Условие об участии в закупке по Закону N 223-ФЗ только изготовителей и дилеров правомерно
Такой вывод следует из Постановления Арбитражного суда Поволжского округа от 08.12.2014 N Ф06-17789/2013 по делу N А65-8455/2014.
Участник закупки, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, обратился в антимонопольный орган с жалобой на действия заказчика при проведении в электронной форме запроса предложений на поставку запасных частей.
Рассмотрев жалобу, антимонопольный орган признал требование документации о том, что участником закупки может являться только завод-изготовитель или уполномоченный им дилер, неправомерным и противоречащим ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ. Заказчик обжаловал решение антимонопольного органа в суде.
Суд удовлетворил требования заказчика и признал решение антимонопольного органа необоснованным. При этом было отмечено, что в отличие от Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ нормы Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ не содержат прямого запрета указывать товарные знаки (знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты и т.д.) в документации о закупке. Следовательно, действия заказчика по установлению спорного требования к участникам закупки не являются нарушением ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ и ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
Кроме того, при вынесении решения суд учел, что приобретение запчастей именно у производителя или уполномоченного им дилера является для заказчика принципиально важным для качественного выполнения услуг в сфере своей профессиональной деятельности.
Подробнее о закупках в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ см.: КонсультантПлюс: Вопросы о закупках при применении Федерального закона N 223-ФЗ.
Архив: новости и НПА по 223-ФЗ
Закупка у производителя (диллера)
Во какую весчицу консультант+ прислал, может кому пригодится
"Лучше знать немногое, но давать этому правильное применение, нежели знать
многое, не имея понятия, к чему оно пригодно!" Сенека
многое, не имея понятия, к чему оно пригодно!" Сенека
-
Ilja - Завсегдатай
- Сообщений: 989
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:00
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 181 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 57
Re: Закупка у производителя (диллера)
Ilja писал(а):Во какую весчицу консультант+ прислал, может кому пригодитсяУсловие об участии в закупке по Закону N 223-ФЗ только изготовителей и дилеров правомерно
Такой вывод следует из Постановления Арбитражного суда Поволжского округа от 08.12.2014 N Ф06-17789/2013 по делу N А65-8455/2014.
Участник закупки, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, обратился в антимонопольный орган с жалобой на действия заказчика при проведении в электронной форме запроса предложений на поставку запасных частей.
Рассмотрев жалобу, антимонопольный орган признал требование документации о том, что участником закупки может являться только завод-изготовитель или уполномоченный им дилер, неправомерным и противоречащим ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ. Заказчик обжаловал решение антимонопольного органа в суде.
Суд удовлетворил требования заказчика и признал решение антимонопольного органа необоснованным. При этом было отмечено, что в отличие от Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ нормы Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ не содержат прямого запрета указывать товарные знаки (знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты и т.д.) в документации о закупке. Следовательно, действия заказчика по установлению спорного требования к участникам закупки не являются нарушением ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ и ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
Кроме того, при вынесении решения суд учел, что приобретение запчастей именно у производителя или уполномоченного им дилера является для заказчика принципиально важным для качественного выполнения услуг в сфере своей профессиональной деятельности.
Подробнее о закупках в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ см.: КонсультантПлюс: Вопросы о закупках при применении Федерального закона N 223-ФЗ.
спасибо!
а так - дурдом, конечно....
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Архив: новости и НПА по 223-ФЗ
Ребята, работающие по 223-фз!
У нас в ветке по 44-фз есть аналогичная тема. Но в этой ветке почему-то до сих пор нет структурированной темки такой. Поэтому всю правовую инфу, которая хоть каким-то боком будет относиться к закупкам по 223-фз я буду выкладывать сюда.
Не стесняйтесь - присоединяйтесь и выкладывайте тоже полезную информацию!
У нас в ветке по 44-фз есть аналогичная тема. Но в этой ветке почему-то до сих пор нет структурированной темки такой. Поэтому всю правовую инфу, которая хоть каким-то боком будет относиться к закупкам по 223-фз я буду выкладывать сюда.
Не стесняйтесь - присоединяйтесь и выкладывайте тоже полезную информацию!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
ЗАКАЗЧИКАМ!
