Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: Как подать заявку

Сообщение Юлия Клюева » 27 фев 2015, 17:59

Татка писал(а):открытый запрос предложений! даже представления не имею! мы сами этим способом определения поставщиков не пользовались))))))))



Я вот побывала в шкуре и поставщика, и заказчика. ИМХО, заказчиком быть труднее (по крайней мере, заказчиком по ФЗ-44 - точно) :hi_hi_hi:

Разберетесь :-):

Нужно будет вам:

1) сделать ЭЦП участника торгов;

2) пройти аккредитацию на площадке (тоже как участника); если процедура по ФЗ-223, то она будет проводиться не на sberbank-ast.ru, а на utp.sberbank-ast.ru (по процессу регистрации и аккредитации можно позвонить на площадку, там все подскажут);

3) дождаться извещения о проведении ЗП, внимательно прочитать всю документацию (особенно требования к поставщику и товару (услуге)), уточнить информацию о необходимости оплаты обеспечения заявки и контракта,
и своевременно прикрепить на площадку все необходимые и правильно заполненные документы.


Удачи!

Юлия Клюева
Завсегдатай
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 13:05
Откуда: Ярославль, РФ
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 27

Re: Помогите разобраться!

Сообщение 1year » 27 фев 2015, 18:04

rus94 писал(а):
Людмилка писал(а):Всем добрый день! Подскажите, люди добрые! на повестке 2 вопроса )))
1. Участником конкурса является ООО , а платежное поручение на обеспечение заявки конкурса от филиала ООО. Является ли это основанием для отклонения.