Страница 16 из 23

Re: Поставщик и заказчик в одном лице

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 10:08
kamaz
Что Вы мучаетесь, позвоните на площадку в тех поддержку

Как узнать реквизиты своего счета (утп сбербанк)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 05:11
Bon-Bon
Добрый день
Никогда не работал с 223 фз и нужно положить денег на свой счет. Не могу найти реквизиты куда их положить
Подскажите плиз)) буду оч благодарен)

Re: Как узнать реквизиты своего счета (утп сбербанк)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 06:11
Fen37

УТП Сбербанк, хелп!

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 10:53
Alice Cooper
Добрый день! Прошу помочь,ибо это какой то звездец. Мы поставщики.
Возникла необходимость использовать УТП Сбербанк, в первый раз вообще. Попробовала зарегиться, говорит что организация уже есть, то же самое говорит когда с площадки по 44му делаю перенос данных на УТП. По сертификату не заходит, т.к. я его меняла, логин-пароль не знаю, ибо регились там до моего, так сказть, пришествия в организацию. Моя предшественница не оставила после себя этой инфы, поэтому не знаю что делать :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: Кто сталкивался с подобным? Что делать? Любая инфа пойдет плюсом в карму :a_g_a: и моей огромной признательностью)) :ki_ss: Спасибо!

Re: УТП Сбербанк, хелп!

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 10:58
AlexP
Самое лучшие, позвонить на площадку описать ситуацию и все получится.

Re: УТП Сбербанк, хелп!

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 11:25
Кристина_
Позвоните на площадку, они проконсультируют, что делать в таких случаях.

Re: УТП Сбербанк, хелп!

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 12:14
Alice Cooper
Спасибо за ответы, тема закрыта!) Всех обнимаю!)

УТП Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 14:34
Оушен
Добрый день,коллеги!
Сегодня решил оставить тут одну полезную информацию.Часто новички,да и специалисты перешедшие с других ЭТП сталкиваются с тем,что при работе на площадке,когда уже написана документация (подготовлена,подписана начальством),план закупок опубликован и с завтрашнего дня стартует процедура,при заполнении извещения на площадке в разделе "сведения о лоте",когда требуется заполнить данные.Когда мы нажимаем вкладку "выбрать",вводим номер плана закупки-очень часто не обнаруживаем её в плане.
Все дело в том,что ООС обновляет данные ежедневно в 5.00 (Мск) и Вы просто не сможете заполнить сведения о лоте сегодня. Не спешите переделывать документацию,попробуйте обновить вручную для этого понадобиться guid плана.Инструкцию по его нахождению прикрепляю.

Торговая секция Почта России на УТП Сбербанк АСТ прошу помощ

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 14:47
Милович
Прошу помощи. Не знаю что делать. Заказчик отправляет к тех. поддрежке УТП, Тех. поддержка УТП отправляет к заказчику. В обшем - сама суть:

25.06 были перечислены ден. средства на участие в процедуре.
26.06 мы были признаны единственным участником и с нами решили заключать договор.
29.06 опубликовали проект контракта
29.06 мы его подписали со своей стороны
01.07 Заказчик подписал со своей стороны проект. На площадке висит статус договор заключен.

Сегодня 13.07. дененжные средства перечисленные в качестве обеспечения заявки до сих пор заблокированны. При общении с техподдрежкой мне разъяснили, что зак в своей закрытой части должен разместить информацию о том, что он заключил договор именно с нами (просто факта заключения не достаточно) и площадка тут не причем. После этого у площадки есть 5 дней на возврат. Разговор с заказчиком привел к тому, что - они всё разместили, информация висит у них ещё 1 числом и всё тип-топ и что нужно разбираться с площадкой, а не с заказчиком. Данные перекладывания ответсвенности происходят уже как 4 день. Деньги заблокированны, ни кто не хочет разбираться, заказчик в другом городе, и приехать и "надрать" ему уши - нет возможности. Подскажите, как быть в такой ситуации? Куда писать, что делать?

Re: Торговая секция Почта России на УТП Сбербанк АСТ прошу п

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 14:59
ruspoisk
Милович писал(а):Прошу помощи. Не знаю что делать. Заказчик отправляет к тех. поддрежке УТП, Тех. поддержка УТП отправляет к заказчику. В обшем - сама суть:

25.06 были перечислены ден. средства на участие в процедуре.
26.06 мы были признаны единственным участником и с нами решили заключать договор.
29.06 опубликовали проект контракта
29.06 мы его подписали со своей стороны
01.07 Заказчик подписал со своей стороны проект. На площадке висит статус договор заключен.

Сегодня 13.07. дененжные средства перечисленные в качестве обеспечения заявки до сих пор заблокированны. При общении с техподдрежкой мне разъяснили, что зак в своей закрытой части должен разместить информацию о том, что он заключил договор именно с нами (просто факта заключения не достаточно) и площадка тут не причем. После этого у площадки есть 5 дней на возврат. Разговор с заказчиком привел к тому, что - они всё разместили, информация висит у них ещё 1 числом и всё тип-топ и что нужно разбираться с площадкой, а не с заказчиком. Данные перекладывания ответсвенности происходят уже как 4 день. Деньги заблокированны, ни кто не хочет разбираться, заказчик в другом городе, и приехать и "надрать" ему уши - нет возможности. Подскажите, как быть в такой ситуации? Куда писать, что делать?


не работал со сбербанком, но

мне разъяснили, что зак в своей закрытой части должен разместить информацию о том, что он заключил договор именно с нами (просто факта заключения не достаточно) и площадка тут не причем


как то смущает меня их формулировка. Что ещё после подписания договора в эл. форме они интересно хотят от зака?
скан договора разместить? :-):
даже самому интересно стало.

чтов регламенте работы ЭТП звучит? смотрели порядок возврата обеспечения заявок?