Страница 14 из 68
Re: Причина отказа: Котировочная заявка
Добавлено:
26 июл 2012, 13:30
Loewenherz
bobby0ne писал(а):Если бы они характеристики улучшали, то и вопрос отпадает, а на деле они выдают заведомо более слабый кандей за тот, что нам подходит и хотелось бы их сразу отсечь.. но как понимаю, что по этим данным не получается
Пробуйте по указанию недостоверных сведений, если так критично, ссылайтесь на площадь помещения, на которую он расчитан.
Re: Причина отказа: Котировочная заявка
Добавлено:
26 июл 2012, 13:37
kselt
В контракте прописывайте конкретно те характеристики, которые указал УРЗ. При приемке товара будьте внимательны.
ох уж эти поставщики...
Добавлено:
08 авг 2012, 18:48
kssanka
коллеги, может кто-нибудь сталкивался с подобным: заявили в котировочной док-ции ориг. картриджи (2 позиции), и ориг/эквив. картриджи (1 позиция), в связи с тем, что часть принтеров находиться на гарантии... и поступает заявка со всеми эквивалентами с ценой ниже заявленной в 2 раза со всеми сертификатами и т.д. практика по России неоднозначна...отклонять как несоотв. требованиями котировочной документации?
Re: ох уж эти поставщики...
Добавлено:
08 авг 2012, 19:14
admin
Считаю что имеете право отклонить.
В документации на данную позицию вы не выставили требования эквивалентности, а участник самостоятельно установил эквивалентность, чем самым нарушил ст.43 94ФЗ.
Re: ох уж эти поставщики...
Добавлено:
08 авг 2012, 19:49
Alexandr77
admin писал(а):Считаю что имеете право отклонить.
В документации на данную позицию вы не выставили требования эквивалентности, а участник самостоятельно установил эквивалентность, чем самым нарушил ст.43 94ФЗ.
не согласен, где тут нарушение-? Может у него на складе таких оригинальных картириджей на миллиард или 2 года продать не может. Вот при приемке товара - да, можете выявить несоответствие!
Re: ох уж эти поставщики...
Добавлено:
08 авг 2012, 22:00
Daria V.
Alexandr77 писал(а):admin писал(а):Считаю что имеете право отклонить.
В документации на данную позицию вы не выставили требования эквивалентности, а участник самостоятельно установил эквивалентность, чем самым нарушил ст.43 94ФЗ.
не согласен, где тут нарушение-? Может у него на складе таких оригинальных картириджей на миллиард или 2 года продать не может. Вот при приемке товара - да, можете выявить несоответствие!
Если заказчик сейчас одобрит этого поставщика с эквивалентами, то на этапе приемки товара выявить несоответствие он уже не сможет. Как говорится бачили очи шо брали
Отклонять заявку в соответствии с п.3 ст. 47. Вы же чётко прописали в документации, что 2 картриджа должны быть оригинальными (основание - гарантийный ремонт)
Re: ох уж эти поставщики...
Добавлено:
08 авг 2012, 22:27
kssanka
спасибо! надеюсь, они хоть немного вменяемые и не побегут жаловаться..
Re: ох уж эти поставщики...
Добавлено:
09 авг 2012, 09:37
admin
А на кого и на что жаловаться?
У участника нет права самостоятельно вносить изменения в тех.требования которые прописал заказчик.
Допустить или не допустить?
Добавлено:
13 авг 2012, 07:46
Nastya379
Закупаем контейнеры ТБО. Указывали в тех задании ориентировачные размеры. Три размера.
Поставщик в заявке указал один из наших размеров, но написал ориентировачный размер. Имеем ли мы право его не допустить, так как непонятно все-таки какой размер. А вдруг он потом нам скажет что размер указал ориентировочный и поставит абсолютно другой???
Re: Допустить или не допустить?
Добавлено:
13 авг 2012, 07:48
Alexandr77
Nastya379 писал(а):Закупаем контейнеры ТБО. Указывали в тех задании ориентировачные размеры. Три размера.
Поставщик в заявке указал один из наших размеров, но написал ориентировачный размер. Имеем ли мы право его не допустить, так как непонятно все-таки какой размер. А вдруг он потом нам скажет что размер указал ориентировочный и поставит абсолютно другой???
отклоняйте смело!