ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Интересное дело
Взыскана стоимость выполненных работ при отсутствии заключенного контракта
Такое решение вынес Верховный Суд РФ в Определении от 21.01.2015 по делу N 308-ЭС14-2538, А77-602/2013.
После истечения срока действия контракта на вывоз твердых бытовых отходов, заключенного на основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, заказчик направил в адрес исполнителя письмо с просьбой продолжать осуществлять работы. Однако впоследствии он отказался их оплачивать. Подрядчик обратился в суд.
Суд взыскал стоимость выполненных без заключения контракта работ как неосновательное обогащение заказчика.
Позиция Президиума ВАС РФ о недопустимости взыскания стоимости выполненных в отсутствие контракта работ (Постановления от 28.05.2013 N 18045/12 и от 04.06.2013 N 37/13) не была применена судом в силу отличающихся обстоятельств дела.
В ситуациях, рассмотренных в названных постановлениях, спорные работы носили разовый характер, причем их выполнение могло быть отложено. В настоящем деле подрядчик выполнял работы регулярно и продолжал осуществлять их, исходя из недопустимости создания аварийной ситуации.
Кроме того, суд принял во внимание нормы Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Новости и НПА за 2015 год
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Свежие правовые новости!!!
Установлена структура идентификационного кода заказчика, присваемого в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки
Приказ Минфина России от 24.12.2014 N 167н "О порядке присвоения, применения и изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки"
Идентификационный код заказчика (далее - ИКО) представляет собой двадцатизначный цифровой код.
ИКО присваивается заказчику Федеральным казначейством по итогам прохождения процедуры регистрации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. ИКО является уникальным и не может быть присвоен другому заказчику.
Указано, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение сведений об идентификационных кодах заказчиков осуществляется на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
Установлены требования к содержанию учетной карточки заказчика, которая будет создаваться Федеральным казначейством для каждого заказчика. Сведения для учетной карточки будут изменяться на основании сведений, полученных из ЕГРЮЛ и (или) от заказчика в части, не противоречащей сведениям из ЕГРЮЛ.
Также установлены порядок применения и изменения идентификационного кода заказчика.
Приказ Минфина России от 24.12.2014 N 167н "О порядке присвоения, применения и изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки"
Идентификационный код заказчика (далее - ИКО) представляет собой двадцатизначный цифровой код.
ИКО присваивается заказчику Федеральным казначейством по итогам прохождения процедуры регистрации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. ИКО является уникальным и не может быть присвоен другому заказчику.
Указано, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение сведений об идентификационных кодах заказчиков осуществляется на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
Установлены требования к содержанию учетной карточки заказчика, которая будет создаваться Федеральным казначейством для каждого заказчика. Сведения для учетной карточки будут изменяться на основании сведений, полученных из ЕГРЮЛ и (или) от заказчика в части, не противоречащей сведениям из ЕГРЮЛ.
Также установлены порядок применения и изменения идентификационного кода заказчика.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
ЗАКАЗЧИКАМ!
Планируется установить новые случаи заключения контракта без предоставления обеспечения
К таким случаям предлагается отнести в том числе заключение контракта в результате проведения конкурса (электронного аукциона, запроса предложений) только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Полный перечень соответствующих случаев и условий содержится в проекте Постановления Правительства РФ, разработанном на основании ч. 2.1 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Если данное постановление будет принято, заказчики в 2015 г. смогут не включать требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта в извещение об осуществлении закупки и (или) в проект контракта.
Планируется установить новые случаи заключения контракта без предоставления обеспечения
К таким случаям предлагается отнести в том числе заключение контракта в результате проведения конкурса (электронного аукциона, запроса предложений) только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Полный перечень соответствующих случаев и условий содержится в проекте Постановления Правительства РФ, разработанном на основании ч. 2.1 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Если данное постановление будет принято, заказчики в 2015 г. смогут не включать требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта в извещение об осуществлении закупки и (или) в проект контракта.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Свежие правовые новости!!!
Предлагается предусмотреть возможность отсрочки и списания неустоек, начисленных поставщикам (подрядчикам, исполнителям) по государственным (муниципальным) контрактам
Проект Постановления Правительства РФ "Об определении случаев и порядка предоставления заказчиком отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)"
Проект разработан в целях реализации антикризисных мер во исполнение поручения Правительства РФ.
