Ситуация: ошибки и опечатки в документации и заявке

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Re: Могут ли отклонить по техническому ляпу

Сообщение Loewenherz » 07 ноя 2013, 08:40

kupatadze писал(а):А если отправить уточняющее письмо о точных характеристиках??
В стандарте написано:
3.17. В ходе рассмотрения заявок на участие в запросе цен, организатор запроса цен, по решению закупочной комиссии, вправе запросить уточнение заявки на участие в запросе цен в следующем порядке:
в) направить участникам запроса цен запросы по разъяснению положений заявок на участие в запросе цен, не изменяющие существо заявки, включая изменение условий заявки (цены, валюты, сроков и условий поставки продукции, графика поставки продукции или платежа, иных условий). Данные запросы могут направляться, в том числе, по техническим условиям заявки (уточнение перечня предлагаемых товаров, работ, услуг, их технических характеристик, иных технических условий), при этом данные уточнения не должны изменять предмет проводимой процедуры запроса цен и объем, номенклатуру и цену предлагаемых участником товаров, работ, услуг.
Но опять же...право но не обязанность..

Если это Транснефть или ~энерго, то, скорее всего, направят. Остальные туговаты на этот момент. Это, конечно, при условии, что процедура не "для своего", тогда отклонить могут по совершенно неожиданным причинам.
Именем Российской Федерации!
Аватар пользователя
Loewenherz
Профессор
 
Сообщений: 2781
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Могут ли отклонить по техническому ляпу

Сообщение kupatadze » 07 ноя 2013, 09:48

kupatadze писал(а):Если это Транснефть или ~энерго, то, скорее всего, направят. Остальные туговаты на этот момент. Это, конечно, при условии, что процедура не "для своего", тогда отклонить могут по совершенно неожиданным причинам.

Это ГК Росатом ФГУП "РосРАО"

kupatadze
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Могут ли отклонить по техническому ляпу

Сообщение Loewenherz » 07 ноя 2013, 10:05

kupatadze писал(а):
kupatadze писал(а):Если это Транснефть или ~энерго, то, скорее всего, направят. Остальные туговаты на этот момент. Это, конечно, при условии, что процедура не "для своего", тогда отклонить могут по совершенно неожиданным причинам.

Это ГК Росатом ФГУП "РосРАО"

Росатый редко идет на контакт, у меня плохие новости.
Именем Российской Федерации!
Аватар пользователя
Loewenherz
Профессор
 
Сообщений: 2781
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Роль: Специализированная организация

Гарантийный срок-есть ли пределы максимума??

Сообщение Мару » 23 дек 2013, 09:53

Всем добрый день!
Помогите, пожалуйста!
У нас проходит открытый конкурс на поставку мебели, один из участников дал гарантийный срок 360 месяцев :sh_ok: Мы не понимаем, то ли это опечатка, то ли он так решил себе баллов хапнуть...
Имеют ли право поставщики так завышать гарантийные сроки? и имеем ли право вступать в переговоры с поставщиком для уточнения правильности поданного предложения?

Мару
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Гарантийный срок-есть ли пределы максимума??

Сообщение ruspoisk » 23 дек 2013, 10:50

Мару писал(а):Всем добрый день!
Помогите, пожалуйста!
У нас проходит открытый конкурс на поставку мебели, один из участников дал гарантийный срок 360 месяцев :sh_ok: Мы не понимаем, то ли это опечатка, то ли он так решил себе баллов хапнуть...
Имеют ли право поставщики так завышать гарантийные сроки? и имеем ли право вступать в переговоры с поставщиком для уточнения правильности поданного предложения?


Процентов на 99 понятное дело что это опечатка. А вот что делать, сложно сказать. Может при оценке в протоколе прописать что Комиссией принято решение считать поданные сведения опечаткой и рассматривать как 365 дней?
Если Вы проконсультируетесь с достаточным количеством экспертов, Вы сможете подтвердить любое мнение

ruspoisk
Завсегдатай
 
Сообщений: 881
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:55
Откуда: это Питер детка
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 24

Re: Гарантийный срок-есть ли пределы максимума??

Сообщение N_W » 23 дек 2013, 11:01

Мару писал(а): один из участников дал гарантийный срок 360 месяцев :sh_ok:


если он становится победителем, Вам следующие 30лет можно мебель не закупать))
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Аватар пользователя
N_W
Знаток
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 14:47
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 93

Re: Гарантийный срок-есть ли пределы максимума??

Сообщение скорпиос » 23 дек 2013, 13:48

Дайте контакты производителя. Хочу у себя на такую мебель поменять.
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2481
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 135

Re: Гарантийный срок-есть ли пределы максимума??

Сообщение Мару » 23 дек 2013, 14:44

Хахахаа, ну так то даааа, выгодный поставщик)))
в Общем мы его отклоняем.... он с решением о крупной сделке там напортачил

Мару
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Гарантийный срок-есть ли пределы максимума??

Сообщение скорпиос » 23 дек 2013, 19:10

Хачуу тааакуюююю мебеееель! :is_te_ri_ka:
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2481
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 135

Re: Гарантийный срок-есть ли пределы максимума??

Сообщение kamaz » 24 дек 2013, 10:02

ruspoisk писал(а):
Мару писал(а):Всем добрый день!
Помогите, пожалуйста!
У нас проходит открытый конкурс на поставку мебели, один из участников дал гарантийный срок 360 месяцев :sh_ok: Мы не понимаем, то ли это опечатка, то ли он так решил себе баллов хапнуть...
Имеют ли право поставщики так завышать гарантийные сроки? и имеем ли право вступать в переговоры с поставщиком для уточнения правильности поданного предложения?


Процентов на 99 понятное дело что это опечатка. А вот что делать, сложно сказать. Может при оценке в протоколе прописать что Комиссией принято решение считать поданные сведения опечаткой и рассматривать как 365 дней?

Нельзя комиссии принимать решение что эта отпечатка, тем более если документ подписан, на каком основании это считать опечаткой? может он реально вечно будет обслуживать эту мебель))))) вы ему протоколом руки повяжете)) конечно понятно что с трудом верится, но документ есть документ, в положении написано что заказчик может запрашщивать разъяснения по предоставленной заявки, если есть такое тьо смело звоните участнику и пусть он Вам напишет, если это опечатка

kamaz
Знаток
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:30
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 49

Пред.След.

Вернуться в Закон 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron