Re: Намерения, планы, слухи (44-ФЗ)
![Сообщение Сообщение](https://forum.gov-zakupki.ru/styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Контрактная система.
1. Контракт должен содержать:
...
1. Контракт должен содержать:
...
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
https://forum.gov-zakupki.ru/
kir_dfg писал(а):1) Стройка-то без формы 2, но я вот плохо представляю, как аукцион будет проходить через 4 часа после окончания подачи заявок. Заказчики все поголовно будут ставить окончание подачи часов в 10 вечера, а то и в 2 ночи.
2) Закупка у ЕП до 300 не улучшит положения заказчиков, зато будет способствовать еще более наглому дроблению, чем было до этого.
3) Про возможность заключения контракта со вторым участником уже раза два тут писал. Скорее всего, не будет эта норма работать для нормальных заков.
4) Отмена десятидневого срока ожидания после внесения изменений в ПГ окончательно похоронит идею планирования и возможности ознакомления поставщиков с закупкой.
Вот это первое, что вспомнилось. Но не единственное.
rus94 писал(а):OMZ писал(а):По-хорошему, нужен конечно новый закон, но кто ж признает что реформа не удалась? вот и пытаются что-то с 44-фз сделать
вот это и бесит!!!
зачем второй год подряд насиловать закон и заков заодно???
Только документашки поправишь, только в колею встанешь... хенрак, начинай по новой.
А надо, чтоб было так, как с переходом на 44фз... Родите новый закон, дайте время закам и узам подготовиться...
OMZ писал(а):kir_dfg писал(а):1) Стройка-то без формы 2, но я вот плохо представляю, как аукцион будет проходить через 4 часа после окончания подачи заявок. Заказчики все поголовно будут ставить окончание подачи часов в 10 вечера, а то и в 2 ночи.
2) Закупка у ЕП до 300 не улучшит положения заказчиков, зато будет способствовать еще более наглому дроблению, чем было до этого.
3) Про возможность заключения контракта со вторым участником уже раза два тут писал. Скорее всего, не будет эта норма работать для нормальных заков.
4) Отмена десятидневого срока ожидания после внесения изменений в ПГ окончательно похоронит идею планирования и возможности ознакомления поставщиков с закупкой.
Вот это первое, что вспомнилось. Но не единственное.
1) Возможно, но мне кажется будут ограничивать время окончания подачи заявок. условно до 12:00.
2) Сумму у ед. не увеличили так что 300к это так, больше пыль в глаза.
3) Почему? по мне, так отличная норма, для заказчиков, когда они от безвыходности не расторгают контракт с недобросовестным поставщиком. (пример - продукты питания)
4) Начинать нужно с того что эта норма в принципе никогда не работала. Ни один из знакомых поставщиков не мониторит планы-графики, потому как это не дает никакого профита.
Применяется ли эта норма к контрактам, заключенным до 01.07. и извещение о закупке, по результатам которой был заключен данный контракт, размещено соответственно также до 01.07?
Вроде к самим торгам (аукцион) данная норма имеет посредственное отношение, а регулирует именно этап исполнения.
Еще смущает, что некоторые настаивают, что данная норма действует исключительно при одностороннем расторжении с занесением негодника в РНП. Ну ведь расписаны же различные варианты, не?
kir_dfg писал(а):Не распространяется, это порядок проведения процедуры.
kir_dfg писал(а):1) Хорошо, посмотрим.
2) В том-то и дело, что не увеличивают. Если бы увеличили, это бы хоть работало для нормальных заказчиков. А так - было 15 контрактов по 100 тысяч на ремонт дороги, теперь будет 5. И так было сложно доказать, теперь еще сложнее.
3) См. ссылку мою. Второй участник в обычной ситуации по ряду причин, скорее всего, откажется. Но зато будет законодательно разрешенный финт заказчика по расторжению с неугодным поставщиком и заключению со своим.
4) То, что норма никогда не работала, вина заказчиков и КО. Ибо с самого начала нужно было представлять, для чего нужен ПГ и как он работает. А так - конечно, ТРУ в ПГ никто не расписывал, поставщикам он ничего не давал, вот со временем про него все и забыли. А идея, между прочим, была очень хорошая.
OMZ писал(а):kir_dfg писал(а):1) Хорошо, посмотрим.
2) В том-то и дело, что не увеличивают. Если бы увеличили, это бы хоть работало для нормальных заказчиков. А так - было 15 контрактов по 100 тысяч на ремонт дороги, теперь будет 5. И так было сложно доказать, теперь еще сложнее.
3) См. ссылку мою. Второй участник в обычной ситуации по ряду причин, скорее всего, откажется. Но зато будет законодательно разрешенный финт заказчика по расторжению с неугодным поставщиком и заключению со своим.
4) То, что норма никогда не работала, вина заказчиков и КО. Ибо с самого начала нужно было представлять, для чего нужен ПГ и как он работает. А так - конечно, ТРУ в ПГ никто не расписывал, поставщикам он ничего не давал, вот со временем про него все и забыли. А идея, между прочим, была очень хорошая.
2) ну так тогда и недобросовестные бы объемы простой увеличили) а вообще не всегда от хорошей жизни заказчик разбивает большую сумму на простые закупки. Ну да это спор двух сторон)
3) Реальный пример. Поставка продуктов, поставщик-удак, срывает поставки, привозит некачественный товар. Заказчик борется как может, но не расторгает, потому как больных надо кормить, а расторгнуть - это минимум (при хороших раскладах) месяц без контракта.
4) Ей богу, ну бестолковая норма. Ну никто не живет на будущее. Поставщик что, товар закупит, видя хорошую закупку в плане-графике? Нет. А из-за косяков в ПГ (все мы люди, все ошибаемся) столько раз было, что срочная закупка переносилась, но зато 10 дней висела, чтобы поставщики увидели, что забыл заказчик галку централизации поставить)
З.Ы. Почитал, ссылку. Удивило отношение к ПЗ. Кир, покажи хоть одного заказчика, кто расстроился что ПЗ убирают? Глупый, пустой, ненужный документ отнимающий массу времени в конце/начале года, особенно когда ЕИС работает через одно место. И самое смешное, нах(зачеркнуто) зачем его вешать на три! года? если каждый год делался новый ПЗ на три года!
КотБегемот писал(а):kir_dfg писал(а):Не распространяется, это порядок проведения процедуры.
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;