Страница 9 из 78

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:01
ДиМкА
Stol-Stul писал(а):Попробовала переустановить, но не помогло.
Ту тему читала, но там есть ссылка на дистрибутив, которая уже не работает.
Еще хотела бы уточнить, у меня виндоус10, а криптопро от казначейства версии 3.6.6497. И чтобы эта версия встала на виндоус10 я через ORCA поменяла в csp-x64-kc1-rus фразы "VersionNT<=602" на "VersionNT<=604". Может в этом проблема?

Не исключено)) Пытайтесь найти версии 3.9/4.0 для W10.
ДиМкА писал(а):
ДиМкА писал(а):Столкнулись с такой ситуацией, что если вдруг на ПК стоит ОС W 8.1 ставиться только КриптоПро 3.9/4.0.
Пришлось закупать новые лицензии.

Поддерживаемые операционные системы Windows
http://www.cryptopro.ru/products/csp/compare


Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:21
kir_dfg
Stol-Stul писал(а):
ДиМкА писал(а):Попробуйте переустановить КриптоПро (может поможет).

Пользователь (с дуру) обновил Винду и доступ к л.к. пропал
topic26469.html


Попробовала переустановить, но не помогло.
Ту тему читала, но там есть ссылка на дистрибутив, которая уже не работает.
Еще хотела бы уточнить, у меня виндоус10, а криптопро от казначейства версии 3.6.6497. И чтобы эта версия встала на виндоус10 я через ORCA поменяла в csp-x64-kc1-rus фразы "VersionNT<=602" на "VersionNT<=604". Может в этом проблема?

Версия 3.6, кроме одной тестовой сборки, не работает под Win8 и тем более 10. И никакими ухищрениями подобного рода Вы не заставите ее нормально работать. К сожалению, только 3.9 и выше.

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:26
kir_dfg
rus94 писал(а):А я то думаю, где мои протоколы... а тут вот оно что :-)
С 10-50 07 апреля 2017 года наблюдается задержка при получении и отправки сведений в рамках интеграции с внешними системами размещения заказа и электронными торговыми площадками по протоколу AS2. Ведутся работы по устранению проблемы.

Так и хочется написать - и долго вот она будет вот так только "наблюдаться"?? :-)

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 02:58
Глава
Требуется скорая помощь, коллеги!!!

Сегодня вышла с отпуска. Не могу войти в ЕИС.
МУП. Перешли на 44-ФЗ, но осталась отчетность по исполнению контрактов по 223-ФЗ.
ЭЦП действующие до декабря 2017 г. Не могу войти в ЛК.
В чем может быть причина?

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 10:17
BilliBons
Кто-нибудь в 2017 году формировал в ЕИС совместные аукционы?
У нас извещение о совместной закупке не проходит финконтроль по причине того, что в извещении у части заказчиков почему то искажаются ИКЗ при направлении этого извещения на контроль. Не можем понять причины. У кого-то было так?
Спасибо.

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 18:18
Stol-Stul
ДиМкА, kir_dfg, спасибо за ответы!
Снесла криптопро 3.6, поставила 3.9, и все работает. Но бесплатная лицензия только на три месяца, как дальше будет не знаю даже, казначейство сказало, что 3.9 еще проверку фсб не прошло.

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 18:26
kir_dfg
Stol-Stul писал(а):ДиМкА, kir_dfg, спасибо за ответы!
Снесла криптопро 3.6, поставила 3.9, и все работает. Но бесплатная лицензия только на три месяца, как дальше будет не знаю даже, казначейство сказало, что 3.9 еще проверку фсб не прошло.

Не знаю, как 3.9, а 4.0 уже прошла сертификацию...Вот тут сообщалось. Только она еще на раздается казначейством.
post323859.html#p323859

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 12:52
Дерсу
kir_dfg писал(а):
rus94 писал(а):А я то думаю, где мои протоколы... а тут вот оно что :-)
С 10-50 07 апреля 2017 года наблюдается задержка при получении и отправки сведений в рамках интеграции с внешними системами размещения заказа и электронными торговыми площадками по протоколу AS2. Ведутся работы по устранению проблемы.

Так и хочется написать - и долго вот она будет вот так только "наблюдаться"?? :-)


Куда там "томогавки" перехватывать! Когда у нас закупки.гов без конца глючит. :st_ruskiy:

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 17:45
Anna242
kir_dfg писал(а):
bmkLC писал(а):Возникла проблема, ни разу такого не было. Делаем исправление сведений, добавляем новый этап контракта, и чтобы изменить сумму переходим на вкладку "За счет внебюджетных средств" и вооля выдает "Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже". И такое у всех новых контрактов при добавлении нового этапа. Сидишь и гадаешь что же это могло бы значить. Уже все перепробовали. Ждем как всегда ответ от техподдержки :(

А Вы как переходите - сразу с первой вкладки на эту? Попробуйте нажимать вместо этого кнопки "Далее". Если это не поможет, может быть, сохранить сначала этапы, потом снова открыть и редактировать уже деньги. Если и это не поможет, возможно, опубликовать сначала, потом уже деньги править. Пробуйте.

У меня такая же кухня. Тоже на этой же вкладке. Уже несколько недель бьюсь. Перепробовали все способы, но так и не можем исправить суммы.

проблема при регистрации и перерегистрации

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 00:27
Dimitrius
Доброго времени суток. Проблема такова. У нас ГУП. Получил ЭЦП на себя и на руководителя для работы в ЕИС, обе с одинаковыми правами, начиная от администратора. По незнанию, первым вошел в ЕИС через своё эцп. Прошел перерегистрацию предприятия и зарегистрировал себя. Теперь ЕИС не дает зарегистрировать руководителя. Раньше данных о нем в системе не было. Не знаю, что делать. Система выбрасывает на интерфейс 94-фз и требует до 01.05.17 перерегистрировать пользователей, а то заблокирует. Может следует отвязать свой сертификат?