compass писал(а):Вопрос: а есть у всеми любимого и уважаемого сайта, какое либо руководство?!
здравствуйте, если вы имеете в виду руководство пользователя ООС, то - есть.
compass писал(а):Вопрос: а есть у всеми любимого и уважаемого сайта, какое либо руководство?!
PavelMarychev писал(а):Добрый день!
Возникла проблема, которую не как не можем решить.
Не можем зайти в раздел портала (223-ФЗ) "Реестр договоров". Возникает сообщение "Превышен лимит времени ожидания" (https://zakupki.gov.ru/223/contract/pri ... earch.html).
Что мы только уже не перепробовали, и меняли ключи, настройки браузера, сам браузер, прокси-сервер. Не чего не помогает. Обращали в HelpDesk, там нам посоветовали поменять настройки браузера, поменяли, все тоже самое. Заполнили бланк и отправили в тех. поддержку, ответа так и нет. При этом вся остальная часть портала работает. Что делать ума не приложу, сотрудникам надо работать а мы туда даже зайти не можем.
Что посоветуете? Может быть у кого-то была аналогичная проблема?
Спасибо!
lex311 писал(а):PavelMarychev писал(а):Добрый день!
Возникла проблема, которую не как не можем решить.
Не можем зайти в раздел портала (223-ФЗ) "Реестр договоров". Возникает сообщение "Превышен лимит времени ожидания" (https://zakupki.gov.ru/223/contract/pri ... earch.html).
Что мы только уже не перепробовали, и меняли ключи, настройки браузера, сам браузер, прокси-сервер. Не чего не помогает. Обращали в HelpDesk, там нам посоветовали поменять настройки браузера, поменяли, все тоже самое. Заполнили бланк и отправили в тех. поддержку, ответа так и нет. При этом вся остальная часть портала работает. Что делать ума не приложу, сотрудникам надо работать а мы туда даже зайти не можем.
Что посоветуете? Может быть у кого-то была аналогичная проблема?
Спасибо!
Странно, как вариант посмотрите в управлении пользователями организации у работников, которые там перечислены, стоят ли все галочки в правах пользователей.
А что касается такого сообщения, оно у меня бывает выскакивает после проверки ЭЦП при входе, но у меня на панели сверху есть закладка на реестр закупок уже залогиненый, после этого сообщения жму туда и чудо случается, он меня запускает.
PavelMarychev писал(а):Что мы только уже не перепробовали, и меняли ключи, настройки браузера, сам браузер, прокси-сервер. Не чего не помогает. Обращали в HelpDesk, там нам посоветовали поменять настройки браузера, поменяли, все тоже самое. Заполнили бланк и отправили в тех. поддержку, ответа так и нет. При этом вся остальная часть портала работает. Что делать ума не приложу, сотрудникам надо работать а мы туда даже зайти не можем.
Что посоветуете? Может быть у кого-то была аналогичная проблема?
Спасибо!
Объявление.JPG [ 45.7 KiB | Просмотров: 6228 ]
Alienora писал(а):У меня сейчас один совет - работать на сайте в нерабочее время(((
PavelMarychev писал(а):А где уверенность что будет работать? Мы вчера начали пробовать с 8.30 до 17.30 (по Самарскому времени, разница с Москвой в один час), результата не какого
ДиМкА писал(а):PavelMarychev писал(а):Что мы только уже не перепробовали, и меняли ключи, настройки браузера, сам браузер, прокси-сервер. Не чего не помогает. Обращали в HelpDesk, там нам посоветовали поменять настройки браузера, поменяли, все тоже самое. Заполнили бланк и отправили в тех. поддержку, ответа так и нет. При этом вся остальная часть портала работает. Что делать ума не приложу, сотрудникам надо работать а мы туда даже зайти не можем.
Что посоветуете? Может быть у кого-то была аналогичная проблема?
Спасибо!
Единственный вариант, просто ждать, настройки менять смысла совершенно нет!
Очередной глюк сайта.
ДиМкА писал(а):PavelMarychev писал(а):А где уверенность что будет работать? Мы вчера начали пробовать с 8.30 до 17.30 (по Самарскому времени, разница с Москвой в один час), результата не какого
Люди приходят к 07:00 и после 19:00)
Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)