Суд высказал мнение о наличии третейской оговорки в договоре по Закону N 223-ФЗ
Арбитражный суд Московского округа высказал мнение по вопросу включения третейской оговорки в договор, основанный на нормах Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (Постановление от 25.11.2014 N Ф05-12878/2014 по делу N А40-107189/14).
Сторонами по итогам проведенного запроса предложений, организованного в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, был заключен договор. В нем предусмотрено, что все споры или разногласия, возникающие из такого договора или связанные с ним, подлежат рассмотрению в третейском суде, сформированном материнской компанией заказчика.
Подрядчик обратился в указанный в договоре третейский суд с исковым заявлением. Суд удовлетворил требование подрядчика. В свою очередь, заказчик при рассмотрении дела в третейском суде заявлял о недействительности третейской оговорки в договоре. В дальнейшем заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о признании не соответствующей законодательству третейской оговорки.
При рассмотрении дела отмечено, что арбитражный суд отказывает в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда в том числе в случае, если установит, что данный спор не может быть предметом третейского разбирательства в соответствии с федеральным законом.
В свою очередь, Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ не предусматривает возможности устанавливать в тексте договоров, заключаемых посредством подведения итогов запросов предложений, условия о подведомственности споров, вытекающих из этих договоров, третейским судам, которые создаются при акционерных обществах, утверждающих положения о закупках.
Наличие в данном договоре условия о рассмотрении вытекающих из него споров в третейском суде привело к нарушению такого основополагающего принципа права, как автономия воли при принятии сторонами на себя обязательств при заключении договора.
Суд высказал мнение о наличии третейской оговорки в договоре по Закону N 223-ФЗ
Арбитражный суд Московского округа высказал мнение по вопросу включения третейской оговорки в договор, основанный на нормах Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (Постановление от 25.11.2014 N Ф05-12878/2014 по делу N А40-107189/14).
Сторонами по итогам проведенного запроса предложений, организованного в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, был заключен договор. В нем предусмотрено, что все споры или разногласия, возникающие из такого договора или связанные с ним, подлежат рассмотрению в третейском суде, сформированном материнской компанией заказчика.
Подрядчик обратился в указанный в договоре третейский суд с исковым заявлением. Суд удовлетворил требование подрядчика. В свою очередь, заказчик при рассмотрении дела в третейском суде заявлял о недействительности третейской оговорки в договоре. В дальнейшем заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о признании не соответствующей законодательству третейской оговорки.
При рассмотрении дела отмечено, что арбитражный суд отказывает в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда в том числе в случае, если установит, что данный спор не может быть предметом третейского разбирательства в соответствии с федеральным законом.
В свою очередь, Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ не предусматривает возможности устанавливать в тексте договоров, заключаемых посредством подведения итогов запросов предложений, условия о подведомственности споров, вытекающих из этих договоров, третейским судам, которые создаются при акционерных обществах, утверждающих положения о закупках.
Наличие в данном договоре условия о рассмотрении вытекающих из него споров в третейском суде привело к нарушению такого основополагающего принципа права, как автономия воли при принятии сторонами на себя обязательств при заключении договора.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
STD83 писал(а):Но в этой ветке почему-то до сих пор нет структурированной темки такой.
Столько новостей нет по 223, как в 44)))
А так, конечно нужна тема!
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
Согласна, но все равно Можно и какие-нибудь наиболее интересные спорные решения УФАС, судов сюда кидать тоже. Для всеобщего развития.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЧТО ЭТО ПОКА ЛИШЬ ПРОЕКТ
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц»
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; № 50, ст. 7343; 2012, № 53, ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873; № 27, ст. 3452; № 52, ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) пункт 1 части 8 изложить в следующей редакции:
«особенности планирования и осуществления закупок (включая особенности исполнения договоров) отдельными заказчиками или конкретной закупки, в том числе при реализации инвестиционных проектов;».
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации В.Путин
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – законопроект) разработан во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2014 г. № ДМ-П13-9024 данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации
от 5 декабря 2014 г. № 2821 которым предусмотрено создание и функционирование механизма координации деятельности по размещению заказов на закупку импортного оборудования, работ и услуг за рубежом, осуществляемых в рамках крупных инвестиционных проектов, реализуемых государственными организациями и акционерными обществами, доля Российской Федерации в уставных капиталах которых составляет более 50 процентов, либо инвестиционных проектов, которым оказываются меры государственной поддержки.
