Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: гарантия качества

Сообщение kirkuz » 05 май 2012, 17:09

нет, в том то и дело, что минимальный срок обеспечения гарантий 13 месяцев с даты начала действия договора (1 месяц после окончания), а сумма обеспечения гарантий (не исполнения) равна начальной (максимальной) стоимости контракта.
Просто спрашивать заказчика бесполезно, отправят в 94ФЗ, а там ничего конкретного на этот счет нет.

kirkuz
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 май 2012, 16:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: гарантия качества

Сообщение Li-Mit » 05 май 2012, 17:13

Тогда совсем не знаю что Вам ответить, думаю Вам подождать ответа специалиста в этой области, увы они будут после праздников... а можно номер тендера для ознакомления?
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: гарантия качества

Сообщение kirkuz » 05 май 2012, 17:17

0194200000512000766 смотрите)

kirkuz
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 май 2012, 16:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: гарантия качества

Сообщение Li-Mit » 05 май 2012, 17:27

А что страницы 47-50 в документации Вам не дали ответ? :roll:
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: гарантия качества

Сообщение kirkuz » 05 май 2012, 17:34

Нет, это как раз тот случай ctrl c - ctrl v из закона.

kirkuz
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 май 2012, 16:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: гарантия качества

Сообщение Li-Mit » 05 май 2012, 17:36

kirkuz писал(а):Нет, это как раз тот случай ctrl c - ctrl v из закона.


Возможно, спорить с Вами не буду, т.к. Вы больше меня понимаете в этой области услуг...
Но мое мнение, они прописали "гарантии качества" именно там, если их можно так назвать...
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: гарантия качества

Сообщение kirkuz » 05 май 2012, 17:41

Это да, только мне, как поставщику, не понятно что именно под этим подразумевается.
Ладно, буду запрашивать разъяснения у заказчика.)

kirkuz
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 май 2012, 16:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Рассмотрение котировочной заявки

Сообщение ElRodionova » 08 июн 2012, 18:26

Здравствуйте!
Разместили запрос котировок на поставку служебного автомобиля. Подали одну котировочную заявку, и в ней указывается лучший срок гарантии на автомобиль, чем мы указали в извещение о запросе котировок. Можем ли мы принять такую заявку (нас она устаривает), или нам нужно ее отклонить из-за несоответствия извещению.
И еще поставщик сразу предупредил, что возможно у него могут появиться проблемы с поставкой автомобиля указанного нами цвета. И в этом случае он может поставить нам автомобиль немного другого оттенка (но цвет будет называться уже по-другому). Нас его предложение устраивает. При этом в котировочной заявке он указывает цвет, который мы определили в извещение (т.е. отклонить ее из-за несоответсвия цвета мы не можем). Можно ли 1.изначально изменить контракт и указать в нем другой цвет, или 2.заключить контракт на поставку автомобиля цвета, указанного в извещении, а потом заключить доп. соглашение на изменение цвета и опубликовать изменение конракта. 3.Либо заключить контракт, потом расторгнуть его по согласию сторон, а затем размещать новый запрос котировок. Подскажите, какой вариант верный в юридическом плане.

ElRodionova
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 17:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Рассмотрение котировочной заявки

Сообщение Loewenherz » 08 июн 2012, 18:43

ElRodionova писал(а):Разместили запрос котировок на поставку служебного автомобиля. Подали одну котировочную заявку, и в ней указывается лучший срок гарантии на автомобиль, чем мы указали в извещение о запросе котировок. Можем ли мы принять такую заявку (нас она устаривает), или нам нужно ее отклонить из-за несоответствия извещению.

На основании чего, говорите, отклонить?
ElRodionova писал(а):1.изначально изменить контракт и указать в нем другой цвет

Нельзя.
ElRodionova писал(а):2.заключить контракт на поставку автомобиля цвета, указанного в извещении, а потом заключить доп. соглашение на изменение цвета и опубликовать изменение конракта.

Можно, только нужно будет добавить какую-либо опцию, которой не было чтобы характеристики были лучше, чем в извещении.
ElRodionova писал(а):3.Либо заключить контракт, потом расторгнуть его по согласию сторон, а затем размещать новый запрос котировок.

Можно.
Именем Российской Федерации!
Аватар пользователя
Loewenherz
Профессор
 
Сообщений: 2781
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Рассмотрение котировочной заявки

Сообщение ElRodionova » 09 июн 2012, 07:56

Спасибо за оперативный ответ.
По поводу первой части вопроса: Котировочная заявка должна точно совпадать с требованиями извещения или она может предлагать более лучшие характеристики товара.

ElRodionova
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 17:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group