Предлагается усовершенствовать порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки аудиторских услуг
Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменения в Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1085"
Для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки аудиторских услуг Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не установлены специальные показатели, и аудиторские услуги оцениваются по следующим предельным значениям: минимальная значимость стоимостных критериев оценки - 60 процентов, максимальная значимость нестоимостных критериев - 40 процентов. Однако существенными признаками, на которые ориентируются покупатели аудиторских услуг, являются качество таких услуг, квалификация и деловая репутация аудитора (аудиторской организации), а также их опыт работы по соответствующему направлению.
В целях обеспечения выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупок аудиторских услуг проектом предлагается дополнить таблицу предельных величин значимости критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, прилагаемую к правилам, отдельным видом услуг - аудиторскими услугами, определив минимальную значимость стоимостных критериев оценки в размере 30 процентов и максимальную значимость нестоимостных критериев оценки в размере 70 процентов.
Предлагаемое проектом дополнение имеет антидемпинговую направленность и способствует поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в конкурсах на заключение контракта на проведение аудита.
Новости и НПА за 2015 год
Re: Свежие правовые новости!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Mr_Freeman писал(а):Первоначально в план-график на соответствующий год включается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК). Затем в результате проведения конкурентных способов закупок фактически цена может оказаться меньше. Например, в плане-графике стоит сумма 1 млн. рублей, фактически контракт подписан на 700 тыс. рублей. Фактическое превышение выделенных лимитов отсутствует.
Каким образом должны вноситься изменения в план-график в случае образования экономии? Надо ли корректировать первоначальную НМЦК в плане-графике?
Прежде всего отметим, что в соответствии с ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014-2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу данного Закона (то есть в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 N 761/20н, далее - Порядок), с учетом Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы (утверждены приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 20.09.2013 N 544/18н, далее - Особенности).
Как определено п. 5 Особенностей, размещение плана-графика на официальном сайте по форме планов-графиков, утвержденной Приказом N 761/20н, осуществляется с учетом положений, предусмотренных этим пунктом.
Согласно пп. "и" пп. 2 п. 5 Особенностей в столбце 9 формы плана-графика указывается начальная (максимальная) цена контракта (в тыс. рублей) (далее - НМЦК), определяемая заказчиком в соответствии с требованиями ст. 22 Закона N 44-ФЗ; в случае, если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 9 через символ "/" также указывается размер выплат в текущем году исполнения контракта.
В соответствии с п. 15 Примечаний к форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных Порядком, внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:
1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;
2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;
6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
При этом запрета на внесение изменений в план-график, приводящих к увеличению общей суммы ранее запланированных закупок, указанной в плане-графике, в законодательстве нет, поэтому если заказчик планирует сэкономленные средства направить на осуществление новых закупок, то сведения о таких закупках необходимо внести в план-график. Указанные изменения в план-график в такой ситуации могут вноситься на основании п. 4 или п. 5 Примечаний к форме плана-графика. Соответствующее основание указывается в столбце 14 плана-графика (пп. 2 п. 5 Особенностей)*(1).
Также отметим, что нормативные акты не содержат положений, обязывающих заказчика отражать в столбце 9 формы плана-графика итоговую цену контракта, определенную по результатам конкурентных процедур, а также не предписывают вносить в тот же столбец плана-графика изменения в сведения о начальной (максимальной) цене контрактов, заключаемых с применением конкурентных способов определения поставщиков в случае осуществления закупок за счет экономии бюджетных ассигнований. Безусловно, это может привести к тому, что одна и та же сумма, относящаяся к экономии средств бюджетных ассигнований, которая образуется при снижении НМЦК в ходе осуществления закупки, будет учтена в плане-графике дважды.
Однако указанное обстоятельство, по нашему мнению, не означает, что в таком случае план-график будет составлен с нарушением установленных требований. Как следует из п. 2 Порядка, п. 15 Примечаний к форме плана-графика, п. 4 Особенностей, сведения о закупках, включаемые в план-график, имеют ориентировочный характер и при необходимости могут быть скорректированы. Безусловно, план-график должен формироваться исходя из лимитов бюджетных обязательств, предназначенных для осуществления закупок, что вытекает из ст. 72 Бюджетного кодекса РФ и п. 2 Особенностей. Однако в самом плане-графике в отношении отдельных закупок предусматривается не объем бюджетного финансирования как таковой, а НМЦК или цена контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Кроме того, в форме плана-графика не указываются сведения об общем годовом объеме закупок, предусмотренных планом-графиком на соответствующий календарный период, как не указывается и на необходимость соответствия такого годового объема общему объему финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в этом периоде. План-график составляется в разрезе отдельных закупок и предназначен для информирования заинтересованных лиц о планируемых закупках с тем, чтобы представители бизнес-сообщества могли спланировать возможность участия в них (смотрите также письмо Минэкономразвития России от 17.02.2012 N 2661-МО/Д28). Поэтому "задвоение" сумм, предназначенных для финансирования закупок, образующееся в связи с экономией бюджетных ассигнований при снижении НМЦК в результате осуществления закупок конкурентными способами, не влияет на порядок включения в план-график сведений о закупках, которые финансируются за счет такой экономии. Несоответствие же фактического объема средств, которыми располагает заказчик и которые могут быть использованы им для осуществления закупок, сумме показателей, отраженных в столбце 9 формы плана-графика, само по себе не является нарушением.
Потеряла актуальность и не действует вышеуказанная инф-я, так как Совместным приказом МИНЭКа РФ и Федер. казначейства от 31 марта 2015 г. №182/7н (зарегистрирован в Минюсте РФ от 08 мая 2015г.) признан утратившим силу приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 20.09.2013 N 544/18н
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Re: Свежие правовые новости!!!
я не пойму на 2016 г. план-график когда делать (отдельно)???
-
Эдуард - Завсегдатай
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:53
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Свежие правовые новости!!!
Эдуард писал(а):я не пойму на 2016 г. план-график когда делать (отдельно)???
до декабря как минимум можете спать спокойно
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Прошу прощения за идиотизм, но читаю-читаю приказ 182/7н и никак не могу понять, а что же принципиального изменилось по сравнению с 544/18н
-
LilKas - Завсегдатай
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:01
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
sviv писал(а):Mr_Freeman писал(а):Первоначально в план-график на соответствующий год включается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК). Затем в результате проведения конкурентных способов закупок фактически цена может оказаться меньше. Например, в плане-графике стоит сумма 1 млн. рублей, фактически контракт подписан на 700 тыс. рублей. Фактическое превышение выделенных лимитов отсутствует.
Каким образом должны вноситься изменения в план-график в случае образования экономии? Надо ли корректировать первоначальную НМЦК в плане-графике?
Прежде всего отметим, что в соответствии с ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014-2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу данного Закона (то есть в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 N 761/20н, далее - Порядок), с учетом Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы (утверждены приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 20.09.2013 N 544/18н, далее - Особенности).
Как определено п. 5 Особенностей, размещение плана-графика на официальном сайте по форме планов-графиков, утвержденной Приказом N 761/20н, осуществляется с учетом положений, предусмотренных этим пунктом.
Согласно пп. "и" пп. 2 п. 5 Особенностей в столбце 9 формы плана-графика указывается начальная (максимальная) цена контракта (в тыс. рублей) (далее - НМЦК), определяемая заказчиком в соответствии с требованиями ст. 22 Закона N 44-ФЗ; в случае, если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 9 через символ "/" также указывается размер выплат в текущем году исполнения контракта.
