Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: Помогите новичку!!

Сообщение Pandeya666 » 26 фев 2014, 09:24

mir писал(а):я самый самый новичок во всей этой каше, помогите,пожалуйста, разобраться!
мы вообще муниципальное бюджетное учреждение "межпоселенческий культурно-досуговый центр", по сути представляем собой всю культуру нашего района.
сейчас возникла необходимость обеспечить пожарную безопасность.
сумма небольшая выходит около 80000 рублей.
как нам стоит поступить?я просто вообще не понимаю всей этой системы.
и в данной сфере никогда не работал.
сейчас нам выслала одна компания коммерческое предложение и что мне с ним делать?
и ещё вопрос по плану-графику. все закупки надо в нём отражать?и если да, то нужно вносить изменения и ждать 10 дней пока провесит на сайте или как?
вообще ничего не понятно, чувствую себя слепцом, который всё делает на ощупь.


Все верно закупки отображать все надо, ждешь 10 дней, по необходимости со ст. 93 п.2 делаешь извещение о закупке, ждешь 5 календарных дней, затем размещаешь контракт :smu:sche_nie: Я сама еще новичок-новичок в этом деле :smu:sche_nie:
Великий ученый Тык! Его методом пользуются до сих пор!
Аватар пользователя
Pandeya666
Завсегдатай
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 05:26
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: Помогите новичку!!

Сообщение Павлик » 26 фев 2014, 10:20

Pandeya666 писал(а):Все верно закупки отображать все надо, ждешь 10 дней, по необходимости со ст. 93 п.2 делаешь извещение о закупке, ждешь 5 календарных дней, затем размещаешь контракт :smu:sche_nie: Я сама еще новичок-новичок в этом деле

не соглашусь!!!данная закупка относится к п.4-5 ч.1 ст.93!!!просто в плане графике нужно отображать позицию "закупки до 100 т.р." и от нее отталкиваться, и соответственно не забыть про ч.3 ст. 93
во всем можно разобраться, если знать у кого спросить))

Павлик
Завсегдатай
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 10 май 2011, 05:45
Благодарил (а): 0 раз.