) и индексов корректировки цен в целях изменения существенных условий госконтрактов
<Письмо> Минфина России N 02-02-04/33071, Минэкономразвития России N 14991-ее/Д28и от 08.06.2015 "О позиции Минфина России и Минэкономразвития России по вопросу о применении главными распорядителями средств федерального бюджета Постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 198 "Об утверждении правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2015 году"
Правила изменения по соглашению сторон некоторых существенных условий госконтрактов утверждены Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 198. Правила применяются к контрактам со сроком исполнения свыше 6 месяцев, срок исполнения которых завершается в 2015 году, и ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей.
Для применения названных правил должны быть утверждены перечни товаров, работ, услуг, поставка и исполнение которых могут быть изменены, а также индексы корректировки цен по каждому наименованию товаров, работ, услуг.
В перечень рекомендуется включать товары, работы, услуги, рост цен на которые в 2015 году превышают прогнозируемые индексы потребительских цен (индексы-дефляторы), сформированные в рамках прогноза социально-экономического развития РФ.
Индексы корректировки цен рекомендуется утверждать по каждому товару, работе, услуге (по каждой их группе) в пределах значений указанных индексов-дефляторов (либо иных индексов, установленных уполномоченными органами по отдельным видам продукции (работ, услуг)).
В результате внесения изменений в условия контракта объем оплаты по контракту в 2015 году не должен превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2015 год (общий объем расходов бюджетного учреждения, отраженный в плане финансово-хозяйственной деятельности).
Разъяснены также особенности изменения цены контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению.
В частности указано, что в случае невозможности исполнения заказчиком контрактов по причине уменьшения ему ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств решение об изменении условий таких контрактов принимается по основанию, предусмотренному пунктом 6 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ, в соответствии с Методикой сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1090.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
25 декабря утвердят перечни и индексы, в итоге просто макулатура, а так обнадежили...
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
-
butay - Завсегдатай
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 95
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Предлагается предоставить заказчику право закупать у единственного поставщика товары, производство которых создается и осваивается на территории РФ на условиях, установленных Правительством РФ
Проект Федерального закона N 821579-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Согласно проекту актом Правительства РФ сторона (инвестор) специального инвестиционного контракта или привлеченное такой стороной (инвестором) иное лицо, осуществляющее создание, модернизацию и (или) освоение производства товара на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, заключенным в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", может определяться единственным поставщиком указанного товара, с которым заказчики вправе заключать контракты.
Такой акт Правительства РФ может быть принят только в отношении товара, который в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации" является промышленной продукцией, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов.
В таком акте Правительства РФ указываются:
-сторона (инвестор) специального инвестиционного контракта или привлеченное такой стороной (инвестором) иное лицо, указанное в специальном инвестиционном контракте;
-наименование товара, производство которого создается, модернизируется и (или) осваивается на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом;
-срок, в течение которого заказчики вправе заключать контракты на поставку такого товара;
-федеральный орган исполнительной власти, устанавливающий порядок определения цены товара;
-федеральный орган исполнительной власти, утверждающий типовой контракт или типовые условия контракта на поставку такого товара.
Предусматривается, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает в единой информационной системе:
-перечень товаров, производство которых создается, модернизируется и (или) осваивается в соответствии со специальным инвестиционным контрактом с указанием срока его действия, а также наименования, фирменного наименования (при наличии), места нахождения, почтового адреса и контактного телефона стороны (инвестора) и (или) привлеченного иного лица, осуществляющих создание, модернизацию и (или) освоение производства товара на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, реквизитов акта Правительства РФ;
-информацию о расторжении специального инвестиционного контракта.
Проект Федерального закона N 821579-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Согласно проекту актом Правительства РФ сторона (инвестор) специального инвестиционного контракта или привлеченное такой стороной (инвестором) иное лицо, осуществляющее создание, модернизацию и (или) освоение производства товара на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, заключенным в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", может определяться единственным поставщиком указанного товара, с которым заказчики вправе заключать контракты.
Такой акт Правительства РФ может быть принят только в отношении товара, который в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации" является промышленной продукцией, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов.
В таком акте Правительства РФ указываются:
-сторона (инвестор) специального инвестиционного контракта или привлеченное такой стороной (инвестором) иное лицо, указанное в специальном инвестиционном контракте;
-наименование товара, производство которого создается, модернизируется и (или) осваивается на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом;
-срок, в течение которого заказчики вправе заключать контракты на поставку такого товара;
-федеральный орган исполнительной власти, устанавливающий порядок определения цены товара;
-федеральный орган исполнительной власти, утверждающий типовой контракт или типовые условия контракта на поставку такого товара.
Предусматривается, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает в единой информационной системе:
-перечень товаров, производство которых создается, модернизируется и (или) осваивается в соответствии со специальным инвестиционным контрактом с указанием срока его действия, а также наименования, фирменного наименования (при наличии), места нахождения, почтового адреса и контактного телефона стороны (инвестора) и (или) привлеченного иного лица, осуществляющих создание, модернизацию и (или) освоение производства товара на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, реквизитов акта Правительства РФ;
-информацию о расторжении специального инвестиционного контракта.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Свежие правовые новости!!!
Предлагается предоставить заказчику право закупать у единственного поставщика товары, производство которых создается и осваивается на территории РФ на условиях, установленных Правительством РФ
Проект Федерального закона N 821579-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Согласно проекту актом Правительства РФ сторона (инвестор) специального инвестиционного контракта или привлеченное такой стороной (инвестором) иное лицо, осуществляющее создание, модернизацию и (или) освоение производства товара на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, заключенным в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", может определяться единственным поставщиком указанного товара, с которым заказчики вправе заключать контракты.
Такой акт Правительства РФ может быть принят только в отношении товара, который в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации" является промышленной продукцией, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов.
В таком акте Правительства РФ указываются:
сторона (инвестор) специального инвестиционного контракта или привлеченное такой стороной (инвестором) иное лицо, указанное в специальном инвестиционном контракте;
наименование товара, производство которого создается, модернизируется и (или) осваивается на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом;
срок, в течение которого заказчики вправе заключать контракты на поставку такого товара;
федеральный орган исполнительной власти, устанавливающий порядок определения цены товара;
федеральный орган исполнительной власти, утверждающий типовой контракт или типовые условия контракта на поставку такого товара.
Предусматривается, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает в единой информационной системе:
перечень товаров, производство которых создается, модернизируется и (или) осваивается в соответствии со специальным инвестиционным контрактом с указанием срока его действия, а также наименования, фирменного наименования (при наличии), места нахождения, почтового адреса и контактного телефона стороны (инвестора) и (или) привлеченного иного лица, осуществляющих создание, модернизацию и (или) освоение производства товара на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, реквизитов акта Правительства РФ;
информацию о расторжении специального инвестиционного контракта.
Проект Федерального закона N 821579-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Согласно проекту актом Правительства РФ сторона (инвестор) специального инвестиционного контракта или привлеченное такой стороной (инвестором) иное лицо, осуществляющее создание, модернизацию и (или) освоение производства товара на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, заключенным в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", может определяться единственным поставщиком указанного товара, с которым заказчики вправе заключать контракты.
Такой акт Правительства РФ может быть принят только в отношении товара, который в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации" является промышленной продукцией, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов.
В таком акте Правительства РФ указываются:
сторона (инвестор) специального инвестиционного контракта или привлеченное такой стороной (инвестором) иное лицо, указанное в специальном инвестиционном контракте;
наименование товара, производство которого создается, модернизируется и (или) осваивается на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом;
срок, в течение которого заказчики вправе заключать контракты на поставку такого товара;
федеральный орган исполнительной власти, устанавливающий порядок определения цены товара;
федеральный орган исполнительной власти, утверждающий типовой контракт или типовые условия контракта на поставку такого товара.
Предусматривается, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает в единой информационной системе:
перечень товаров, производство которых создается, модернизируется и (или) осваивается в соответствии со специальным инвестиционным контрактом с указанием срока его действия, а также наименования, фирменного наименования (при наличии), места нахождения, почтового адреса и контактного телефона стороны (инвестора) и (или) привлеченного иного лица, осуществляющих создание, модернизацию и (или) освоение производства товара на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, реквизитов акта Правительства РФ;
информацию о расторжении специального инвестиционного контракта.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Победитель может снизить цену лекарства при заключении контракта
Снижение допускается, если цены лекарственных препаратов в проекте контракта, размещаемом победителем закупки в ЕИС, не соответствуют предельной отпускной цене.
Предложенная цена может быть уменьшена с учетом НДС до уровня зарегистрированной в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные средства.
Если победитель не снизил цену, то у заказчика возникает основание для отказа заключать с ним контракт согласно ч. 10 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Снижение допускается, если цены лекарственных препаратов в проекте контракта, размещаемом победителем закупки в ЕИС, не соответствуют предельной отпускной цене.
Предложенная цена может быть уменьшена с учетом НДС до уровня зарегистрированной в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные средства.
Если победитель не снизил цену, то у заказчика возникает основание для отказа заключать с ним контракт согласно ч. 10 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Свежие правовые новости!!!
Во!
Одним из спорных моментов был вопрос про авансирование! Вот и разъяснения!
Заказчикам по госконтрактам, предусматривающим авансовые платежи, предписано обеспечить включение обязательных условий в проекты контрактов
<Письмо> Минфина России N 02-01-09/35943, Казначейства России N 07-04-05/03-411 от 22.06.2015 <Об осуществлении авансовых платежей при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг>
Получатели бюджетных средств вправе предусматривать авансовые платежи в контрактах о поставке товаров (работ, услуг) от 30 до 80 процентов суммы контракта, но не более 80 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий год.
В проектах таких контрактов должны содержаться:
условия об открытии поставщику (подрядчику, исполнителю) лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в органе Федерального казначейства;
реквизиты счета органа Федерального казначейства, на который будут перечисляться авансовые платежи;
условия о перечислении авансовых платежей, в соответствии с положениями пункта 29.1 Постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563.
Для открытия поставщику (подрядчику, исполнителю) лицевого счета необходимо представить: заявление (код формы по КДФ 05311752), карточку образцов подписей (код формы по КДФ 05311753), копию контракта.
На одном лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса учитываются операции со средствами авансовых платежей, предусмотренных одним контрактом.
Одним из спорных моментов был вопрос про авансирование! Вот и разъяснения!
Заказчикам по госконтрактам, предусматривающим авансовые платежи, предписано обеспечить включение обязательных условий в проекты контрактов
<Письмо> Минфина России N 02-01-09/35943, Казначейства России N 07-04-05/03-411 от 22.06.2015 <Об осуществлении авансовых платежей при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг>
Получатели бюджетных средств вправе предусматривать авансовые платежи в контрактах о поставке товаров (работ, услуг) от 30 до 80 процентов суммы контракта, но не более 80 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий год.
В проектах таких контрактов должны содержаться:
условия об открытии поставщику (подрядчику, исполнителю) лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в органе Федерального казначейства;
реквизиты счета органа Федерального казначейства, на который будут перечисляться авансовые платежи;
условия о перечислении авансовых платежей, в соответствии с положениями пункта 29.1 Постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563.
Для открытия поставщику (подрядчику, исполнителю) лицевого счета необходимо представить: заявление (код формы по КДФ 05311752), карточку образцов подписей (код формы по КДФ 05311753), копию контракта.
На одном лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса учитываются операции со средствами авансовых платежей, предусмотренных одним контрактом.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Срок заключения контракта должен соблюдаться при отзыве финансирования
Заказчик не вправе нарушать сроки заключения контракта, даже если после подведения итогов закупки главный распорядитель бюджетных средств отзовет со счета заказчика лимиты бюджетных обязательств, распределенные до принятия закона о бюджете.
Такой вывод делает Минфин России исходя из того, что нормы Бюджетного кодекса РФ должны применяться с учетом Закона N 44-ФЗ. Согласно ему заключать контракты необходимо в установленные сроки.
За принятие бюджетных обязательств при заключении контрактов в период отзыва финансирования должностные лица заказчиков ответственности не несут (ст. 15.15.10 КоАП РФ). Однако за нарушение сроков заключения контракта на них налагается штраф 50 тыс. руб. (ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ).
Разъяснение ведомства адресовано государственным заказчикам, осуществляющим закупку товаров (работ, услуг) для федеральных нужд. Однако считаем, что оно актуально и для заказчиков - субъектов РФ и ее муниципалитетов.
Вопрос о том, что делать заказчикам в случае, когда не только заключение контракта, но и его оплата приходится на период отзыва финансирования, остается нерешенным.
Заказчик не вправе нарушать сроки заключения контракта, даже если после подведения итогов закупки главный распорядитель бюджетных средств отзовет со счета заказчика лимиты бюджетных обязательств, распределенные до принятия закона о бюджете.
Такой вывод делает Минфин России исходя из того, что нормы Бюджетного кодекса РФ должны применяться с учетом Закона N 44-ФЗ. Согласно ему заключать контракты необходимо в установленные сроки.
За принятие бюджетных обязательств при заключении контрактов в период отзыва финансирования должностные лица заказчиков ответственности не несут (ст. 15.15.10 КоАП РФ). Однако за нарушение сроков заключения контракта на них налагается штраф 50 тыс. руб. (ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ).
Разъяснение ведомства адресовано государственным заказчикам, осуществляющим закупку товаров (работ, услуг) для федеральных нужд. Однако считаем, что оно актуально и для заказчиков - субъектов РФ и ее муниципалитетов.
Вопрос о том, что делать заказчикам в случае, когда не только заключение контракта, но и его оплата приходится на период отзыва финансирования, остается нерешенным.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]