Согласно документу заказчики смогут предоставлять отсрочку и (или) осуществлять списание с учета задолженности по уплате начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам, обязательства по которым полностью исполнены.
Порядок предоставления отсрочки (списания) неустойки дифференцирован в зависимости от ее величины:
если сумма неустойки не превышает 5 процентов цены контракта, осуществляется ее списание;
от 5 до 20 процентов - либо отсрочка уплаты до окончания текущего финансового года, либо списание 50 процентов начисленной суммы при условии уплаты оставшейся суммы до окончания текущего финансового года;
при превышении 20 процентов - отсрочка до конца текущего года.
Предполагаемый срок действия документа - до 31 декабря 2015 года.
Проект Постановления Правительства РФ "Об определении случаев и порядка предоставления заказчиком отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)"
Проект разработан в целях реализации антикризисных мер во исполнение поручения Правительства РФ.
Согласно документу заказчики смогут предоставлять отсрочку и (или) осуществлять списание с учета задолженности по уплате начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам, обязательства по которым полностью исполнены.
Порядок предоставления отсрочки (списания) неустойки дифференцирован в зависимости от ее величины:
если сумма неустойки не превышает 5 процентов цены контракта, осуществляется ее списание;
от 5 до 20 процентов - либо отсрочка уплаты до окончания текущего финансового года, либо списание 50 процентов начисленной суммы при условии уплаты оставшейся суммы до окончания текущего финансового года;
при превышении 20 процентов - отсрочка до конца текущего года.
Предполагаемый срок действия документа - до 31 декабря 2015 года.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
СРОЧНО: Расширен список запрещенной продукции машиностроения
31 января подписано постановление об изменениях в правилах допуска импортной продукции машиностроения. Официальная информация и текст постановления размещены 02 февраля, на сайте Правительства РФ http://government.ru/. Запрет на закупки такой продукции был ранее установлен Постановлением Правительства от 14.07.2014 №656. Новый документ вносит в него существенные изменения.
Комментарий вице-премьера А.Дворковича на совещании у председателя правительства 02.02.2014 (источник http://government.ru/): "Летом прошлого года подобный документ вышел по автомобильной технике, по узкой категории продукции машиностроения. В течение последующих месяцев готовился данный документ по запрету на допуск к государственным муниципальным закупкам иных видов техники, которые относятся к продукции машиностроения. Речь идёт прежде всего о строительной технике, о технике, используемой при разработке месторождений полезных ископаемых, коммунальной технике, иных видах транспортных средств. Весь перечень является приложением к постановлению Правительства".
Очень существенным моментом является изменение применяемого для обозначения продукции классификатора ОКПД. ВПЕРВЫЕ в нормативных документах по закупкам применен Классификатор ОКПД 034-2014. При этом в конце 2014 года его введение перенесено на 2016 год и заказчики продолжают кодировать продукцию по ОКПД 034-2007. Постановление вступит в силу через 10 дней после официального опубликования, которое еще не произведено.
Из-за разных систем кодирования, без детального анализа сложно сделать вывод об изменениях в перечне запрещенных товаров машиностроения из первой редакции ПП №656.
31 января подписано постановление об изменениях в правилах допуска импортной продукции машиностроения. Официальная информация и текст постановления размещены 02 февраля, на сайте Правительства РФ http://government.ru/. Запрет на закупки такой продукции был ранее установлен Постановлением Правительства от 14.07.2014 №656. Новый документ вносит в него существенные изменения.
Комментарий вице-премьера А.Дворковича на совещании у председателя правительства 02.02.2014 (источник http://government.ru/): "Летом прошлого года подобный документ вышел по автомобильной технике, по узкой категории продукции машиностроения. В течение последующих месяцев готовился данный документ по запрету на допуск к государственным муниципальным закупкам иных видов техники, которые относятся к продукции машиностроения. Речь идёт прежде всего о строительной технике, о технике, используемой при разработке месторождений полезных ископаемых, коммунальной технике, иных видах транспортных средств. Весь перечень является приложением к постановлению Правительства".
Очень существенным моментом является изменение применяемого для обозначения продукции классификатора ОКПД. ВПЕРВЫЕ в нормативных документах по закупкам применен Классификатор ОКПД 034-2014. При этом в конце 2014 года его введение перенесено на 2016 год и заказчики продолжают кодировать продукцию по ОКПД 034-2007. Постановление вступит в силу через 10 дней после официального опубликования, которое еще не произведено.
Из-за разных систем кодирования, без детального анализа сложно сделать вывод об изменениях в перечне запрещенных товаров машиностроения из первой редакции ПП №656.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ!
Планируется установить новые случаи заключения контракта без предоставления обеспечения
К таким случаям предлагается отнести в том числе заключение контракта в результате проведения конкурса (электронного аукциона, запроса предложений) только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Полный перечень соответствующих случаев и условий содержится в проекте Постановления Правительства РФ, разработанном на основании ч. 2.1 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Если данное постановление будет принято, заказчики в 2015 г. смогут не включать требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта в извещение об осуществлении закупки и (или) в проект контракта.
С текстом проекта, который сейчас находится на этапе общественного обсуждения, можно ознакомиться по ссылке.
Планируется установить новые случаи заключения контракта без предоставления обеспечения
К таким случаям предлагается отнести в том числе заключение контракта в результате проведения конкурса (электронного аукциона, запроса предложений) только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Полный перечень соответствующих случаев и условий содержится в проекте Постановления Правительства РФ, разработанном на основании ч. 2.1 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Если данное постановление будет принято, заказчики в 2015 г. смогут не включать требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта в извещение об осуществлении закупки и (или) в проект контракта.
С текстом проекта, который сейчас находится на этапе общественного обсуждения, можно ознакомиться по ссылке.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: Свежие правовые новости!!!
ЗАКАЗЧИКАМ!
Бюджетное учреждение вправе арендовать нежилое помещение у единственного поставщика
Минэкономразвития России разъяснило, что государственные бюджетные учреждения вправе заключать контракты на аренду нежилого здания (помещения) с единственным поставщиком в соответствии с п. 32 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае обеспечения нужд субъекта РФ.
Такой вывод основан на положениях п. 7 ст. 3 и ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, согласно которым бюджетное учреждение, осуществляющее закупки, является заказчиком.
Данная позиция изложена в Письме Минэкономразвития России от 12.01.2015 N Д28и-7.
Бюджетное учреждение вправе арендовать нежилое помещение у единственного поставщика
Минэкономразвития России разъяснило, что государственные бюджетные учреждения вправе заключать контракты на аренду нежилого здания (помещения) с единственным поставщиком в соответствии с п. 32 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае обеспечения нужд субъекта РФ.
Такой вывод основан на положениях п. 7 ст. 3 и ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, согласно которым бюджетное учреждение, осуществляющее закупки, является заказчиком.
Данная позиция изложена в Письме Минэкономразвития России от 12.01.2015 N Д28и-7.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Изменен перечень запрещенных к закупке товаров машиностроения
Так, например, в указанный перечень, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656, включены новые группы товаров. В частности, добавлены гусеничные тракторы, снегоочистители, транспортные средства для перевозки лиц, находящихся под стражей.
Кроме того, к иностранным государствам, на которые не распространяется запрет на закупку отмеченных товаров (Республика Беларусь и Республика Казахстан), добавлена Республика Армения.
Помимо этого установлен срок действия выданных ТПП до 1 января 2015 г. актов экспертизы для подтверждения страны происхождения товаров из упомянутого перечня. Соответствующие акты применяются до 1 января 2016 г., но в течение не более одного календарного года со дня их выдачи.
Рассматриваемые изменения внесены Постановлением Правительства РФ от 31.01.2015 N 84, которое вступает в силу 11 февраля 2015 г.
Изменен перечень запрещенных к закупке товаров машиностроения
Так, например, в указанный перечень, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656, включены новые группы товаров. В частности, добавлены гусеничные тракторы, снегоочистители, транспортные средства для перевозки лиц, находящихся под стражей.
Кроме того, к иностранным государствам, на которые не распространяется запрет на закупку отмеченных товаров (Республика Беларусь и Республика Казахстан), добавлена Республика Армения.
Помимо этого установлен срок действия выданных ТПП до 1 января 2015 г. актов экспертизы для подтверждения страны происхождения товаров из упомянутого перечня. Соответствующие акты применяются до 1 января 2016 г., но в течение не более одного календарного года со дня их выдачи.
