Вопросы: технические вопросы и проблемы

Обсуждение проблем и вопросы по работе и регистрации на Едином общероссийском сайте для размещения информации о государственных закупках

Re: Сайт не работает "zakupki.gov.ru"

Сообщение Wasate » 22 янв 2015, 08:51

compass писал(а):Вопрос: а есть у всеми любимого и уважаемого сайта, какое либо руководство?!

здравствуйте, если вы имеете в виду руководство пользователя ООС, то - есть.
Quoth the Raven, "Nevermore."
Аватар пользователя
Wasate
Завсегдатай
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 11:37
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

Сообщение PavelMarychev » 22 янв 2015, 09:54

Добрый день!
Возникла проблема, которую не как не можем решить.
Не можем зайти в раздел портала (223-ФЗ) "Реестр договоров". Возникает сообщение "Превышен лимит времени ожидания" (https://zakupki.gov.ru/223/contract/pri ... earch.html).
Изображение
Что мы только уже не перепробовали, и меняли ключи, настройки браузера, сам браузер, прокси-сервер. Не чего не помогает. Обращали в HelpDesk, там нам посоветовали поменять настройки браузера, поменяли, все тоже самое. Заполнили бланк и отправили в тех. поддержку, ответа так и нет. При этом вся остальная часть портала работает. Что делать ума не приложу, сотрудникам надо работать а мы туда даже зайти не можем. :ne_ne_ne:
Что посоветуете? Может быть у кого-то была аналогичная проблема?
Спасибо!

PavelMarychev
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 09:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Сайт не работает "zakupki.gov.ru"

Сообщение Alienora » 22 янв 2015, 10:01

У меня сейчас один совет - работать на сайте в нерабочее время(((
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13012
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1782 раз.
Роль: Заказчик

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

Сообщение lex311 » 22 янв 2015, 10:01

PavelMarychev писал(а):Добрый день!
Возникла проблема, которую не как не можем решить.
Не можем зайти в раздел портала (223-ФЗ) "Реестр договоров". Возникает сообщение "Превышен лимит времени ожидания" (https://zakupki.gov.ru/223/contract/pri ... earch.html).
Изображение
Что мы только уже не перепробовали, и меняли ключи, настройки браузера, сам браузер, прокси-сервер. Не чего не помогает. Обращали в HelpDesk, там нам посоветовали поменять настройки браузера, поменяли, все тоже самое. Заполнили бланк и отправили в тех. поддержку, ответа так и нет. При этом вся остальная часть портала работает. Что делать ума не приложу, сотрудникам надо работать а мы туда даже зайти не можем. :ne_ne_ne:
Что посоветуете? Может быть у кого-то была аналогичная проблема?
Спасибо!


Странно, как вариант посмотрите в управлении пользователями организации у работников, которые там перечислены, стоят ли все галочки в правах пользователей.

А что касается такого сообщения, оно у меня бывает выскакивает после проверки ЭЦП при входе, но у меня на панели сверху есть закладка на реестр закупок уже залогиненый, после этого сообщения жму туда и чудо случается, он меня запускает.

lex311
Завсегдатай
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:28
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

Сообщение PavelMarychev » 22 янв 2015, 10:08

lex311 писал(а):
PavelMarychev писал(а):Добрый день!
Возникла проблема, которую не как не можем решить.
Не можем зайти в раздел портала (223-ФЗ) "Реестр договоров". Возникает сообщение "Превышен лимит времени ожидания" (https://zakupki.gov.ru/223/contract/pri ... earch.html).
Изображение
Что мы только уже не перепробовали, и меняли ключи, настройки браузера, сам браузер, прокси-сервер. Не чего не помогает. Обращали в HelpDesk, там нам посоветовали поменять настройки браузера, поменяли, все тоже самое. Заполнили бланк и отправили в тех. поддержку, ответа так и нет. При этом вся остальная часть портала работает. Что делать ума не приложу, сотрудникам надо работать а мы туда даже зайти не можем. :ne_ne_ne:
Что посоветуете? Может быть у кого-то была аналогичная проблема?
Спасибо!


