Страница 3 из 25

Re: Рассмотрение жалобы в УФАС. Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 12:05
3303
Дембель писал(а):Ни кто не запрещает. Только в век нанотехнологий, сомневаюсь я сильно, что члены комиссии УФАС, не предоставят вам (или не воспользуются сами) интернет, в случае если возникнет подозрение в правдивости тех или иных фактов...........


Ага а еще сертификаты подгрузить и ключи вставить))))

Re: Рассмотрение жалобы в УФАС. Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 12:12
Дембель
3303 писал(а):
Дембель писал(а):Ни кто не запрещает. Только в век нанотехнологий, сомневаюсь я сильно, что члены комиссии УФАС, не предоставят вам (или не воспользуются сами) интернет, в случае если возникнет подозрение в правдивости тех или иных фактов...........


Ага а еще сертификаты подгрузить и ключи вставить))))

Вам известен хоть один факт в искажении сведений Заказчиком заявки, полученной с площадки :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
тогда зачем ключ...........и куда его вставлять.............
Лично я имел в виду найти сведения о товаре....... :-):

Re: Рассмотрение жалобы в УФАС. Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 06:37
Лека-Бока
задам вопрос здесь, чтоб тему новую не создавать
когда жалобу в УФАС подаешь, заказчика при этом нужно уведомлять? т.е отправлять ему жалобу со входящим от УФАС?

Re: Рассмотрение жалобы в УФАС. Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 07:07
Дмитрий23
это обязательно ст. 57 часть 6
6. При подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
можно и без входящего в УФАС, главное уведомить.

Re: Рассмотрение жалобы в УФАС. Помогите советом!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 07:08
Лека-Бока
Спасибо за ссылку!!! не могла найти :-):

Разбирательства в УФАСе

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 12:39
Vladislav1982
Привет всем!
Какие последствия нас ожидают, если мы Заказчики не явились в УФАС в назначенное время для разбирательства по жалобе поставщика?

Re: Разбирательства в УФАСе

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 12:52
Niigha
Если вы выполнили требования требования п. 3.1 ст.60 - то никакие. Если не выполнили - ст. 19.7.2. КоАП. У вас нет обязательств по присутствию на комиссии, только обязательства по предоставлению информации.

Re: Разбирательства в УФАСе

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 12:53
Znatok
Никакие. Разбирательство пройдет без Вас. Исход его, правда, Вас может не устроить. В случае надлежащего уведомления Заказчика, его неявка на заседание не является основанием для переноса рассмотрения жалобы. Рассмотрят в отсутствии.

Re: Подскажите жалоба в ФАС подается в какой форме

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 19:37
cyber
Подскажите пожалуйста, обязательно ли лично присутствовать при рассмотрении жалобы в УФАС ? Например если при подаче котировочных заявок не зарегистрировали нашу, посланную посредством электронки (естественно подписанную ЭЦП). Или можно указать "просим жалобу рассмотреть при отсутствии нашего представителя" ? И еще такой вопрос если например не приняли посредством электронки что приложить как доказательство отправки, сделать скриншот нашего исходящего письма в папке "Отправленные" ?

Re: Подскажите жалоба в ФАС подается в какой форме

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 21:59
Августа
cyber писал(а):Подскажите пожалуйста, обязательно ли лично присутствовать при рассмотрении жалобы в УФАС ? Например если при подаче котировочных заявок не зарегистрировали нашу, посланную посредством электронки (естественно подписанную ЭЦП). Или можно указать "просим жалобу рассмотреть при отсутствии нашего представителя" ? И еще такой вопрос если например не приняли посредством электронки что приложить как доказательство отправки, сделать скриншот нашего исходящего письма в папке "Отправленные" ?


В Ваше отсутствие жалобу рассмотрят.
Как доказательство отправки - можно запросить информацию у провайдера.