В соответствии с п. 15 Примечаний к форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных Порядком, внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:
1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;
2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;
6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
При этом запрета на внесение изменений в план-график, приводящих к увеличению общей суммы ранее запланированных закупок, указанной в плане-графике, в законодательстве нет, поэтому если заказчик планирует сэкономленные средства направить на осуществление новых закупок, то сведения о таких закупках необходимо внести в план-график. Указанные изменения в план-график в такой ситуации могут вноситься на основании п. 4 или п. 5 Примечаний к форме плана-графика. Соответствующее основание указывается в столбце 14 плана-графика (пп. 2 п. 5 Особенностей)*(1).
Также отметим, что нормативные акты не содержат положений, обязывающих заказчика отражать в столбце 9 формы плана-графика итоговую цену контракта, определенную по результатам конкурентных процедур, а также не предписывают вносить в тот же столбец плана-графика изменения в сведения о начальной (максимальной) цене контрактов, заключаемых с применением конкурентных способов определения поставщиков в случае осуществления закупок за счет экономии бюджетных ассигнований. Безусловно, это может привести к тому, что одна и та же сумма, относящаяся к экономии средств бюджетных ассигнований, которая образуется при снижении НМЦК в ходе осуществления закупки, будет учтена в плане-графике дважды.
Однако указанное обстоятельство, по нашему мнению, не означает, что в таком случае план-график будет составлен с нарушением установленных требований. Как следует из п. 2 Порядка, п. 15 Примечаний к форме плана-графика, п. 4 Особенностей, сведения о закупках, включаемые в план-график, имеют ориентировочный характер и при необходимости могут быть скорректированы. Безусловно, план-график должен формироваться исходя из лимитов бюджетных обязательств, предназначенных для осуществления закупок, что вытекает из ст. 72 Бюджетного кодекса РФ и п. 2 Особенностей. Однако в самом плане-графике в отношении отдельных закупок предусматривается не объем бюджетного финансирования как таковой, а НМЦК или цена контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Кроме того, в форме плана-графика не указываются сведения об общем годовом объеме закупок, предусмотренных планом-графиком на соответствующий календарный период, как не указывается и на необходимость соответствия такого годового объема общему объему финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в этом периоде. План-график составляется в разрезе отдельных закупок и предназначен для информирования заинтересованных лиц о планируемых закупках с тем, чтобы представители бизнес-сообщества могли спланировать возможность участия в них (смотрите также письмо Минэкономразвития России от 17.02.2012 N 2661-МО/Д28). Поэтому "задвоение" сумм, предназначенных для финансирования закупок, образующееся в связи с экономией бюджетных ассигнований при снижении НМЦК в результате осуществления закупок конкурентными способами, не влияет на порядок включения в план-график сведений о закупках, которые финансируются за счет такой экономии. Несоответствие же фактического объема средств, которыми располагает заказчик и которые могут быть использованы им для осуществления закупок, сумме показателей, отраженных в столбце 9 формы плана-графика, само по себе не является нарушением.
Потеряла актуальность и не действует вышеуказанная инф-я, так как Совместным приказом МИНЭКа РФ и Федер. казначейства от 31 марта 2015 г. №182/7н (зарегистрирован в Минюсте РФ от 08 мая 2015г.) признан утратившим силу приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 20.09.2013 N 544/18н
МО-ЛО-ДЕ-ЦЦЦЦЦЦ
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
LilKas писал(а):Прошу прощения за идиотизм, но читаю-читаю приказ 182/7н и никак не могу понять, а что же принципиального изменилось по сравнению с 544/18н
принципиального ничего. Просто есть кое-какие дополнения.
1) наряду с п.4, 5, 26, 33 теперь еще включили п.23 и 42, закупки по которым надо писать одной строкой по каждому КБК
2) на 2016 год формировать ПГ надо через "Электронный бюджет"
3) если конкурс, аук или котировка не состоялись по указанным пунктам, то при внесении изм. в ПГ ждать 10 дней не надо. Теперь 1 день только до повторного размещения извещения при несостоявшейся процедуре.