Странно, как вариант посмотрите в управлении пользователями организации у работников, которые там перечислены, стоят ли все галочки в правах пользователей.

А что касается такого сообщения, оно у меня бывает выскакивает после проверки ЭЦП при входе, но у меня на панели сверху есть закладка на реестр закупок уже залогиненый, после этого сообщения жму туда и чудо случается, он меня запускает.


Спасибо за ответ. Права стоят все.
Изображение
А как Вы сделали закладку на уже залогинный реестр закупок?

PavelMarychev
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 09:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

Сообщение ДиМкА » 22 янв 2015, 10:11

PavelMarychev писал(а):Что мы только уже не перепробовали, и меняли ключи, настройки браузера, сам браузер, прокси-сервер. Не чего не помогает. Обращали в HelpDesk, там нам посоветовали поменять настройки браузера, поменяли, все тоже самое. Заполнили бланк и отправили в тех. поддержку, ответа так и нет. При этом вся остальная часть портала работает. Что делать ума не приложу, сотрудникам надо работать а мы туда даже зайти не можем. :ne_ne_ne:
Что посоветуете? Может быть у кого-то была аналогичная проблема?
Спасибо!


Единственный вариант, просто ждать, настройки менять смысла совершенно нет!
Очередной глюк сайта.
Вложения

Объявление.JPG [ 45.7 KiB | Просмотров: 6270 ]

Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Сайт не работает "zakupki.gov.ru"

Сообщение PavelMarychev » 22 янв 2015, 10:11

Alienora писал(а):У меня сейчас один совет - работать на сайте в нерабочее время(((

А где уверенность что будет работать? Мы вчера начали пробовать с 8.30 до 17.30 (по Самарскому времени, разница с Москвой в один час), результата не какого :-(

PavelMarychev
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 09:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Сайт не работает "zakupki.gov.ru"

Сообщение ДиМкА » 22 янв 2015, 10:14

PavelMarychev писал(а):А где уверенность что будет работать? Мы вчера начали пробовать с 8.30 до 17.30 (по Самарскому времени, разница с Москвой в один час), результата не какого :-(


Люди приходят к 07:00 и после 19:00)
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ведение реестра договоров с 01.01.2015 (223ФЗ)

Сообщение PavelMarychev » 22 янв 2015, 10:17

ДиМкА писал(а):
PavelMarychev писал(а):Что мы только уже не перепробовали, и меняли ключи, настройки браузера, сам браузер, прокси-сервер. Не чего не помогает. Обращали в HelpDesk, там нам посоветовали поменять настройки браузера, поменяли, все тоже самое. Заполнили бланк и отправили в тех. поддержку, ответа так и нет. При этом вся остальная часть портала работает. Что делать ума не приложу, сотрудникам надо работать а мы туда даже зайти не можем. :ne_ne_ne:
Что посоветуете? Может быть у кого-то была аналогичная проблема?
Спасибо!


Единственный вариант, просто ждать, настройки менять смысла совершенно нет!
Очередной глюк сайта.


Спасибо за ответ!
Просто по телефону [номер устарел] дозвониться не можем. Писали на helpdesk@zakupki.gov.ru нам советуют менять настройки браузера, если это не поможет то заполнять "мутурную" форму (doc) и отправлять на этот email. Заполнили отправили, ответа нет. Они хотя бы нам отписали, что так мол и так идут тех. работы, заработает такого-то числа во столько-то. Но нет, все сидим на нервах. :cry_ing:

PavelMarychev
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 09:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Сайт не работает "zakupki.gov.ru"

Сообщение PavelMarychev » 22 янв 2015, 10:22

ДиМкА писал(а):
PavelMarychev писал(а):А где уверенность что будет работать? Мы вчера начали пробовать с 8.30 до 17.30 (по Самарскому времени, разница с Москвой в один час), результата не какого :-(


Люди приходят к 07:00 и после 19:00)


Оно и понятно, только это не рабочее время для наших сотрудников. И что самое удивительное не работает только этот раздел портала. Все остальное работает. При этом наши дочерние организации из других регионов уже во всю пользуются данным разделом. Даже присылали "скриншоты", как у них это все работает.

PavelMarychev
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 09:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group