Страница 14 из 35

Re: Ограничение сроков подачи запросов на разъяснение аук.до

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 19:02
wertug
Добрый день, а можете номер извещения скинуть?

Re: Ограничение сроков подачи запросов на разъяснение аук.до

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 00:45
ДиМкА
OMZ писал(а):пишите жалобу в уфас

 Решение Краснодарского УФАС России от 24.08.2015 по делу № ЭА-690/2015
Суть жалобы: Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе, так как в извещении о проведении аукциона не установлено обязательное требование о наличии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, в извещении о проведении аукциона и аукционной документации не установлены дополнительные требования к участнику закупки, неверно установлен срок размещения разъяснения положений аукционной документации.
...
В соответствии с ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в "части 3" настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В аукционной документации дата срока предоставления разъяснений установлена 14.08.2015 года. Срок окончания подачи заявок – 17.08.2015 года.
Таким образом, срок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе указан неверно.
...
Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
...
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как заказчиком установлены нестандартные характеристики, обоснования необходимости использования нестандартных показателей, требований, обозначений и терминологии аукционная документация не содержит.

http://solutions.fas.gov.ru/documents/e ... 5/download

 Решение Татарстанского УФАС России от 22.07.2015 по делу № 186-кз/2015
Суть жалобы: По совокупности технических параметров и характеристик, указанных в техническом задании, удовлетворяет только оборудование единственного производителя.
...
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Вместе с тем, в п.25 Информационной карты аукционной документации указано, что датой окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе является 06.07.2015 г. А датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, согласно извещению о проведении вышеуказанного аукциона, является 06.07.2015 года.
Таким образом, государственный заказчик неверно установил в аукционной документации дату окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе. Следовательно, указанная в п.25 Информационной карты аукционной документации, дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе не соответствует требованиям действующего законодательства, а именно пункту 11 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, данное нарушение не повлияло на результаты проведенного электронного аукциона, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.
...
Решение: 1) Жалоба признана необоснованной, так как требования, установленные заказчиком в аукционной документации, не привели к ограничению количества участников закупки; 2) Государственный заказчик неверно установил в аукционной документации дату окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе, что нарушает требования п. 11 ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 65, ч. 13 ст. 34, ч. 6 ст. 66 Закона О контрактной системе; 3) Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 1487569958

 Решение Татарстанского УФАС России от 16.07.2015 по делу № ИП-04/10949
Суть жалобы: Заказчиком объединены некоторые позиций в один лот, не указаны даты начала и окончания разъяснений положений документации, установлен остаточный срок годности в процентах.
...
2. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна
содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений
положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В пункте 2.3 информационной карты аукционной документации (в редакции от 30.06.2015г.) не установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации, что могло привести к ограничению числа участников аукциона.
Вместе с тем, учитывая, что аукцион проходит в электронной форме на электронной торговой площадке, запрос разъяснений может приниматься в любое время до установленной даты окончания приема запросов.
Таким образом, государственным заказчиком нарушены требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Однако, согласно аукционной документации в редакции от 09.07.2015 даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации установлены: «в период «09» июля 2015 г. по «14» июля 2015 г. 09:00 (по московскому времени)».
Вместе с тем, дата окончания срока подачи заявок в информационной карте установлена - 17.07.2015г. в 09:00, а в извещении датой окончания срока подачи заявок является – 16.07.2015 в 09:00.
Учитывая разные даты окончания подачи заявок, последний запрос разъяснений должен поступить заказчику не позднее чем за три дня до указанной даты, следовательно, прием запросов разъяснений положений документации об аукционе должен быть установлен не позднее 13.07.2015г. (при окончании срока подачи заявок 17.07.2015г.) и 12.07.2015г. (в случае установления окончания срока подачи заявок 16.07.2015г.).
На основании изложенного, государственным заказчиком установлен некорректный срок окончания подачи запросов на разъяснения, что могло привести к ограничению числа участников аукциона.
Таким образом, государственным заказчиком нарушены требования части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод заявителя по данному основанию, является обоснованным.
...
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как в техническом задании указано международное непатентованное наименование, при этом в государственном реестре лекарственных средств под данным международным непатентованным наименованием, в требуемой форме выпуска, указано торговое наименование, у которого отсутствуют аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, установление некорректного срока окончания подачи запросов могло привести к ограничению числа участников, не допускается установление остаточного срока годности лекарственных препаратов в процентах.

