скорпиос писал(а):Анчар писал(а):"по соглашению сторон" - это способ расторжения. Оснований для расторжения в принципе может быть три: невозможность исполнения поставщиком, отпала необходимость у заказчика, и обстоятельства непреодолимой силы (либо возникновение других обстоятельств, делающих невозможным исполнение договора на существующих условиях и при этом ни одна из сторон не могла предвидеть их наступление). В этом конкретном случае пусть поставщик изворачивается, чтобы к нему не применили штрафные санкции. Иначе Вам придется обосновывать нанесение ущерба бюджету в виде недополученных доходов от штрафов.
Невозможность исполнение поставщиком - обоснование для заказчика жалобы в Арбитраж, для возмещения затрат, присуждения звания РНП, понуждения к исполнению свих "супружеских" долгов.
Отпала необходимость у заказчика - обоснование для поставщика компенсации упущенной выгоды, понуждение к исполнению своих "супружеских" обязанностей.
Форс-мажор - иногда не до расторжения контракта, возможно "Родина в опасности" (как бы не сглазить), а вы тут со своими какими-то бумагами. Ну и т. д.
А по поводу просто "по соглашению сторон". Я вам говорю: у нас сплошь и рядом расторгают просто "по соглашению сторон" - это и является основание. И ни кто не докапывается.
ну вот мы и хотели услышать, как расторгают иные заказчики и поставщики, достаточно ли указывать просто "по соглашению сторон" без обоснования причин. У нас просто расторжения ни разу не было, поставщики попадались добросовестные до этого. Если ещё у кого-то был опыт расторжения по соглашению сторон отпишитесь пожалуйста, как прописывали Вы.