В настоящее время полномочие Правительства Российской Федерации установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предусмотрено пунктом 1 части 8 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).
В то же время реализовать указанное полномочие Правительства Российской Федерации не представляется возможным. Издание соответствующего акта Правительства Российской Федерации может трактоваться как нарушение базовых правил ВТО.
Так, согласно пункту 4 статьи III части II Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) товарам иностранного происхождения (стран участников ГАТТ), предоставляется режим не менее благоприятный, чем тот, который предоставлен аналогичным товарам отечественного происхождения в отношении всех законов, правил и требований, затрагивающих их внутреннюю продажу, предложение к продаже, покупку, транспортировку, распределение или использование.
Таким образом, механизмы установления приоритета продукции отечественных производителей при закупках юридическими лицами, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Законом
№ 223-ФЗ, не могут предусматривать преференции отечественным производителям (в том числе при оценке заявок участников торгов) либо запреты или ограничения в отношении товаров иностранных товаропроизводителей.
Вместе с тем законопроектом предлагается внесение изменений в часть 8 статьи 3 Закона № 223-ФЗ в части наделения Правительства Российской Федерации правом устанавливать особенности планирования и осуществления закупок крупнейших заказчиков, а также планирования и осуществления закупок при реализации инвестиционных проектов.
Указанные изменения позволят создать преференциальные условия для отечественных поставщиков вне рамок процедур определения поставщиков и как следствие не нарушая правил ВТО.
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц»
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; № 50, ст. 7343; 2012, № 53, ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873; № 27, ст. 3452; № 52, ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) пункт 1 части 8 изложить в следующей редакции:
«особенности планирования и осуществления закупок (включая особенности исполнения договоров) отдельными заказчиками или конкретной закупки, в том числе при реализации инвестиционных проектов;».
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации В.Путин
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – законопроект) разработан во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2014 г. № ДМ-П13-9024 данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации
от 5 декабря 2014 г. № 2821 которым предусмотрено создание и функционирование механизма координации деятельности по размещению заказов на закупку импортного оборудования, работ и услуг за рубежом, осуществляемых в рамках крупных инвестиционных проектов, реализуемых государственными организациями и акционерными обществами, доля Российской Федерации в уставных капиталах которых составляет более 50 процентов, либо инвестиционных проектов, которым оказываются меры государственной поддержки.
В настоящее время полномочие Правительства Российской Федерации установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предусмотрено пунктом 1 части 8 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).
В то же время реализовать указанное полномочие Правительства Российской Федерации не представляется возможным. Издание соответствующего акта Правительства Российской Федерации может трактоваться как нарушение базовых правил ВТО.
Так, согласно пункту 4 статьи III части II Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) товарам иностранного происхождения (стран участников ГАТТ), предоставляется режим не менее благоприятный, чем тот, который предоставлен аналогичным товарам отечественного происхождения в отношении всех законов, правил и требований, затрагивающих их внутреннюю продажу, предложение к продаже, покупку, транспортировку, распределение или использование.
Таким образом, механизмы установления приоритета продукции отечественных производителей при закупках юридическими лицами, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Законом
№ 223-ФЗ, не могут предусматривать преференции отечественным производителям (в том числе при оценке заявок участников торгов) либо запреты или ограничения в отношении товаров иностранных товаропроизводителей.
Вместе с тем законопроектом предлагается внесение изменений в часть 8 статьи 3 Закона № 223-ФЗ в части наделения Правительства Российской Федерации правом устанавливать особенности планирования и осуществления закупок крупнейших заказчиков, а также планирования и осуществления закупок при реализации инвестиционных проектов.
Указанные изменения позволят создать преференциальные условия для отечественных поставщиков вне рамок процедур определения поставщиков и как следствие не нарушая правил ВТО.
-
kamaz - Знаток
- Сообщений: 1801
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:30
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 49
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
Разъяснены особенности применения Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
<Письмо> ФАС России от 17.11.2014 N АЦ/46541/14 "О рассмотрении обращения"
Сообщается, что действие Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не распространяется на юридические лица, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ, муниципального образования в совокупности не превышает 50 процентов, на их дочерние хозяйственные общества и дочерние хозяйственные общества последних, если сумма их соответствующей выручки не превышает установленных значений суммы выручки, информация о которой размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (часть 2.1 статьи 1 данного Закона).
