Re: Закупки до 100.000 !ПРАКТИКА!
![Сообщение Сообщение](https://forum.gov-zakupki.ru/styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
выдержка из методики НМЦК 2.14. Для сбора и анализа общедоступной ценовой информации могут использоваться один или несколько источников информации, перечисленных ниже:
2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
Исходя из этого заходим в инет скринем цены или как хотите оферты распечатываете приводите к средней цене:
2.20. В целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализом рынка) должно использоваться не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).Зачем брать 5 поставщиков не слушайте этих балаболов на семинарах;
НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализом рынка) (НМЦКрын) определяется по формуле:
〖НМЦК〗^рын=v/n*∑_(i=1)^n▒〖k_i ц〗_i
где:
v – количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);
n – количество значений, используемых в расчете;
i– номер источника ценовой информации;
k_i - коэффициент (индекс), применяемый для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определяемый в соответствии с пунктом 2.18 настоящих Рекомендаций для цены товара, работы, услуги, представленной в источнике с номером i.
ц_i - цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i.
2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
Исходя из этого заходим в инет скринем цены или как хотите оферты распечатываете приводите к средней цене:
2.20. В целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализом рынка) должно использоваться не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).Зачем брать 5 поставщиков не слушайте этих балаболов на семинарах;
НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализом рынка) (НМЦКрын) определяется по формуле:
〖НМЦК〗^рын=v/n*∑_(i=1)^n▒〖k_i ц〗_i
где:
v – количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);
n – количество значений, используемых в расчете;
i– номер источника ценовой информации;
k_i - коэффициент (индекс), применяемый для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определяемый в соответствии с пунктом 2.18 настоящих Рекомендаций для цены товара, работы, услуги, представленной в источнике с номером i.
ц_i - цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i.