Как правильно оформить документацию в электронном виде
![Сообщение Сообщение](https://forum.gov-zakupki.ru/styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Подскажите, пожалуйста, кто уже работал в формате электронных документов!
Хотим поучаствовать в открытом конкурсе в др.регионе и подать все документы в электронном виде. Первый раз буду это делать (раньше подавала в обычном конверте), подскажите как правильно все оформить? Заказчик тоже никогда ни от кого не принимал документацию в форме электронных документов. Как мне лучше:
- подготовить все документы, поставить живые подписи/печати, отсканировать и потом подписать ЭЦП?
- или, как по закону, сразу подписать ЭЦП?
И как лучше отправлять? в заархивированной папке или по отдельности каждый документ?
и еще вопрос: Заказчик ведь может сразу раскрыть все мои документы (а не в положенное для вскрытия конвертов время) и я об этом не узнаю..
Хотим поучаствовать в открытом конкурсе в др.регионе и подать все документы в электронном виде. Первый раз буду это делать (раньше подавала в обычном конверте), подскажите как правильно все оформить? Заказчик тоже никогда ни от кого не принимал документацию в форме электронных документов. Как мне лучше:
- подготовить все документы, поставить живые подписи/печати, отсканировать и потом подписать ЭЦП?
- или, как по закону, сразу подписать ЭЦП?
И как лучше отправлять? в заархивированной папке или по отдельности каждый документ?
и еще вопрос: Заказчик ведь может сразу раскрыть все мои документы (а не в положенное для вскрытия конвертов время) и я об этом не узнаю..