Коллега зачем Вам писать про ошибку? в общем так вносите изменения в Положение о том, что Вы имеете право отказаться от закупки. Формируете потом протокол (красивый, напишите о том что в связи с доп. потребностями и уточнениями в ТЗ и проекта договора а так же перерасчета НМЦ , Комиссия решила отказаться от процедуры №....... и провести повторно данную процедуру с измененными условиями исполнения договора.
Внести изменения в план закупок, и опубликовать процедуру (если по плану она будет в мае) в течении мая месяца 2015 года.
Вопросы: нестандартные ситуации при проведении процедур
Re: Можно ли анулировать результат проведения/отменить аукци
А то, что по факту ровным счетом ничего в документации не поменяется?! Ничего страшного?! Типа, просто предумали, ничего менять не стали и разместили закупку с прежними условиями?!
-
DAV - Специалист
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 14:47
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Можно ли анулировать результат проведения/отменить аукци
Вот, что у меня "выродилось"
Как считаете, можно такие изменения вклеить?!
Не припомню прямого запрета в НПА на такие действия:
"Заказчик вправе на любом этапе проведения закупки отказаться от ее проведения без объяснения причин такого отказа. При этом затраты,фактически понесённые участниками,не компенсируются, поданные заявки не возвращаются. Заказчик имеет право повторно объявить закупку, от проведения которой он ранее отказался"
И тогда создаем вторую версию протокола о проведении аукциона (другой возможности прицепить протокол об отказе ведь нет?!), ставим свежую дату, остальные данные (результат проведения аукциона, победитель и т.п.) сохраняем. Актуальность предыдущего протокола подтверждаем, и цепляем протокол об отказе от проведения закупки. Технически так?!
Как считаете, можно такие изменения вклеить?!
Не припомню прямого запрета в НПА на такие действия:
"Заказчик вправе на любом этапе проведения закупки отказаться от ее проведения без объяснения причин такого отказа. При этом затраты,фактически понесённые участниками,не компенсируются, поданные заявки не возвращаются. Заказчик имеет право повторно объявить закупку, от проведения которой он ранее отказался"
И тогда создаем вторую версию протокола о проведении аукциона (другой возможности прицепить протокол об отказе ведь нет?!), ставим свежую дату, остальные данные (результат проведения аукциона, победитель и т.п.) сохраняем. Актуальность предыдущего протокола подтверждаем, и цепляем протокол об отказе от проведения закупки. Технически так?!
-
DAV - Специалист
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 14:47
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Можно ли анулировать результат проведения/отменить аукци
DAV писал(а):А то, что по факту ровным счетом ничего в документации не поменяется?! Ничего страшного?! Типа, просто предумали, ничего менять не стали и разместили закупку с прежними условиями?!
А вы думаете кто то будет выверять особо)))))?
-
kamaz - Знаток
- Сообщений: 1801
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:30
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 49
Re: Можно ли анулировать результат проведения/отменить аукци
DAV писал(а):Вот, что у меня "выродилось"
Как считаете, можно такие изменения вклеить?!
Не припомню прямого запрета в НПА на такие действия:
"Заказчик вправе на любом этапе проведения закупки отказаться от ее проведения без объяснения причин такого отказа. При этом затраты,фактически понесённые участниками,не компенсируются, поданные заявки не возвращаются. Заказчик имеет право повторно объявить закупку, от проведения которой он ранее отказался"
И тогда создаем вторую версию протокола о проведении аукциона (другой возможности прицепить протокол об отказе ведь нет?!), ставим свежую дату, остальные данные (результат проведения аукциона, победитель и т.п.) сохраняем. Актуальность предыдущего протокола подтверждаем, и цепляем протокол об отказе от проведения закупки. Технически так?!
Думаю нужно чуть по другому, почему, так как аукцион регулируется статьями ГК и здесь нужно более тщательно про этот момент писать, а именно нужно указать, что то вроде того, что что во время проведения аукциона после приема заявок у заказчика в связи с потребностями изменения документации и нецелесообразности проведения доп. закпуки, заказчик в свою очередь может отказаться от закупки ну и бла бла бла (более красиво оформите)
-
kamaz - Знаток
- Сообщений: 1801
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:30
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 49
Re: Можно ли анулировать результат проведения аукциона?!