Рассматриваемые изменения внесены Постановлением Правительства РФ от 31.01.2015 N 84, которое вступает в силу 11 февраля 2015 г.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Планируется установить порядок предоставления заказчиком отсрочки уплаты неустойки
Предполагается, что, если в 2015 г. исполнены в полном объеме все обязательства по контрактам, за исключением гарантийных, заказчики будут осуществлять следующее:
- предоставлять отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней);
- проводить списание данных сумм.
Предоставление отсрочки или списание необходимо будет осуществлять в определенном порядке только в указанном году.
Так, например, когда общая сумма начисленных неустоек превышает 20 процентов цены контракта, предоставляется отсрочка оплаты на срок до окончания текущего финансового года. Списание производится, если величина начисленных неустоек составляет не более 5 процентов цены контракта.
Рассматриваемые положения предусмотрены в проекте Постановления Правительства РФ, подготовленном на основании ч. 6.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Планируется установить порядок предоставления заказчиком отсрочки уплаты неустойки
Предполагается, что, если в 2015 г. исполнены в полном объеме все обязательства по контрактам, за исключением гарантийных, заказчики будут осуществлять следующее:
- предоставлять отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней);
- проводить списание данных сумм.
Предоставление отсрочки или списание необходимо будет осуществлять в определенном порядке только в указанном году.
Так, например, когда общая сумма начисленных неустоек превышает 20 процентов цены контракта, предоставляется отсрочка оплаты на срок до окончания текущего финансового года. Списание производится, если величина начисленных неустоек составляет не более 5 процентов цены контракта.
Рассматриваемые положения предусмотрены в проекте Постановления Правительства РФ, подготовленном на основании ч. 6.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Свежие правовые новости!!!
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2015 г. N 36
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ
ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК
В соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что:
единая информационная система в сфере закупок состоит из подсистем (компонентов, модулей), созданных и (или) доработанных в рамках работ по ведению и обслуживанию официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также дополнительно созданных подсистем (компонентов, модулей);
перечень подсистем (компонентов, модулей) единой информационной системы в сфере закупок определяется в технической документации на указанную систему на основании функциональных требований к этой системе, которые устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации;
для приемки работ (их результатов) по созданию единой информационной системы в сфере закупок Федеральным казначейством формируется межведомственная комиссия по созданию единой информационной системы в сфере закупок;
единая информационная система в сфере закупок вводится в эксплуатацию по итогам приемочных испытаний;
результаты приемочных испытаний единой информационной системы в сфере закупок оформляются актом, который подтверждает готовность указанной системы к эксплуатации, затем осуществляется ее регистрация в реестре федеральных государственных информационных систем, после чего Федеральное казначейство принимает правовой акт о вводе этой системы в эксплуатацию.
2. Федеральному казначейству:
обеспечить ввод в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок не позднее 1 января 2016 г.;
в срок до 1 мая 2015 г. утвердить состав межведомственной комиссии по созданию единой информационной системы в сфере закупок и положение об указанной комиссии.
3. Реализация настоящего постановления осуществляется Федеральным казначейством в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности его работников и бюджетных ассигнований, предусмотренных указанному органу в федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2015 г. N 36
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ
ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК
В соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что:
единая информационная система в сфере закупок состоит из подсистем (компонентов, модулей), созданных и (или) доработанных в рамках работ по ведению и обслуживанию официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также дополнительно созданных подсистем (компонентов, модулей);
перечень подсистем (компонентов, модулей) единой информационной системы в сфере закупок определяется в технической документации на указанную систему на основании функциональных требований к этой системе, которые устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации;
для приемки работ (их результатов) по созданию единой информационной системы в сфере закупок Федеральным казначейством формируется межведомственная комиссия по созданию единой информационной системы в сфере закупок;
единая информационная система в сфере закупок вводится в эксплуатацию по итогам приемочных испытаний;
результаты приемочных испытаний единой информационной системы в сфере закупок оформляются актом, который подтверждает готовность указанной системы к эксплуатации, затем осуществляется ее регистрация в реестре федеральных государственных информационных систем, после чего Федеральное казначейство принимает правовой акт о вводе этой системы в эксплуатацию.
2. Федеральному казначейству:
обеспечить ввод в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок не позднее 1 января 2016 г.;
в срок до 1 мая 2015 г. утвердить состав межведомственной комиссии по созданию единой информационной системы в сфере закупок и положение об указанной комиссии.
3. Реализация настоящего постановления осуществляется Федеральным казначейством в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности его работников и бюджетных ассигнований, предусмотренных указанному органу в федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786