Страница 3 из 10

Re: Не качественный товар!!!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 10:40
Zuzutin
Ильнур писал(а):Доброго дня всем!!!
Теперь транспортная компания говорит, что товар доставили в соответствующем количестве, так что принимайте. Подскажите, как быть?


Составляйте бумагу


rus94 писал(а):Но что же вы остановилсиь? развивайте мысль дальше...


вывод? грамотнее формулировать вопросы)))


Под конкретный вопрос, конкретный ответ. Зачем воду лить и пугать народ на предмет если бы, да как бы

Re: Не качественный товар!!!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 10:43
rus94
Zuzutin писал(а):Под конкретный вопрос, конкретный ответ. Зачем воду лить и пугать народ на предмет если бы, да как бы

по существу, согласен.
Но иногда простой ответ, тянет за собой очень не простые последсвия... ИМХО, это как раз тот случай

Re: Не качественный товар!!!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 10:53
Zuzutin
rus94 писал(а):
Zuzutin писал(а):Под конкретный вопрос, конкретный ответ. Зачем воду лить и пугать народ на предмет если бы, да как бы

по существу, согласен.
Но иногда простой ответ, тянет за собой очень не простые последсвия... ИМХО, это как раз тот случай

Последующие разбирательства частично выходят за сферу деятельности 94-ФЗ и перекладывается на плечи юридического отдела, у которых должна быть соответствующая квалификация в таких вопросах. :-( У меня такой нет, и делать предположения могу только с приставкой "ИМХО" :nel-zya:

Re: Не качественный товар!!!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:29
Дмитрий23
составляйте акт о некачественном товаре(если есть возможность зовите поставщика, если нет, то перевозчик пусть в коммисии будет) подписывайте и дальше претензия

Re: Не качественный товар!!!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:49
Дюха
Не забудьте про фотоаппарат и видеокамеру. Оч пригодится

Re: Не качественный товар!!!

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 10:06
vova35
Вообще сначала принимаете товар, потом приглашаете сотрудника поставщика, который должен прибыть в течении трех дней к вам, для сотсатвления акта расхождения. Если сотрудник не прибыл в указанное вами время, собираете комиссию и сотсавляете акт сами, с привлечением сотрудника из той же экспертизы или другого заведения (ну типа свидетеля). И потом этот акт высылаете поставщику с указанием заменить товар в сроки указанный вами, если опять же тишина, что вряд ли, пишем претензию, а потом в суд. Вроде все.

Хотим расторгаться, поставщик обманул.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 15:43
lena200505
По котировке заключили контракт. В требованиях по закупке было соответствие поставляемой продукции ГОСТУ. По факту поставки оказалось, что маркировки ГОСТа нет, продукция китайская, качество отвратное (рыба). Конечно, выбирали по цене, у 5 из 6 претендентов цена одинаковая, только у 6-го на 30% выше чем у остальных, по-видимому, у него одного соответствие ГОСТУ честное.
Подскажите, уважаемые форумчане, вот такой алгоритм будет адекватным?
1. Акт о несоответствии и неприемка товара.
2. предложение Стороне расторгнуть ГК.
2. параллельно направить запросы всем остальным УРЗ о соответствии ГОСТа с письменным подтверждением его наличия (или отсутствия)
3. предложение заключить ГК со вторым УРЗ, подтвердившим ГОСТ после расторжения действующего ГК (судя по всему с самой высокой ценой).

Положение бедственное, рыбу надо по стандартам выдавать (это уже другое нарушение), но то, что поставили рыбой назвать нельзя...

Может, есть варианты из опыта?

Какие неблагоприятные последствия нас ожидают после перезаключения по высокой цене?

Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 15:57
Дембель
Для начала. В гостах по рыбе ни чего не понимаю. Вы вообще то можете определить своими силами, на месте поставки, что рыба .....того.........плохая рыба........????????

Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 16:04
lena200505
Дембель писал(а):Для начала. В гостах по рыбе ни чего не понимаю. Вы вообще то можете определить своими силами, на месте поставки, что рыба .....того.........плохая рыба........????????


У нас есть диесестра и диетврач, работники пищеблока, которые открыли коробки с рыбой, разморозили, осталось после разморозки непонятной консистенции вещество, выжили из него воду - "тряпочка". Сварили - вся распалась на хлопья. Это то, что я поняла из объяснений.
Поставщик сказала, что госта на неё нет, она из Китая, из Китая вся такая..

Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 16:19
rus94
lena200505 писал(а):По котировке заключили контракт. В требованиях по закупке было соответствие поставляемой продукции ГОСТУ.

какому госту? вы его указали? про это гост, что-то в контракте написано?