Заполнение показателей: песок строительный
Re: КОНКРЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
И что не понятного вы же поставщик и знаете характеристики своего писка пишете класс своего песка к поставке и частый остаток на сите % по массе.
Наше дело телячье - обосрался и стой......
-
$natali$ - Завсегдатай
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:17
- Откуда: 56 регион
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 9
Re: КОНКРЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Всё верно вам написал, пишите показатели своего песка (ну или не своего)
-
anry12 - Завсегдатай
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 23:14
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 10
Правомерно ли отклонение или есть смысл писать в ФАС?
Добрый вечер, помогите советом.
Правомерно ли отклонение или есть смысл писать в ФАС?
В ТЗ было: "модуль крупности 2,1 - 3,0 Мк", написали в заявке модуль крупности "2,6 Мк".
Отклонили.
Требования заказчика: В заявке указано конкретное число модуля крупности. В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки необходимо было указать диапазон конкретных значений (нижнюю и верхнюю границу) Отказать в допуске на основании п. 1,2 ч. 4 ст.67 закона о контрактной системе.
Правомерно ли отклонение или есть смысл писать в ФАС?
В ТЗ было: "модуль крупности 2,1 - 3,0 Мк", написали в заявке модуль крупности "2,6 Мк".
Отклонили.
Требования заказчика: В заявке указано конкретное число модуля крупности. В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки необходимо было указать диапазон конкретных значений (нижнюю и верхнюю границу) Отказать в допуске на основании п. 1,2 ч. 4 ст.67 закона о контрактной системе.
-
magic - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 02:20
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Правомерно ли отклонение или есть смысл писать в ФАС?
Поставщик может вообще безболезненно писать в ФАС и другие контрольные органы, ибо в случае, если все правильно заказчик сделал, то к поставщику никаких штрафных санкций не применяется. Обратите внимание на сроки, определяемые ч. 3 ст. 105 Закона: Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
А также на ч. 4 ст. 105 Закона: Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
А также на ч. 4 ст. 105 Закона: Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Где взять асфальт, если кайен под задницей по накладным и есть асфальт?
-
Ivan4 - Завсегдатай
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 10:30
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 6
Re: Правомерно ли отклонение или есть смысл писать в ФАС?
magic писал(а):Добрый вечер, помогите советом.
Правомерно ли отклонение или есть смысл писать в ФАС?
В ТЗ было: "модуль крупности 2,1 - 3,0 Мк", написали в заявке модуль крупности "2,6 Мк".
Отклонили.
Требования заказчика: В заявке указано конкретное число модуля крупности. В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки необходимо было указать диапазон конкретных значений (нижнюю и верхнюю границу) Отказать в допуске на основании п. 1,2 ч. 4 ст.67 закона о контрактной системе.
Конечно, жаловаться. Заказчик, мягко говоря, офигел.
Самые известные расширители сознания: табак, алкоголь, наркотики, 44-ФЗ.
-
Светлана Светлая - Завсегдатай
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 10:16
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 8
Re: Правомерно ли отклонение или есть смысл писать в ФАС?
Модуль крупности - конкретная характеристика, поэтому жалоба.
-
Pavel159753 - Завсегдатай
- Сообщений: 924
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 38
Re: Правомерно ли отклонение или есть смысл писать в ФАС?
А я в ГОСТе посмотрел - модуль крупности песка (если песок имеется в виду) в диапазоне указывается. Плюс читайте инструкцию по заполнению заявки в документации. Имхо, отклонили правильно.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Правомерно ли отклонение или есть смысл писать в ФАС?
OMZ писал(а):А я в ГОСТе посмотрел - модуль крупности песка (если песок имеется в виду) в диапазоне указывается. Плюс читайте инструкцию по заполнению заявки в документации. Имхо, отклонили правильно.