http://solutions.fas.gov.ru/documents/i ... 9/download

Re: Ограничение сроков подачи запросов на разъяснение аук.до

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 09:13
Татьяна25
stralnik писал(а):В инфокарте заказчик указал,
Даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации 23.11.15 – 29.11.15
хотя конечная дата подачи заявок установлена 22.12.2015

Правомочны ли действия заказчика? и как это увязывается с ч.3 ст. 65 ФЗ.
Вопрос актуален т.к. в тех.задании много ограничений к участникам. хотелось бы выяснить позицию заказчика.
Так например, указывается требование что срок прибытия по требованию заказчика на объект не более 4 часов (заказ связан с тех поддержкой сайта, что делается удаленно)! Видимо делали под кого то.

Если указание даты подачи заявок не правомочно, так и указание на ограничение к участникам аукциона, каковы действия?

Прошу прощения может быть за излишне простой вопрос, я еще новичок в данной работе!



по какому закону размещено извещение: если 44-фз, то не правильно, а если 223-фз то читайте положение заказчика

Re: Ограничение сроков подачи запросов на разъяснение аук.до

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 11:32
VAG
что срок прибытия по требованию заказчика на объект не более 4 часов

На это можно не жаловаться - не прокатит. ФАС не видит в этом ограничения.
А вот по срокам подачи запроса на разъяснения - нарушение, если закупка по 44 ФЗ, но судя по всему там не 44-й.

Re: Ограничение сроков подачи запросов на разъяснение аук.до

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 00:24
stralnik
да нет по 44 закону, аукцион

Re: Заказчик "скрыл" часть технического задания

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 22:09
Anna2259
ситуация с точностью наоборот. заполнили показатели в таблице, которую перевели из пдф, в итоге пару строчек ушли вниз. Заказчик не увидел строчку, что ушла и отклонил заявку. Есть шансы обжаловать?

Re: Заказчик "скрыл" часть технического задания

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 23:16
Leksele
уйти может муж, а строчка, видимо, сместилась :smu:sche_nie:
лучше показать что получилось, хотя бы часть таблицы

Нарушение заказчиком сроков принятия заявок

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:23
AVE
День добрый!

Ситуация следующая. Разместил Заказчик открытый конкурс. Срок окончания подачи заявок до 10.01.2017 в 9:00.
Заявки Заказчик принимает с 10:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00 - заявки в это время не принимаются).
Мы подаем свою заявку 09.01.2017 в 15:53. По сути, больше заявок они принимать не могут, верно? Так как в 9:00 10го числа прием заканчивается, а принимают они с 10:00.
В протколе они пишут следующее: Заявка ООО "Рога и копыта" принята 09.01.2017 в 16:30.
Правомерно ли это и можем ли мы обжаловать сие действие в ФАС?

Re: Нарушение заказчиком сроков принятия заявок

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:42
1year
AVE писал(а):День добрый!

Ситуация следующая. Разместил Заказчик открытый конкурс. Срок окончания подачи заявок до 10.01.2017 в 9:00.
Заявки Заказчик принимает с 10:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00 - заявки в это время не принимаются).
Мы подаем свою заявку 09.01.2017 в 15:53. По сути, больше заявок они принимать не могут, верно? Так как в 9:00 10го числа прием заканчивается, а принимают они с 10:00.
В протколе они пишут следующее: Заявка ООО "Рога и копыта" принята 09.01.2017 в 16:30.
Правомерно ли это и можем ли мы обжаловать сие действие в ФАС?


"с 10:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00 - заявки в это время не принимаются)" - это время работы непосредственно заказчика. по сути означает, что в другое время заявки могут и не принимать.
но срок подачи заявок ограничен днями, то есть до 10.01.2017 в 9:00.
участник успел до этого дня.
на мой взгляд, все правомерно.

Re: Нарушение заказчиком сроков принятия заявок

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:50
Оушен
Ну приняли и приняли!конечно,можно пожаловаться,но итог какой?они вас обошли и стали победителями?или Вы просто так жалобу кинуть.