DAV писал(а):Протокол поменять конечно было бы проще всего. всем.
Но мне сказали отменять закупку(( и объявлять новую..
Каким образом? На данной стадии Вы не можете этого сделать.
DAV писал(а):Последовательность действий правильно я понимаю:
1. Отменяю протокол проведения аукциона (в связи с выявленными нарушениями при проведении аукциона)
2. Отменяю протокол рассмотрения заявок (формулировка основания какая должна быть?!)
3. Возвращаю закупку на этап подачи заявок
4. Отменяю закупку
На каком основании? Вы же не ФАС, чтобы так действовать...
1. Попробуйте накатать в ФАС жалобу на себя. Будет проверка процедуры, где Вы растолкуете проблему.
2. Попросите кого-то накатать жалобу на Вас, тоже все решится аналогичным образом.
3. Отказ нужно писать таким образом, чтобы не противоречил ГК. А именно статье 448:
3. Если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.
Т.е. теоретически должно быть в извещении указано о возможности такого отказа, отличного от указанного в статье 448.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Можно ли анулировать результат проведения аукциона?!
Shukshin писал(а):На каком основании? Вы же не ФАС, чтобы так действовать...
1. Попробуйте накатать в ФАС жалобу на себя. Будет проверка процедуры, где Вы растолкуете проблему.
2. Попросите кого-то накатать жалобу на Вас, тоже все решится аналогичным образом.
3. Отказ нужно писать таким образом, чтобы не противоречил ГК. А именно статье 448:3. Если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.
Т.е. теоретически должно быть в извещении указано о возможности такого отказа, отличного от указанного в статье 448.
Эээх, про ГК-то мы забыли)))
Жалобу в ФАС?! не-не-не.....
Т.е. в данной конкретной ситуации остается вариант с корректировкой протокола. Он мне вообще идеальным кажется, не знаю, чем руководство не устраивает((
Тем более, что возможность внесения изменений в протокол 908 ПП предусмотрена.
А на будущее: всё-таки внести изменения в Положение и прописать возможность отказаться от проведения закупки на любом этапе. и обязательно прописывать это в документации и извещении
-
DAV - Специалист
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 14:47
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Можно ли анулировать результат проведения/отменить аукци
А такой вариант "исполнения" отказа от проведения закупки после подведения итогов аукциона всё-таки пройдёт?!
DAV писал(а):И тогда создаем вторую версию протокола о проведении аукциона (другой возможности прицепить протокол об отказе ведь нет?!), ставим свежую дату, остальные данные (результат проведения аукциона, победитель и т.п.) сохраняем. Актуальность предыдущего протокола подтверждаем, и цепляем протокол об отказе от проведения закупки. Технически так?!
-
DAV - Специалист
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 14:47
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Можно ли анулировать результат проведения аукциона?!
DAV писал(а):А на будущее: всё-таки внести изменения в Положение и прописать возможность отказаться от проведения закупки на любом этапе. и обязательно прописывать это в документации и извещении
Да, если это не противоречит законодательству
DAV писал(а):Т.е. в данной конкретной ситуации остается вариант с корректировкой протокола.
Да, но с оглядкой на административную ответственность, вдруг кто пожалобит эти изменения
8. Предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
-
N_W - Знаток
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 14:47
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 204 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 93
Re: Можно ли анулировать результат проведения/отменить аукци
Ага... Спасибо)
Мне еще предлагают поступить подобным образом: признать результаты проведения аукциона недействительными. Не признать аукцион несостоявшимся, а его результаты недействительными.
Возможно такое?!
Если да, то как потом поступать с этой закупкой?! Так её и бросить?! Нельзя вроде бы...
Назначить новую дату проведения аукциона с теми же участниками?! Но ведь тогда такая возможность должна быть прописана в законе или ПЗ...
Мне еще предлагают поступить подобным образом: признать результаты проведения аукциона недействительными. Не признать аукцион несостоявшимся, а его результаты недействительными.
Возможно такое?!
Если да, то как потом поступать с этой закупкой?! Так её и бросить?! Нельзя вроде бы...
Назначить новую дату проведения аукциона с теми же участниками?! Но ведь тогда такая возможность должна быть прописана в законе или ПЗ...
-
DAV - Специалист
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 14:47
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]