Страница 14 из 68

Re: Причина отказа: Котировочная заявка

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 13:30
Loewenherz
bobby0ne писал(а):Если бы они характеристики улучшали, то и вопрос отпадает, а на деле они выдают заведомо более слабый кандей за тот, что нам подходит и хотелось бы их сразу отсечь.. но как понимаю, что по этим данным не получается :du_ma_et:

Пробуйте по указанию недостоверных сведений, если так критично, ссылайтесь на площадь помещения, на которую он расчитан.

Re: Причина отказа: Котировочная заявка

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 13:37
kselt
В контракте прописывайте конкретно те характеристики, которые указал УРЗ. При приемке товара будьте внимательны.

ох уж эти поставщики...

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 18:48
kssanka
коллеги, может кто-нибудь сталкивался с подобным: заявили в котировочной док-ции ориг. картриджи (2 позиции), и ориг/эквив. картриджи (1 позиция), в связи с тем, что часть принтеров находиться на гарантии... и поступает заявка со всеми эквивалентами с ценой ниже заявленной в 2 раза со всеми сертификатами и т.д. практика по России неоднозначна...отклонять как несоотв. требованиями котировочной документации?

Re: ох уж эти поставщики...

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 19:14
admin
Считаю что имеете право отклонить.
В документации на данную позицию вы не выставили требования эквивалентности, а участник самостоятельно установил эквивалентность, чем самым нарушил ст.43 94ФЗ.

Re: ох уж эти поставщики...

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 19:49
Alexandr77
admin писал(а):Считаю что имеете право отклонить.
В документации на данную позицию вы не выставили требования эквивалентности, а участник самостоятельно установил эквивалентность, чем самым нарушил ст.43 94ФЗ.

не согласен, где тут нарушение-? Может у него на складе таких оригинальных картириджей на миллиард или 2 года продать не может. Вот при приемке товара - да, можете выявить несоответствие!

Re: ох уж эти поставщики...

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 22:00
Daria V.
Alexandr77 писал(а):
admin писал(а):Считаю что имеете право отклонить.
В документации на данную позицию вы не выставили требования эквивалентности, а участник самостоятельно установил эквивалентность, чем самым нарушил ст.43 94ФЗ.

не согласен, где тут нарушение-? Может у него на складе таких оригинальных картириджей на миллиард или 2 года продать не может. Вот при приемке товара - да, можете выявить несоответствие!

Если заказчик сейчас одобрит этого поставщика с эквивалентами, то на этапе приемки товара выявить несоответствие он уже не сможет. Как говорится бачили очи шо брали :hi_hi_hi:
Отклонять заявку в соответствии с п.3 ст. 47. Вы же чётко прописали в документации, что 2 картриджа должны быть оригинальными (основание - гарантийный ремонт)

Re: ох уж эти поставщики...

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 22:27
kssanka
спасибо! надеюсь, они хоть немного вменяемые и не побегут жаловаться..

Re: ох уж эти поставщики...

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 09:37
admin
А на кого и на что жаловаться?
У участника нет права самостоятельно вносить изменения в тех.требования которые прописал заказчик.

Допустить или не допустить?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 07:46
Nastya379
Закупаем контейнеры ТБО. Указывали в тех задании ориентировачные размеры. Три размера.
Поставщик в заявке указал один из наших размеров, но написал ориентировачный размер. Имеем ли мы право его не допустить, так как непонятно все-таки какой размер. А вдруг он потом нам скажет что размер указал ориентировочный и поставит абсолютно другой???

Re: Допустить или не допустить?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 07:48
Alexandr77
Nastya379 писал(а):Закупаем контейнеры ТБО. Указывали в тех задании ориентировачные размеры. Три размера.
Поставщик в заявке указал один из наших размеров, но написал ориентировачный размер. Имеем ли мы право его не допустить, так как непонятно все-таки какой размер. А вдруг он потом нам скажет что размер указал ориентировочный и поставит абсолютно другой???

отклоняйте смело!