Жесткие требования к специалистам подрядчика.
Добавлено: 21 дек 2012, 07:40
Добрый день всем!
Хочу заявиться на аукцион на обслуживание пожарной сигнализации, а там Заказчик выставляет требования к квалификации персонала, которые в ФЗ-94 не прописаны. Вот перечень:
10.1 Услуги по техническому обслуживанию систем КАУПЗ, охранной, тревожной сигнализации и контроля доступа зданий должны оказываться:
- обученными, аттестованными, квалифицированными и имеющими сертификаты (удостоверение) специалистами.
- Административно-технический персонал должен иметь группу по электробезопасности не ниже III-IV в электроустановках напряжением до 1000 В.
- А аттестованы согласно требованиям «Межотраслевых правил по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» ПОТ Р М -016-2001.
- Инженерный состав должен быть не ниже 1-й категории, обучены и аттестованы согласно требованиям НТД. Инженерно-технический персонал должен быть обучен по специальности, а также иметь удостоверения об обучении и проверки знаний по «Межотраслевым правилам по охране труда при работе на высоте» ПОТР М-012-2000.
- Все технические специалисты Исполнителя должны быть сертифицированы на работу с установленным оборудованием.
- Минимальными требованиями к каждому техническому специалисту являются: сертификат на монтаж оборудования, установленного на объекте заказчика, сертификат на обслуживание оборудования установленного на объекте заказчика.
- Количество специалистов, закрепленных за объектом, должно соответствовать объему и видам, оказываемых услуг, выполняемых работ.
Вот такие требования. Насколько это законно?
Потом Заказчик пишет порядок тех. обслуживания:
- В течение двух месяцев после заключения контракта Исполнитель должен разработать технологические карты выполнения работ по «Регламенту» с указанием: квалификации специалиста, потребного инструмента и контрольно-измерительной аппаратуры , расходного материала и запасных частей, а также трудозатраты на выполнение каждого вида работ ( РД 009-01-96, РД 009-02-96).
- Для устранения отказа установок пожарной сигнализации в межрегламентный период Исполнитель должен прибыть на обслуживаемый объект по вызову Заказчика в срок не более одного часа с момента поступления сигнала тревоги или неисправности на пульт технического мониторинга и устранить выявленный отказ оборудования в течение не более 6 часов
С этим пунктом вообще непонятно. В час пик доехать до куда-либо за один час? Ну и устранение отказа за 6 часов тоже вызывает вопросы. Вдруг у него там молния шарахнула прямо в здание и все датчики (>1000 шт) и все приемо-контрольники (>20 шт) сгорели? Поменять такой объем оборудования за 1 час физически невозможно.
Хочу заявиться на аукцион на обслуживание пожарной сигнализации, а там Заказчик выставляет требования к квалификации персонала, которые в ФЗ-94 не прописаны. Вот перечень:
10.1 Услуги по техническому обслуживанию систем КАУПЗ, охранной, тревожной сигнализации и контроля доступа зданий должны оказываться:
- обученными, аттестованными, квалифицированными и имеющими сертификаты (удостоверение) специалистами.
- Административно-технический персонал должен иметь группу по электробезопасности не ниже III-IV в электроустановках напряжением до 1000 В.
- А аттестованы согласно требованиям «Межотраслевых правил по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» ПОТ Р М -016-2001.
- Инженерный состав должен быть не ниже 1-й категории, обучены и аттестованы согласно требованиям НТД. Инженерно-технический персонал должен быть обучен по специальности, а также иметь удостоверения об обучении и проверки знаний по «Межотраслевым правилам по охране труда при работе на высоте» ПОТР М-012-2000.
- Все технические специалисты Исполнителя должны быть сертифицированы на работу с установленным оборудованием.
- Минимальными требованиями к каждому техническому специалисту являются: сертификат на монтаж оборудования, установленного на объекте заказчика, сертификат на обслуживание оборудования установленного на объекте заказчика.
- Количество специалистов, закрепленных за объектом, должно соответствовать объему и видам, оказываемых услуг, выполняемых работ.
Вот такие требования. Насколько это законно?
Потом Заказчик пишет порядок тех. обслуживания:
- В течение двух месяцев после заключения контракта Исполнитель должен разработать технологические карты выполнения работ по «Регламенту» с указанием: квалификации специалиста, потребного инструмента и контрольно-измерительной аппаратуры , расходного материала и запасных частей, а также трудозатраты на выполнение каждого вида работ ( РД 009-01-96, РД 009-02-96).
- Для устранения отказа установок пожарной сигнализации в межрегламентный период Исполнитель должен прибыть на обслуживаемый объект по вызову Заказчика в срок не более одного часа с момента поступления сигнала тревоги или неисправности на пульт технического мониторинга и устранить выявленный отказ оборудования в течение не более 6 часов
С этим пунктом вообще непонятно. В час пик доехать до куда-либо за один час? Ну и устранение отказа за 6 часов тоже вызывает вопросы. Вдруг у него там молния шарахнула прямо в здание и все датчики (>1000 шт) и все приемо-контрольники (>20 шт) сгорели? Поменять такой объем оборудования за 1 час физически невозможно.