Вопросы: протокол разногласий
Re: Протокол разногласий
У заказчика каждые пять минут меняется настроение, они то добрые и пушистые, то говорят что у нас нет права подавать протокол, так как 13 дней давно истекли.
-
idea-a - Посетитель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 07:25
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Протокол разногласий
пробуйте протоколами разногласий отодвинуть сроки
13 дней истекли у первого участника
13 дней истекли у первого участника
Последний раз редактировалось ruzal 01 окт 2014, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
-
ruzal - Завсегдатай
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 09:44
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 7
Re: Протокол разногласий
idea-a писал(а):У заказчика каждые пять минут меняется настроение, они то добрые и пушистые, то говорят что у нас нет права подавать протокол, так как 13 дней давно истекли.
Если заказчик не идет навстречу, то откажитесь вообще от этого контракта.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Протокол разногласий
А заказчик что в этой ситуации может сделать, признать нас уклонившимися, подать в ФАС?
-
idea-a - Посетитель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 07:25
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Протокол разногласий
OMZ писал(а):idea-a писал(а):У заказчика каждые пять минут меняется настроение, они то добрые и пушистые, то говорят что у нас нет права подавать протокол, так как 13 дней давно истекли.
Если заказчик не идет навстречу, то откажитесь вообще от этого контракта.
+1
-
ruzal - Завсегдатай
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 09:44
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 7
Re: Протокол разногласий
OMZ писал(а):idea-a писал(а):У заказчика каждые пять минут меняется настроение, они то добрые и пушистые, то говорят что у нас нет права подавать протокол, так как 13 дней давно истекли.
Если заказчик не идет навстречу, то откажитесь вообще от этого контракта.
Уже не можем - мы дали письменное согласие, да и на площадке такой возможности тоже нет.
-
idea-a - Посетитель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 07:25
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Протокол разногласий
ст. 70 ч. 15. Участник электронного аукциона, признанный победителем такого аукциона в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи, или отказаться от заключения контракта.
-
ruzal - Завсегдатай
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 09:44
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 7
Re: Протокол разногласий
idea-a писал(а):OMZ писал(а):idea-a писал(а):У заказчика каждые пять минут меняется настроение, они то добрые и пушистые, то говорят что у нас нет права подавать протокол, так как 13 дней давно истекли.
Если заказчик не идет навстречу, то откажитесь вообще от этого контракта.
Уже не можем - мы дали письменное согласие, да и на площадке такой возможности тоже нет.
вот тут уже Ваш косяк, отказаться уже нельзя. Подавайте протокол разногласий, никуда заказчик не денется, поправит в контракт. Да, Ваша ситуация в законе не описана, но в случае если заказчик уж совсем тупой и напишет на Вас в УФАС, то наверняка комиссия будет на Вашей стороне
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Протокол разногласий
idea-a писал(а):У нас нет выбора, банк не может согласовать гарантию, с замечаниями, которые внес заказчик, поэтому нам нужно отодвинуть срок.
А что за замечания, если не секрет?
-
ruzal - Завсегдатай
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 09:44
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 7
Re: Протокол разногласий
Не предполагалось, что будут проблемы с гарантией, теперь вот целыми днями с ними общаемся, и каждый раз не знаем чем дело кончится.
-
idea-a - Посетитель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 07:25
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна