Страница 70 из 95

Re: Сопровождение Simple в госзакупках

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 13:51
semah76
Leksele писал(а):
kir_dfg писал(а):Ниче подобного) Тут достаточно людей, которые изучают закон, смотрят уже проведенные закупки и практику, форумы штудируют))) И только потом уже задают свои вопросы. А есть и такие, кто даже не может в поисковой строке форума два слова набрать, чтобы получить ответ на свой вопрос, но при этом плодит нескончаемый поток тем)

+1
Абсолютно верно!

Так и я согласен!!!...видимо человек очень спешил и проще тему было создать...по тексту его постов похоже,что до окончания срока подачи оставались минуты....радует,что видимо успел)))....

Re: Сопровождение Simple в госзакупках

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 13:57
kir_dfg
m4mind писал(а):
kir_dfg писал(а):ФАКи скоро будут)


Кир, ваши факи не дадут того смысла, который будет в них заложен
запретите юзерам плодить темы и разрешите писать только в одной созданной - т.е. по одной на новичка

Я в курсе) Но запрещать не стоит, все-таки, новичков бережем (кроме некоторых, особо хамоватых). Просто сейчас пока делается скидка на то, что тем очень много, и искать пока сложно. Когда искать будет проще и появятся эти сборники, тогда и ругаться можно будет громче. Кстати, например, тема про одобрение крупной сделки, созданная с утра, уже мимо. Найти было элементарно - агрегация по этому вопросу уже произведена.

Re: Сопровождение Simple в госзакупках

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 14:00
Leksele
m4mind писал(а):Кир, ваши факи не дадут того смысла, который будет в них заложен
запретите юзерам плодить темы и разрешите писать только в одной созданной - т.е. по одной на новичка

+1
Естественно, что вопрос организационный.

техзадание и запрос на разъяснение

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:39
KDA
Добрый день! С 44 фз работаю недавно, помогите пожалуйста с вопросом. Аукцион на поставку товара. В техзадании описание не очень подробное. Направлен запрос на разъяснение и вывешен ответ с более подробным описанием товара из ТЗ. В само ТЗ изменения не внесены. При оформлении первой части заявки ориентироваться на ТЗ или ТЗ + разъяснения?
И еще - допустимо ли указывать страну происхождения товара не по каждой позиции, а в конце написать - все товары произведены в РФ?
Заранее благодарю.

Re: техзадание и запрос на разъяснение

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:43
Anna K
KDA писал(а): Аукцион на поставку товара. В техзадании описание не очень подробное. Направлен запрос на разъяснение и вывешен ответ с более подробным описанием товара из ТЗ. В само ТЗ изменения не внесены. При оформлении первой части заявки ориентироваться на ТЗ или ТЗ + разъяснения?

Если все так, как Вы рассказываете - ориентироваться на подачу жалобы, т.к. тут разъяснением изменена суть документации.

Re: техзадание и запрос на разъяснение

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:49
Swetcon
KDA писал(а):Добрый день! С 44 фз работаю недавно, помогите пожалуйста с вопросом. Аукцион на поставку товара. В техзадании описание не очень подробное. Направлен запрос на разъяснение и вывешен ответ с более подробным описанием товара из ТЗ. В само ТЗ изменения не внесены. При оформлении первой части заявки ориентироваться на ТЗ или ТЗ + разъяснения?
И еще - допустимо ли указывать страну происхождения товара не по каждой позиции, а в конце написать - все товары произведены в РФ?
Заранее благодарю.

Дайте номер закупки (можно в личку), есть некоторые сомнения

Не дают разъяснения

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 12:45
Сусан Земляков
Направили разъяснения на положения документации через площадку. Два дня прошло - ничего нет. Звоним.
Мы: "Алё, мы вам запрос направляли"
Они: "Ничего не поступало"
Мы: "Ну у нас в исходящих на сбер-аст всё есть"
Они: "А у нас нет. Жалуйтесь куда хотите."
Куда жаловаться то? ФАСы разбирают такие дела (если да то киньте ссылку на норму или образец, если не трудно)? В сбер звонил, говорят что всё направлено. Бесят.
:de_vil:

Re: Не дают разъяснения

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 12:49
AlexP
Если запрос подан и площадка это подтверждает, заказчик обязан ответить в установленный срок.
Жалуйтесь , конечно ФАС разбирает такие дела.

Re: Не дают разъяснения

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 13:11
scorpiodz
жалоба в ФАС с приложением скрина из ЛК с отправкой запроса и самим текстом запроса. Упирать в жалобе, что вопрос принципиальный и отсутствие ответа не позволяет подать заявку, а следовательно Заказчик ограничивает конкуренцию

Re: Не дают разъяснения

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 13:13
МаратРР
Только успевайте до даты окончания подачи заявок, чтобы со стороны УФАСа не было припонов.