Ну вот из сравнения это вроде бы все. Если че упустила - форумчане допишут.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Течение срока заключения контракта по итогам конкурса приостанавливается при подаче жалобы
Отказ заказчика заключить контракт с победителем конкурса на основании ч. 9 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (например, в связи с тем, что победитель не представил информацию о своем соответствии единым требованиям к участникам закупки) может быть обжалован. В данном случае течение срока заключения контракта приостанавливается не более чем на 30 дней. По прошествии этого времени заказчик вправе предложить заключить контракт участнику, заявке которого присвоен второй номер.
Такая позиция Минфина России отражена в Письме от 23.04.2015 N 02-02-08/23319.
Напомним, что согласно положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ приостановить течение срока заключения контракта возможно, если судом или арбитражным судом приняты соответствующие судебные акты либо возникли обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие подписанию контракта одной из сторон (ст. 54 указанного Закона). Также течение данного срока приостанавливается по решению контрольного органа в сфере закупок (ст. 106 названного Закона).
Кроме того, допускается заключить контракт с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер, только если победитель от этого уклонился (ч. 4 ст. 54 указанного Закона). Уклонившимся от заключения контракта победитель признается лишь в случае, если он не подписал проект контракта в предусмотренные сроки или не предоставил обеспечение его исполнения в установленном размере (ст. 54 данного Закона). Таким образом, рассмотренный вывод Минфина России напрямую не основан на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Отказ заказчика заключить контракт с победителем конкурса на основании ч. 9 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (например, в связи с тем, что победитель не представил информацию о своем соответствии единым требованиям к участникам закупки) может быть обжалован. В данном случае течение срока заключения контракта приостанавливается не более чем на 30 дней. По прошествии этого времени заказчик вправе предложить заключить контракт участнику, заявке которого присвоен второй номер.
Такая позиция Минфина России отражена в Письме от 23.04.2015 N 02-02-08/23319.
Напомним, что согласно положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ приостановить течение срока заключения контракта возможно, если судом или арбитражным судом приняты соответствующие судебные акты либо возникли обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие подписанию контракта одной из сторон (ст. 54 указанного Закона). Также течение данного срока приостанавливается по решению контрольного органа в сфере закупок (ст. 106 названного Закона).
Кроме того, допускается заключить контракт с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер, только если победитель от этого уклонился (ч. 4 ст. 54 указанного Закона). Уклонившимся от заключения контракта победитель признается лишь в случае, если он не подписал проект контракта в предусмотренные сроки или не предоставил обеспечение его исполнения в установленном размере (ст. 54 данного Закона). Таким образом, рассмотренный вывод Минфина России напрямую не основан на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Отменена статистическая отчётность по закупкам (Законы № 44-ФЗ и № 223-ФЗ)
11 мая 2015 г. Правительством Российской Федерации издано распоряжение № 848-р, исключающее из раздела I Федерального плана статистических работ пункты 1.22.7, 1.22.7.1 и 1.33.48.
Указанными пунктами предусматривался сбор первичной статистической информации о конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и муниципальных нужд, а также о закупках товаров, работ отдельными видами юридических лиц.
С учётом данных изменений заказчики более не обязаны направлять в органы статистики сведения о закупках по формам № 1-контракт "Сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и № 1-закупки "Сведения о закупочной деятельности".
Начало действия документа - 01.07.2015.
http://www.roszakupki.ru/news/detail.php?ID=2831
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=179454
11 мая 2015 г. Правительством Российской Федерации издано распоряжение № 848-р, исключающее из раздела I Федерального плана статистических работ пункты 1.22.7, 1.22.7.1 и 1.33.48.
Указанными пунктами предусматривался сбор первичной статистической информации о конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и муниципальных нужд, а также о закупках товаров, работ отдельными видами юридических лиц.
С учётом данных изменений заказчики более не обязаны направлять в органы статистики сведения о закупках по формам № 1-контракт "Сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и № 1-закупки "Сведения о закупочной деятельности".
