Страница 10 из 77

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:49
ksyxa
igork2008 писал(а):Ситуация такая. Выиграли аукцион. Нам направили проект контракта на подпись, но Заказчик внес в него срок и товар, не соответствующий нашей заявке.
Срок выполнения работ в информационной карте был указан как 3 недели с момента подписания договора. В проекте контракта были такие пункты как:
3.1.Начало выполнения работ - с момента подписания договора
3.2. Срок окончания работ - тут поле было не заполнено

в контракте, который направили нам, в п. 3.2. было указано Срок окончания работ - 6 августа 2012
кроме того, заказчик в контракте оставил те же марки товара, что и были в АД, а не в нашей заявке.


Первое, о сроке поговорите, возможно не понимание какое-то у заказчика.
Второе, Вы дали согласие на исполнение условий которые выставил заказчик и правильно что марки товара соответствую тем что в АД. Потому как эти же условия и марки прописываются в контракте, читайте внимательно документацию и закон 94 ФЗ.
А вообще надо смотреть документацию подробней может у Вас было указано слово "эквивалент" если нет... тогда поставляйте только то что написано в заявке.
Созванивайтесь и проговаривайте всё может ошибка, может непонимание выясняйте. У нас один участник сбил цену сильно ну и выиграл, оказалось себе в убыток, но делать ему пришлось следующий раз будет внимательней читать документацию!!!
Все мы люди)))

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:50
ksyxa
Договор надо заключить в любом случае

Нарушено техзадание, что делать?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:59
igorigor76
В образовательное учреждение было поставлено учебно-лабораторное оборудование, которое сопрягается с компьютером. В комплекте программное обеспечение для работы с оборудованием. В техзадании было указано "поддерживаемые операционный системы Windows, Linux". Для Linux нет ни драйверов ни ПО, в общем не работает.

Вопрос: "Техзадание нарушено"?
Если да, то что можно предпринять, чем можно пригрозить фирме поставщику?

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 12:05
kselt
ksyxa писал(а):Договор надо заключить в любом случае

Не думаю. Если заключите договор с условиями, которые Вас не устраивают, то уже потом ничего не докажете и придется поставлять то что прописано в контракте, а не то что указали Вы.

Re: Нарушено техзадание, что делать?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 12:19
Loewenherz
igorigor76 писал(а):В образовательное учреждение было поставлено учебно-лабораторное оборудование, которое сопрягается с компьютером. В комплекте программное обеспечение для работы с оборудованием. В техзадании было указано "поддерживаемые операционный системы Windows, Linux". Для Linux нет ни драйверов ни ПО, в общем не работает.

Вопрос: "Техзадание нарушено"?
Если да, то что можно предпринять, чем можно пригрозить фирме поставщику?

А когда заявку допускали, куда смотрели?

Re: Нарушено техзадание, что делать?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 12:29
Aboriginal
В заявке что? Характеристики указаны все были?
Судя по тому, что оборудование уже поставили, получается контракт заключен, тогда это не нарушение ТЗ, а нарушение условий контракта (если, конечно, в контракт были включены характеристики из заявки, а то, знаете ли, бывает что подписывается фактически "пустой" контракт и потом идут долгие разборки "кто кому чего должен"). Грозить не надо, просто пишите претензию, в контракте должно быть описано в какой срок поставщик должен на неё ответить (исправить недоработки). Не ответят/не исправят - в суд.

Re: Нарушено техзадание, что делать?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 12:39
Daria V.
Если в ГК вы прописывали данное требование, можно не подписывать товаросопроводительные документы и не оплачивать пока поставщик не выполнит условия контракта.

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 05:29
igork2008
ksyxa писал(а):
АлинаV писал(а):
igork2008 писал(а):Ситуация такая. Выиграли аукцион. Нам направили проект контракта на подпись, но Заказчик внес в него срок и товар, не соответствующий нашей заявке.
Срок выполнения работ в информационной карте был указан как 3 недели с момента подписания договора. В проекте контракта были такие пункты как:
3.1.Начало выполнения работ - с момента подписания договора
3.2. Срок окончания работ - тут поле было не заполнено

в контракте, который направили нам, в п. 3.2. было указано Срок окончания работ - 6 августа 2012
кроме того, заказчик в контракте оставил те же марки товара, что и были в АД, а не в нашей заявке.

Первое, о сроке поговорите, возможно не понимание какое-то у заказчика.
Второе, Вы дали согласие на исполнение условий которые выставил заказчик и правильно что марки товара соответствую тем что в АД. Потому как эти же условия и марки прописываются в контракте, читайте внимательно документацию и закон 94 ФЗ.
А вообще надо смотреть документацию подробней может у Вас было указано слово "эквивалент" если нет... тогда поставляйте только то что написано в заявке.
Созванивайтесь и проговаривайте всё может ошибка, может непонимание выясняйте. У нас один участник сбил цену сильно ну и выиграл, оказалось себе в убыток, но делать ему пришлось следующий раз будет внимательней читать документацию!!!
Все мы люди)))


разговаривал, созванивались. Сказали, что понимают, но им нужны те сроки и те марки, которые были в АД. Наши марки были прописаны в первой части нашей заявки, т.к. АД допускала эквивалент. Нас допустили до торгов. Соответственно мы играли с эквивалентом. Эквивалент уже на складе.

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 07:29
Loewenherz
igork2008 писал(а):разговаривал, созванивались. Сказали, что понимают, но им нужны те сроки и те марки, которые были в АД. Наши марки были прописаны в первой части нашей заявки, т.к. АД допускала эквивалент. Нас допустили до торгов. Соответственно мы играли с эквивалентом. Эквивалент уже на складе.

Такие случаи бывают зачастую когда у заказчика нет технических специалистов или они не разбираются в предмете закупки. Где-то услышали о том, что оборудование одной фирмы хорошее - вот и лепят в документацию, даже не подозревая, что у него есть достойные (или даже более качественные) аналоги.

Re: Заказчик не соглашается с протоколом разногласий

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 11:23
admin
Раз в АД было указано «эквивалент» и в вашей заявке был указан эквивалент, какие требования у заказчика могут быть на этапе заключения контракта? Совершенно ни каких. Постарайтесь урегулировать с заказчиком данный нюанс в более дружественно, ну а если заказчик на урегулирование не пойдет жалуйтесь в ФАС.
Ситуация должна разрешиться в вашу пользу.