В ГОСТе указан диапазон с целью различать песок по группам, т.е. если модуль крупности например 2,1 или 2,3, то этот песок средний, если же например модуль крупности 3 или 3,2, то этот песок повышенной крупности. Модуль крупности - это физический параметр определенного песка и считается он с помощью сит, поэтому определенная партия песка не может иметь диапазон модуля крупности. То, что они написали в инструкции, еще не есть истина, поэтому обязательно пожаловаться, во всяком случае попробовать. ИМХО.
-
Pavel159753 - Завсегдатай
- Сообщений: 924
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 38
Re: Правомерно ли отклонение или есть смысл писать в ФАС?
Модуль крупности конкретное значение)высчитывается как сумма всех полных остатков деленное на 100))
если в инструкции есть прямое указание что необходимо было указать в диапазоне, то тут Зак прав, если подобного не было, то жалуйтесь, правда будет за вами!
если в инструкции есть прямое указание что необходимо было указать в диапазоне, то тут Зак прав, если подобного не было, то жалуйтесь, правда будет за вами!
-
alexr86 - Завсегдатай
- Сообщений: 681
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:24
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 54 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 77
Помогите разобраться с щебнем и песком!!
Добрый вечер, уважаемые коллеги, обращаюсь к вам за помощью по [двум] показателям:
2. Песок для строительных работ природный
Класс I (повышенной крупности или крупный или средний или мелкий) или II (очень крупный или повышенной крупности или крупный или средний или мелкий или очень мелкий или тонкий или очень тонкий).
Модель крупности от 2,5 до 3,0 или от 2,0 до 2,5.
Содержание зерен крупностью (в процентах по массе, не более) свыше 10 мм: 0,5 или 5, свыше 5 мм: 5 или 15.
Содержание пылевидных и глинистых частиц в процентах по массе не более: 2 или 3.
Содержание глины в комках в процентах по массе не более: 0,25 или 0,5
Конечно, никакой инструкции у Заказчика нет (что значит ",", союз "или" и прочее).
Также ГОСТ на обе эти позиции он не привел.
Все было бы просто: "или" убрали, конкретное значение указали и все. НО! я ранее писала, что мы выиграли по жалобе в ФАС (обоснована в полном объеме) и теперь Заказчик выкладывает тендер заново с новым ТЗ и помимо всего прочего прописывает и эти "новые" виды.
Подскажите, пожалуйста, выделенные показатели так и нужно оставлять в диапазоне или писать конкретно?
2. Песок для строительных работ природный
Класс I (повышенной крупности или крупный или средний или мелкий) или II (очень крупный или повышенной крупности или крупный или средний или мелкий или очень мелкий или тонкий или очень тонкий).
Модель крупности от 2,5 до 3,0 или от 2,0 до 2,5.
Содержание зерен крупностью (в процентах по массе, не более) свыше 10 мм: 0,5 или 5, свыше 5 мм: 5 или 15.
Содержание пылевидных и глинистых частиц в процентах по массе не более: 2 или 3.
Содержание глины в комках в процентах по массе не более: 0,25 или 0,5
Конечно, никакой инструкции у Заказчика нет (что значит ",", союз "или" и прочее).
Также ГОСТ на обе эти позиции он не привел.
Все было бы просто: "или" убрали, конкретное значение указали и все. НО! я ранее писала, что мы выиграли по жалобе в ФАС (обоснована в полном объеме) и теперь Заказчик выкладывает тендер заново с новым ТЗ и помимо всего прочего прописывает и эти "новые" виды.
Подскажите, пожалуйста, выделенные показатели так и нужно оставлять в диапазоне или писать конкретно?
Помогаю в подготовке заявок Поставщикам/
Если вы новичок в тендерах и вам нужна помощь, чтобы разобраться в этой сфере, то обращайтесь! tara1606@mail.ru
Если вы новичок в тендерах и вам нужна помощь, чтобы разобраться в этой сфере, то обращайтесь! tara1606@mail.ru
-
Tara1606 - Завсегдатай
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:37
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 5
Вернуться в Заполнение конкретных показателей