Начало действия документа - 01.07.2015.
http://www.roszakupki.ru/news/detail.php?ID=2831
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=179454
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Разъяснен порядок расчета доли ставки рефинансирования при определении размера пеней
Рассчитывая размер пеней за просрочку исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по формуле, установленной Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, заказчик должен в том числе определить значение коэффициента "К".
В соответствии с указанным Постановлением значения данного коэффициента разделены на три группы: от 0 до 50%, от 50 до 100% и 100% и более. При этом оставался неразрешенным вопрос, к какому из интервалов относить коэффициент "К", если он равен, например, 50%.
Значение коэффициента "К" может колебаться только от нижней границы интервала до числа, предшествующего его верхней границе. Так, в первую группу будут входить значения показателя от 0 до 49% включительно, во вторую - от 50 до 99% включительно, а в третью - 100% и более. Данные разъяснения содержатся в Письме Минфина России от 23.04.2015 N 02-02-04/23193.
Таким образом, значение названного коэффициента, равное 50%, будет входить во второй интервал.
План-график на 2016 г.: определены особенности размещения на официальном сайте
Размещать планы-графики закупок на 2016 г. на официальном сайте нужно будет с учетом особенностей, сходных с особенностями размещения этих документов на 2014 - 2015 гг. (утв. Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013).
Принципиальных отличий в размещении указанных планов-графиков не будет, однако некоторые нововведения все же есть. Так, изменения в план-график в связи с тем, что открытый конкурс, электронный аукцион, запрос котировок и запрос предложений признаны несостоявшимися, вносятся не позднее чем за один день до момента размещения на официальном сайте извещения об осуществлении новой закупки. Ранее такие изменения необходимо было внести не позднее чем за десять дней до начала закупки.
Особенности размещения планов-графиков закупок на 2015 - 2016 гг. утверждены Приказом Минэкономразвития России N 182, Казначейства России N 7н от 31.03.2015, который вступает в силу 23 мая 2015 г. Таким образом, при внесении изменений в план-график на 2015 г. после указанной даты необходимо учитывать новые особенности.
Рассчитывая размер пеней за просрочку исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по формуле, установленной Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, заказчик должен в том числе определить значение коэффициента "К".
В соответствии с указанным Постановлением значения данного коэффициента разделены на три группы: от 0 до 50%, от 50 до 100% и 100% и более. При этом оставался неразрешенным вопрос, к какому из интервалов относить коэффициент "К", если он равен, например, 50%.
Значение коэффициента "К" может колебаться только от нижней границы интервала до числа, предшествующего его верхней границе. Так, в первую группу будут входить значения показателя от 0 до 49% включительно, во вторую - от 50 до 99% включительно, а в третью - 100% и более. Данные разъяснения содержатся в Письме Минфина России от 23.04.2015 N 02-02-04/23193.
Таким образом, значение названного коэффициента, равное 50%, будет входить во второй интервал.
План-график на 2016 г.: определены особенности размещения на официальном сайте
Размещать планы-графики закупок на 2016 г. на официальном сайте нужно будет с учетом особенностей, сходных с особенностями размещения этих документов на 2014 - 2015 гг. (утв. Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013).
Принципиальных отличий в размещении указанных планов-графиков не будет, однако некоторые нововведения все же есть. Так, изменения в план-график в связи с тем, что открытый конкурс, электронный аукцион, запрос котировок и запрос предложений признаны несостоявшимися, вносятся не позднее чем за один день до момента размещения на официальном сайте извещения об осуществлении новой закупки. Ранее такие изменения необходимо было внести не позднее чем за десять дней до начала закупки.
Особенности размещения планов-графиков закупок на 2015 - 2016 гг. утверждены Приказом Минэкономразвития России N 182, Казначейства России N 7н от 31.03.2015, который вступает в силу 23 мая 2015 г. Таким образом, при внесении изменений в план-график на 2015 г. после указанной даты необходимо учитывать новые особенности.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]