Если на официальном сайте не размещена информация об объеме соответствующей выручки, хозяйственное общество, претендующее на исключение из сферы регулирования названного Закона о закупках, не вправе ссылаться на часть 2.1 статьи 1 Закона о закупках, даже если объем выручки данного хозяйственного общества не превышает установленные Законом о закупках пороговые значения.
Порядок размещения на официальном сайте информации об объеме выручки отдельных видов юридических лиц, предусмотренной частью 2.1 статьи 1 Закона о закупках и требования к информации об объеме выручки, утверждены Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 N 494.
Если в течение трех месяцев со дня вступления в силу Закона о закупках (распространения на заказчика требований Закона о закупках) заказчики не разместили в установленном им порядке утвержденное положение о закупке, такие заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части определения поставщика до дня размещения утвержденного положения о закупке.
Таким образом, хозяйственные общества, не разместившие информацию об объеме соответствующей выручки в соответствии с требованиями части 2.1 статьи 1 Закона о закупках, обязаны при осуществлении закупок товаров, работ, услуг руководствоваться либо Законом о закупках и утвержденным и размещенным в соответствии с ним положением о закупке, либо Законом о контрактной системе.
Кроме того, сообщается об административной ответственности за нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (п. 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ).
<Письмо> ФАС России от 17.11.2014 N АЦ/46541/14 "О рассмотрении обращения"
Сообщается, что действие Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не распространяется на юридические лица, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ, муниципального образования в совокупности не превышает 50 процентов, на их дочерние хозяйственные общества и дочерние хозяйственные общества последних, если сумма их соответствующей выручки не превышает установленных значений суммы выручки, информация о которой размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (часть 2.1 статьи 1 данного Закона).
Если на официальном сайте не размещена информация об объеме соответствующей выручки, хозяйственное общество, претендующее на исключение из сферы регулирования названного Закона о закупках, не вправе ссылаться на часть 2.1 статьи 1 Закона о закупках, даже если объем выручки данного хозяйственного общества не превышает установленные Законом о закупках пороговые значения.
Порядок размещения на официальном сайте информации об объеме выручки отдельных видов юридических лиц, предусмотренной частью 2.1 статьи 1 Закона о закупках и требования к информации об объеме выручки, утверждены Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 N 494.
Если в течение трех месяцев со дня вступления в силу Закона о закупках (распространения на заказчика требований Закона о закупках) заказчики не разместили в установленном им порядке утвержденное положение о закупке, такие заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части определения поставщика до дня размещения утвержденного положения о закупке.
Таким образом, хозяйственные общества, не разместившие информацию об объеме соответствующей выручки в соответствии с требованиями части 2.1 статьи 1 Закона о закупках, обязаны при осуществлении закупок товаров, работ, услуг руководствоваться либо Законом о закупках и утвержденным и размещенным в соответствии с ним положением о закупке, либо Законом о контрактной системе.
Кроме того, сообщается об административной ответственности за нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (п. 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ).
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
Для Заказчикв - акционерных обществ!
Утверждено Типовое положение о закупочных процедурах, проводимых для нужд акционерных обществ с государственным участием! (приказ Росимущества от 24.12.2014 №515).
Документ является обязательным для АО, акционером которых является Российская Федерация.
Само Положение:
Утверждено Типовое положение о закупочных процедурах, проводимых для нужд акционерных обществ с государственным участием! (приказ Росимущества от 24.12.2014 №515).
Документ является обязательным для АО, акционером которых является Российская Федерация.
Само Положение:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
STD83 писал(а):Для Заказчикв - акционерных обществ!
Утверждено Типовое положение о закупочных процедурах, проводимых для нужд акционерных обществ с государственным участием! (приказ Росимущества от 24.12.2014 №515).
Документ является обязательным для АО, акционером которых является Российская Федерация.
Само Положение:
В данном постановлении есть золотые слова "Положение для соответствующего АО утверждается и может быть изменено решением уполномоченного органа данного общества."
-
kamaz - Знаток
- Сообщений: 1801
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:30
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 49