Вопросы: жалоба на действия комиссии

Процедурные вопросы обжалования действий заказчиков и решений комиссий в ФАС, арбитражные иски. Административная ответственность и проверки.

Re: Как правильно обосновать жалобу

Сообщение 1year » 28 мар 2014, 12:21

может, вы скинете вашу заявку, чтобы понять, что вы указали.
А то маловато информации, чтобы дать дельный совет.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Как правильно обосновать жалобу

Сообщение Капусик » 28 мар 2014, 12:33

1year писал(а):может, вы скинете вашу заявку, чтобы понять, что вы указали.
А то маловато информации, чтобы дать дельный совет.

Отредактировал

Капусик
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 20:56
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как правильно обосновать жалобу

Сообщение OMZ » 28 мар 2014, 12:37

в вашей заявке:

Истираемость, не менее г/кв.м. 30

наверное из-за этого отклонили
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Как правильно обосновать жалобу

Сообщение Капусик » 28 мар 2014, 12:44

OMZ писал(а):в вашей заявке:

Истираемость, не менее г/кв.м. 30

наверное из-за этого отклонили

Мда, не углядел. А то, что пункт конкретный не указан? Раньше по 94ФЗ решением ФАС было указать конкретный пункт и значение неверно указанного. Я вот с этим и хочу подать. Пусть напишут конкретный пункт ошибочного материала. Какие статьи моего нарушенного права указать. Они вообще обязаны указывать конкретный материал с ошибкой?

Капусик
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 20:56
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как правильно обосновать жалобу

Сообщение Капусик » 28 мар 2014, 13:11

Вопрос решен-всем спасибо.
Интересует единственное, как правильно написать надо было:
-отсутствует конкретная температура вспышки в закрытом тигле.(п. Краски в приложенном файле) Ведь этот показатель не имеет конкретного значения даже по паспорту...как писать правильно, чтобы допустили???
-И высыхание например монтажной пены по паспорту 20-25 мин. Правильно ли будет указать этот диапазон или нужен конкретный показатель. Ведь он зависит от влажности и температуры воздуха. ????

Капусик
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 20:56
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как правильно обосновать жалобу

Сообщение gsx-r600 » 28 мар 2014, 13:27

Капусик писал(а):Вопрос решен-всем спасибо.
Интересует единственное, как правильно написать надо было:
-отсутствует конкретная температура вспышки в закрытом тигле.(п. Краски в приложенном файле) Ведь этот показатель не имеет конкретного значения даже по паспорту...как писать правильно, чтобы допустили???
-И высыхание например монтажной пены по паспорту 20-25 мин. Правильно ли будет указать этот диапазон или нужен конкретный показатель. Ведь он зависит от влажности и температуры воздуха. ????


Лучше указать конкретный, если по ГОСТУ стоит диапазон, то можно указывать диапазон, если отклонят, то в ФАС
Был и заказчиком и поставщиком

gsx-r600
Знаток
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: Как правильно обосновать жалобу

Сообщение Dmitry72 » 28 мар 2014, 13:34

Судя по документации при использовании товара установленного документацией, достаточно было дать согласие на выполнение работ. Смотрим пункт 1 раздела 8.
В вашей заявке позиции 8-39 откуда взялись? Зачем вы их выбирали из ЛСР если Заказчик никаких требований к этим товарам не предъявлял?
Представительство в Арбитражных судах УРФО. Качественно.

Dmitry72
Завсегдатай
 
Сообщений: 870
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Re: Как правильно обосновать жалобу

Сообщение Капусик » 30 мар 2014, 18:25

Dmitry72 писал(а):Судя по документации при использовании товара установленного документацией, достаточно было дать согласие на выполнение работ. Смотрим пункт 1 раздела 8.
В вашей заявке позиции 8-39 откуда взялись? Зачем вы их выбирали из ЛСР если Заказчик никаких требований к этим товарам не предъявлял?

Да, обычно я все материалы указываю, если даже нет в требованиях заказчика. Одно согласие нельзя было дать. Потому что там нет конкретных показателей и товарных знаков либо происхождения. Отклоняли уже так. Сейчас всех по новому закону отклоняют, даже если по ГОСТу стоит диапазон. В ФАС требуют конкретные показатели. Отклонили последний раз из за не конкретного показателя площади оконного блока (более 3.5 м2) и массы стальных конструкций-решетки на окна (до 0.1 т). Хотя откуда знать эти данные, если ни эскиза решетки-ни размеров проема нет?!).

Капусик
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 20:56
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

"Заточка"-возможно ли обжаловать ?

Сообщение Kazalex83 » 18 апр 2014, 20:36

Добрый вечер! Аукцион http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0214000089, из 12 заявок по первым частям допустили только 2х, здесь протокол http://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument ... =203591953. Изначально было ясно что заточка, заявку оформлял спустя рукава )) каюсь, сейчас особо ни на что не расчитываем, но принимая во внимание массовость отклонения, хотелось бы услышать мнения уважаемых форумчан на счет того стоит ли подавать жалобу на заказчика?

Kazalex83
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 05:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: "Заточка"-возможно ли обжаловать ?

Сообщение Вредная » 18 апр 2014, 22:01

Дело вот в чем! Жалоба так же как и рассмотрение 1 и 2 частей заявки является одним из определенных этапов осуществляемой закупки. Если Вашу заявку отклонили необоснованно, то тогда да - Вы можете смело подать жалобу. И ее содержание должно быть сконцентрировано на том, что вы белый и пушистый, вы сделали все в соответствии с действующим законодательством, а Заказчик несправедливо отклонил Вашу заявку. Но если Вы были изначально в курсе, что в Документации Заказчика были несоответствия или нарушения, а Вы ничего не сделали, чтобы выяснить отношения с Заказчиком до окончания подачи заявок, то Ваша жалоба может быть справедливо признана небоснованной. Как говорится, всему свое время. Быаают случаи, когда ФАС все же уделяет внимание закупке независимо от обоснованности жалобы. Но это бывает редко и зависит от человеческого фактора

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron