Страница 8 из 27

Re: получил подписанный контракт, нет печати????

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 12:40
Loewenherz
3303 писал(а):ооо просто как то подписали и забыли печать поставить и в конверт запечатали и отправили

Косяк, рекомендую направить им контракт в электронном виде и пусть в тот же день отправляют курьерской службой или везут сами.

Re: получил подписанный контракт, нет печати????

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 13:05
3303
Loewenherz писал(а):
3303 писал(а):ооо просто как то подписали и забыли печать поставить и в конверт запечатали и отправили

Косяк, рекомендую направить им контракт в электронном виде и пусть в тот же день отправляют курьерской службой или везут сами.

а если не успеют, какой документ обязывает не только подписать но и пропечатать, в законе написано подписан! я понимаю что бред, нужно подстраховаться, или какой кодекс регламентирует данную ситуацию. :zvez_ochki:

Re: получил подписанный контракт, нет печати????

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:07
Loewenherz
3303 писал(а):
Loewenherz писал(а):
3303 писал(а):ооо просто как то подписали и забыли печать поставить и в конверт запечатали и отправили

Косяк, рекомендую направить им контракт в электронном виде и пусть в тот же день отправляют курьерской службой или везут сами.

а если не успеют, какой документ обязывает не только подписать но и пропечатать, в законе написано подписан! я понимаю что бред, нужно подстраховаться, или какой кодекс регламентирует данную ситуацию. :zvez_ochki:

Ох и наврал я вам...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2008 г. N КГ-А40/862-08

Гражданским законодательством России наличие или отсутствие на договоре печати не является основанием для признания сделки незаключенной либо недействительной, наличие печати в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации не является обязательным реквизитом при заключении сторонами договора.

Re: получил подписанный контракт, нет печати????

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:21
Дембель
А у Вас, случайно, не присутствует аббревиатура «М.П.»(место печати) в проекте ..........

Re: получил подписанный контракт, нет печати????

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 09:42
3303
Дембель писал(а):А у Вас, случайно, не присутствует аббревиатура «М.П.»(место печати) в проекте ..........

Конечно присутствуют, куда они делись))))))

Re: получил подписанный контракт, нет печати????

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 09:47
3303
Loewenherz писал(а):
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2008 г. N КГ-А40/862-08

Гражданским законодательством России наличие или отсутствие на договоре печати не является основанием для признания сделки незаключенной либо недействительной, наличие печати в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации не является обязательным реквизитом при заключении сторонами договора.


и получается следующее, Управление Финансов, не пропустит, а я требование не могу выставить, эт чет я не понял, опять поставщики рулят, и чем себя в такой ситуации страховать, здесь разрулил они мне DHL выслали, а если бы нет??? я его в оплату как отдам. и заказчик на меня как посмотрит????? бред сплошной, надо в бюджетном кодексе что нить поискать)))

Re: получил подписанный контракт, нет печати????

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 11:15
admin
Право, а не обязанность
На основании 23 статьи Гражданского кодекса граждане России имеют право заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью, не образовывая при этом юридического лица. Пункт третий этой статьи гласит, что на ИП распространяются правила Гражданского кодекса, регулирующие деятельность коммерческих организаций — юридических лиц, если иное не следует из закона, существа правоотношения или других правовых актов.
В явном виде индивидуального предпринимателя никто не обязывает иметь печать. Если для юридических лиц ее необходимость закреплена в специальных законах, регулирующих именно деятельность конкретных организационно-правовых форм, то для ИП прямого указания на это нет ни в одном законодательном акте. Так, при государственной регистрации ИП печать не нужна (закон №129-ФЗ), счет в банке также можно открыть без нее, для заполнения налоговых деклараций и книги учета доходов и расходов она не требуется.
Когда индивидуальный предприниматель принимает решение об использовании печати, закон не обязывает его заносить ее в реестр печатей. Однако при заключении всех договоров он отныне будет должен ставить ее оттиск рядом со своей подписью.
ссылка: http://www.millmark.ru/publications/43.html

Re: получил подписанный контракт, нет печати????

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 11:23
Олег
Обязанность иметь печать (у ООО, например) не накладывает обязанность ее везде прикладывать. Но, насколько я помню (но по памяти ссылку на НПА не дам, по-моему, ГК), если бланк содержит "М.П.", то такой документ не имеет силы(?) без приложения печати соответствующей стороны.

Re: получил подписанный контракт, нет печати????

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 12:39
Дембель
3303 писал(а):
Дембель писал(а):А у Вас, случайно, не присутствует аббревиатура «М.П.»(место печати) в проекте ..........

Конечно присутствуют, куда они делись))))))

Статья 160. Письменная форма сделки


1. Сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами.

Двусторонние (многосторонние) сделки могут совершаться способами, установленными пунктами 2 и 3 статьи 434 настоящего Кодекса.


Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон могут устанавливаться дополнительные требования, которым должна соответствовать форма сделки (совершение на бланке определенной формы, скрепление печатью и т.п.), и предусматриваться последствия несоблюдения этих требований. Если такие последствия не предусмотрены, применяются последствия несоблюдения простой письменной формы сделки (пункт 1 статьи 162).

Определение сроков

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 16:07
bleuenne
Добрый день!
По условиям контракта поставщик обязан поставить товар в течение 20 дней со дня подписания контракта. Контракт подписан 30 июля. Как правильно считать период поставки: первый день 30 июля или 31?
Тот же вопрос по срокам внесения сведений о контракте в реестр контрактов на сайт гос. закупок: день подписания контракта не считается?
спасибо!