Вопросы: прочие требования

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Re: Жалобить или не жалобить?

Сообщение Аляска » 09 дек 2014, 18:57

Вредная писал(а): Жалоба возможна до окончания срока подачи заявок.

а не подскажете, почему?
ч. 4 ст. 18.1. 135-ФЗ дает 10 дней со дня подведения/размещения инфы об итога торгов. Или есть что-то еще про сроки?

Аляска
Завсегдатай
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 16:10
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 2

Re: Жалобить или не жалобить?

Сообщение Smoorf » 10 дек 2014, 11:36

А вы попробуйте им официальный запрос на разъяснения направить зачем им эти лицензии нужны, вдруг они смогут объяснить, что у них там за тайна. А если не, то можно и в ФАС, чего они конкуренцию ограничивают.
А 10 дней дается, чтобы те Участники, которое не победили и посчитали свои права нарушенными успели пожаловаться, до того как договор исполнятся начнет. А если вы не участвуете, но считаете что Зак конкуренцию ограничивает, то вы можете и до окончания срока приема заявок жалобу написать.

Smoorf
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 11:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Жалобить или не жалобить?

Сообщение Олег » 10 дек 2014, 11:57

Аляска писал(а):
Вредная писал(а):А если серьезно, то в этой теме, мне кажется, больше Олег разберется. В техзадании у Заказчика специфические тонкости.


Где найти волшебника-Олега?)
В общем и целом быть жалобе на ограничение конкуренции, верно?


Привет. Я думаю, прямо сейчас надо направить запрос разъяснений (попросить разъяснить, для выполнения каких конкретно работ, с указанием на положения документации/ТЗ, требуются указанные лицензии и ПО ). А далее думать, с учетом ответа.

В случае очевидной неправоты заказчика, можно обжаловать действия заказчика (жалобу подавать не позднее даты окончания подачи заявок).

Я-то по 44-ФЗ работаю. Выступал в подобных случаях ответчиком. Тоже, кстати, по лицензиям был вопрос. В нашем случае для оказания услуг доступа к Интернету и сопутствующих услуг нужно было проводить работы на объекте заказчика, сведения о местонахождении которого составляли гостайну. Это требует лицензии ФСБ для работы с гостайной.

Как там по 223-ФЗ, сложнее сказать, т.к. тут надо досконально изучать Положение заказчика (а оно, я так понимаю, может практически неограниченно расширять возможности заказчика).
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2389
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: Жалобить или не жалобить?

Сообщение Аляска » 10 дек 2014, 13:16

Олег писал(а): прямо сейчас надо направить запрос разъяснений (попросить разъяснить, для выполнения каких конкретно работ, с указанием на положения документации/ТЗ, требуются указанные лицензии и ПО ). А далее думать, с учетом ответа.


Невелено руководством запросы подавать..

Олег писал(а):В случае очевидной неправоты заказчика, можно обжаловать действия заказчика (жалобу подавать не позднее даты окончания подачи заявок).


Простите за глупость, но где указано, что если мы не участники, то подавать жалобу нужно до окончания срока подачи заявок? понимаю, что это логично) но где написано - не могу найти.

Спасибо всем!:)

Аляска
Завсегдатай
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 16:10
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 2

Re: Жалобить или не жалобить?

Сообщение Олег » 10 дек 2014, 14:06

Жалобу могут подавать и не участники, но обжаловать действия заказчика надо до окончания срока подачи заявок.
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2389
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: Жалобить или не жалобить?

Сообщение Yorky » 10 дек 2014, 15:05

ТС: А зачем Вам ждать окончания процедур по закупке, если Вы считаете, что есть нарушения? Чего ждать-то??? Что Вы подадите заявку и Вас отклонят? Так и так отклонят, если требование есть и оно Вами не исполнено...
Мудрость приходит вместе с возрастом...Но иногда возраст приходит один...
Аватар пользователя
Yorky
Завсегдатай
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 09:46
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: Жалобить или не жалобить?

Сообщение ЕкаСива » 12 дек 2014, 09:19

Yorky писал(а):ТС: А зачем Вам ждать окончания процедур по закупке, если Вы считаете, что есть нарушения? Чего ждать-то??? Что Вы подадите заявку и Вас отклонят? Так и так отклонят, если требование есть и оно Вами не исполнено...


плюсанусь. странная позиция. невнятная. такое ощущение, что поставщику не заработать хочется, а поскандалить.
у нас тут недавно были торги на услуги. первый раз их проводили. участник прислал запрос на разъяснение, где указал на наши нарушения (а мы ни сном, ни духом, что оно так на самом деле обстоит), так мы изменения внесли и всё - вопрос решен.

ЕкаСива
Знаток
 
Сообщений: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:37
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 56

Re: Жалобить или не жалобить?

Сообщение Аляска » 12 дек 2014, 14:00

ЕкаСива писал(а):
Yorky писал(а):ТС: А зачем Вам ждать окончания процедур по закупке, если Вы считаете, что есть нарушения? Чего ждать-то??? Что Вы подадите заявку и Вас отклонят? Так и так отклонят, если требование есть и оно Вами не исполнено...


плюсанусь. странная позиция. невнятная. такое ощущение, что поставщику не заработать хочется, а поскандалить.
у нас тут недавно были торги на услуги. первый раз их проводили. участник прислал запрос на разъяснение, где указал на наши нарушения (а мы ни сном, ни духом, что оно так на самом деле обстоит), так мы изменения внесли и всё - вопрос решен.


Выше писала, что это позиция руководства - обжаловать и точка. какие у них там мотивы и цели - нам как-то не докладываются)

Аляска
Завсегдатай
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 16:10
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 2

Самовывоз в радиусе 1 км...

Сообщение ЕкаСива » 15 дек 2014, 15:45

Добрый день всем!
Имеем постоянную проблему. Часто пустая машина возвращается, например, из Москвы. По пути есть поставщики, у которых мы забираем нашу продукцию. Поэтому раньше писали: самовывоз из г. Москва или доставка по адресу заказчика. Чем благополучно ограничивали конкуренцию, ставя участников в неравные условия.
Кто есть в такой ситуации? Как из нее выходите?

ЕкаСива
Знаток
 
Сообщений: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:37
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 56

Re: Самовывоз в радиусе 1 км...

Сообщение Yorky » 15 дек 2014, 15:51

А чем Вы ограничили, если написали через "или"??? Те, кто не в Москве, имеют возможность доставить Вам сами =)
Просто интересно, как Вы порядок формирования цены уазываете, т.к. самовывоз и доставка до Вас в части случаев сильно разнятся по цене...
Вот именно ограничения конкуренции-не вижу...
Мудрость приходит вместе с возрастом...Но иногда возраст приходит один...
Аватар пользователя
Yorky
Завсегдатай
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 09:46
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Пред.След.

Вернуться в Закон 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron